Последние ответы: Gremlin
bemaniacs
18 Апрель 2024, 17:44:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 155
16  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: [PIU Fiesta EX 1.50] Edits : 02 Июнь 2012, 22:52:53
Hot Trill епта! Ангел
17  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 28 Май 2012, 17:30:09
Второй всегда было клево поиграть на расслабоне, а четвертый видели только избранные!
18  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 28 Май 2012, 01:01:44
Спросил степмейкер. хР
Это медленнота с гиммиками, La La La + Storm + In Melody.
19  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 27 Май 2012, 22:47:59
По старой памяти зафуллкомбил msgoon pt.2 CZ (как у вас тут теперь принято названия болдом выделять =Р). Мелочь, а приятно.
20  Общий / Для новичков / Re: Стамина : 24 Май 2012, 21:18:46
Или обычной бытовой керосиновой лампой.
21  Общий / События / Re: Нужен ли Киеву чемпионат в этом году? : 15 Май 2012, 17:10:01
Ну раз даже Философ откомментил. 0_0

Чемп без красной - отличная идея. Можно прийти и расслабленно понаблюдать за сражениями бойкого молодняка. =3
22  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 30 Апрель 2012, 22:41:33
Еле прошел Виэксдокву крейзи на А. ну хоть что-то.
На msgoon RMX pt.1 CZ 3 мисса. выворачиваемость не подводит, но усилий на это уходит в три раза больше. -_-

Mr. Fire Fighter Full - мишшн саксесс
Хот Трилл - мишшн саксесс
Сри Аттак - я всьо четаю и убегаю, а соратники сливают! *пичалька* =(
23  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 26 Апрель 2012, 01:09:43
Респект за правильно написанное название первого мсгуна! Крутой
Надо было по-суровому, на 4х =Р
24  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Гаражные : 22 Апрель 2012, 22:28:05
Внезапно, даже удалось что-то!

msgoon RMX pt.1 NM - 9 миссов. думал, сдохну, но бегалось как-то даже почти легко. ещё бы, мой любимый ремикс.

ну и заэсил *Ehne, да.
25  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro : 02 Апрель 2012, 20:48:00
Я уже написал, почему эти элементы геймплея неприемлемы, если я играл в памп несколько лет, и так же хочу поиграть в памп. А вот в итг я играл очень мало, поэтому не вижу в этих элементах ничего радостного, замечательного, и вообще необходимого. Задрачивать это мне не только неинтересно, но и не нужно совершенно, потому что прошка - автомат свободный (сделать эдит с тем же чартом без мин или роллов не запрещено), и совершенно необязательный, не только из-за его статуса "сайд-проекта" или моего пренебрежительного к нему отношения, но и ввиду очень малой распостраненности, например.

Кастомная же прошка - это вообще "сами с усами", можно крутить, вертеть, настраивать и делать что угодно. И это не только к прошке относится, я совершенно спокойно степал в гараже на половинных модах, когда не было не то что Фиесты, а и прошки (что, конечно же, вызывало некоторое фыркание), и Апрок задрочил по чарту без стопов, и весело лепил хрень в кастомной прошке с бесконечным лайфом (кстати, ещё один элемент геймплея, от которого можно спокойно отказаться - вечнопадающий лайф, условная планка которого задана хер знает кем, и хер знает зачем мне на неё обращать внимание, если есть возможность отключить). А то, что это не очень соответствует "устоям", и что "на чимпианате так нибудет!11!1", мне всегда было плевать, потому что я никогда не корчил из увлечения пампом каких-то особо суровых и принципиальных щщей.

И вообще, идем на NXA. =Р
26  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro : 01 Апрель 2012, 23:06:20
Так чо, мне сюда можно постить гаражные резалты, да?
Нене, вон Майнд когда степал, постил в гаражные, они же гаражные все таки. Это ваще домашние, ручные и раз-в-двухгодичные, так что можно и в эту тему. =Р

это что за слабачество с No Mines?
*мегатекст гоу*
Они как бы мешают. И зачастую они вообще стоят за стрелками, на которых ноги остаются, что просто втупую противоречит основополагающему принципу памповой техники степания - оставлять ноги на кнопках (всех новичков по жопе бьют за это). К этой технике я привык и обучаться спортивному упрыгиванию от мин не очень хочется, а в попытках оголтело упрыгнуть от них я сбиваюсь с ритма, чарта и вообще всего. А с выключенными минами и классической раскраской прошка больше похожа на памп. Жалко ещё, что роллы выключать нельзя, а то они вот местами тоже идиотские такие бывают, где не просто один или двойной отдельно от всего понажимать, а в стриме, ещё и со стрелками вокруг, и хер поймешь, как с этим быть вообще. А если нажимать просто в голову, то оно зараза ещё и миссает. В первой прошке вроде был какой-то дабл с таким отстоем, и вот во второй прошке нашлось уже пару синглов с такими роллами.
Собсно, от того, что из итг перекочевала всякая глупость, иногда приходится мириться с дисквалифаем на автомате. Ну а дома можно и дисквалифай выключить, и вообще No Mines включить в дефолтный набор модов.

Кстати, в таких случаях кто-то любит набижать и хрюкнуть про мины в Ворлдмаксе. Так вот, мины в Ворлдмаксе ни разу не вели себя так, как мины в итг. Они скорее использовались для рисования хуйцов и прочих спецэффектов и гиммиков, и не пытались выдать себя за часть геймплея. Как и роллы, впрочем.
*мегатекст капец*
27  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro : 01 Апрель 2012, 13:02:34
Вау, тема "через-год-пост"!

Потыкал чарты прошки грабельками на клавиатуре. Некоторые понравились, некоторые - хй проссышь, пока разберешь, чо там.

На 100% не хватает нервов даже руками. Куда уж говорить про ноги.


Приятная вещь, но ногами я бы его не играл, сильно нервный. х)


Чтобы разобрать, что там понасрано, ушло шесть попыток. -__- Последние пять:


Разобрал:



Вообще, для пальцев мод С500 в купе с отключенным дисквалифаем дают большой плюс к точности:

Ведь пальцами вычитывать замедления совсем не обязательно.
Про мины я не говорю, No Mines теперь по дефолту прописан вместе с классической раскраской.

Для опоссумов ещё раз - результаты руками на клавиатуре.
28  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 22 Март 2012, 20:20:35
Energizer D17.NM - A+, 18 miss
Solitary 1.5 D18.NM - A+, 19 miss
О_О
29  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 11 Март 2012, 03:15:06
Do It! CZ - 3 грейта. пойдет, хоть это и на три грейта больше нормы. х)
Зафуллкомбил Dignity A-HD.

Постепал старые-добрые миссии:
Yasangma - 1 мисс, 1800 с чем-то комбы.
Factory (Treme-Vook) - дофига скомбил и даже сам прошел, собрав все карты.
Hot Trill - выжил 0_0 на четвертом джадже, ещё и скомбив все до дробей.
30  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 05 Март 2012, 02:26:26
Из "неизменных вещей":
Mr. Larpus A-CZ - A, 34 мисса.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 155

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!