bemaniacs

Ритм-игры => Pump It Up => : Zmey 11 June 2008, 13:20:37



: Подсчет очков
: Zmey 11 June 2008, 13:20:37
Напомните пожалуйста формулу подсчета очков на NX...
Я считаю так:
      Perfect: 1000
      Great: 500
      Good: 100
      Bad: -200
      Miss (Tap): -500
      Miss (Hold): -300
    If your combo is > 50 and you got a perfect or great, add 1000.
    If the step has 3 panels, multiply by 1.5. If there are 4 or more panels,
    multiply by 2.
    Finally, if playing on Nightmare (Hard Double), add 500000 to your final
    score.
    If you S the song (any difficulty), add 100000 to the final score.

Перфекты в холдах дают столько же очков, сколько и в обычных нотах (1000)?



: Re: Подсчет очков
: JAM 11 June 2008, 23:23:45
Я бы разбил на шаги в порядке очерёдности действий.

Шаг 1. Точность, комбо и комбинации
Оценки за точность и по комбе написаны правильно, но когда появляются тройные или четверные, очки считаются немного по другому. Опытным путём я получил примерно это:
Если тройной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 500 очков. Если тройной в комбе > 50 -- добавить следует 1000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 1.5).
Пример.
Тройной Great в комбе > 50 даёт 2500 очков (вместе с комбой) 2500 = 500 + 500 + 1000*1.5
Тройной Perfect при комбо <= 50 даёт 1500 очков
1500 = 1000 + 500

Если четверной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 1000 очков. Если четверной в комбе > 50 -- добавить следует 2000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 2).
Пример.
Четверной Great не в комбе даёт 1500 очков. 1500 = 500 + 1000
Четверной Perfect в комбе даёт 4000 очков. 4000 =
1000 + 1000 + 1000*2
Четверной Miss даёт -500 очков.

Шаг 2. Бонус за уровень
Если уровень >10, то очки здесь умножаем на коэффициент "уровень сложности/10". 7 звёзд считается, как 14, 1 череп -- как 16, 8 черепов -- как 23, знаки вопроса (на Zero и NX) -- 24.

Шаг 3. Бонусы за Nightmare и оценку S.
Всё правильно

Perfect в протяжках считается, как и обычный. Тройная протяжка -- так же, как и такое же количество обычных тройных стрелок.
Пропущенная тройная протяжка -- -300 за каждую ноту.
Взятая тройная протяжка -- 3000 за каждую ноту, если в комбе. 1500, если не в комбе. Расчёт аналогичен обычным стрелкам


: Re: Подсчет очков
: Zmey 13 June 2008, 19:22:22
Что-то я совсем не понял, как рассчитывать. Можно с тобой по аське поговорить?

Почему за тройной грейт в комбе>50 делается +500+1000*1.5 ?

откуда +500? почему +1000 умножается на 1.5?

p.s. Это Зирошный скоринг, или только NX?


: Re: Подсчет очков
: JAM 14 June 2008, 00:33:17
Можно, я завтра днём буду наверное =)

Пока разъясню часть вопросов.
500+500+1000*1.5=2500
Первые 500 -- оценка за точность. Если там Perfect, то вместо 500 идёт 1000.
Вторые 500 -- бонус за удачное тройное нажатие. Если нажатие четверное, то даётся не 500, а 1000 очков.
1000*1.5 -- бонус за комбо-серию, умноженный на 1.5, поскольку мы закомбили тройку. В случае четверного нажатия бонус за комбо-серию умножается на 2.

P.S. Скоринг и там, и там одинаковый, если не считать версию 1.05 NX'а


: Re: Подсчет очков
: Nymphobe 14 June 2008, 11:12:32
в таком стиле до меня кажысь дошло %)
* <1> <3> <1> <5> <3> <1> <7> <9> <3>
perfect; combo<501000+0+0+01000+500+0+01000+1000+0+0
perfect; combo>501000+0+1000+01000+500+1000+5001000+1000+1000+1000
great; combo<50500+0+0+0500+500+0+0500+1000+0+0
great; combo>50500+0+1000+0500+500+1000+500500+1000+1000+1000
good; combo<50100+0+0+0100+0+0+0100+0+0+0
good; combo>50100+0+0+0100+0+0+0100+0+0+0

Джем, до меня правильно дошло?
Если да то если представить степ как
х1+х2+х3+х4 то
х1 - 1000 если перфект, 500 если грет, 100 если гут (и штрафы если другое)
х2 - 500 если тройной 1000 если четверной
х3 - 1000 если комба больше 50 а оценка - грет или перфект 
х4 - 500 если комба больше 50 а оценка - грет или перфект и тройной, 1000 при комбе и  грейтперфекте если четверной


: Re: Подсчет очков
: JAM 14 June 2008, 12:00:02
О, как красиво, стрелочки =)
Всё правильно кроме x2 и Good'ов

х2 - 500 если тройной 1000 если четверной, а оценка Perfect или Great. Бонус даётся, если мы взяли тройной и четверной, а Good здесь -- скорее не пропустили, чем взяли =)

Т.е., тройной Good: 100=100+0+0+0
Четверной Good: 100=100+0+0+0


: Re: Подсчет очков
: Nymphobe 14 June 2008, 12:10:01
понял =)
таким  образом в случае гуда мы просто добавляем 100 очков чего бы там мы на гуд не взяли %)


: Re: Подсчет очков
: JAM 14 June 2008, 12:27:23
Именно =)


: Re: Подсчет очков
: Zmey 17 June 2008, 07:32:44
Кстати,

>Пропущенная тройная протяжка -- -300 за каждую ноту.
>Четверной Miss даёт -500 очков.

а в комбе?
И сколько даёт пропущенный тройной мисс?


: Re: Подсчет очков
: JAM 17 June 2008, 20:54:40
Пропущенные тройные и четверные дают ровно столько же очков, что и пропущенные одинарные и двойные стрелки, т.е.
Miss(Tap): -500
Miss(Hold): -300
Если хоть десятерной упустить, всё равно снимут только 500

Тройные и четверные протяжки при взятии считаются аналогично комбинации из такого же числа обычных стрелок на Perfect


: Re: Подсчет очков
: Zmey 19 June 2008, 02:30:48
Спасибо! Закодю в Пампмании. )


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.