Последние ответы: JAM
bemaniacs
19 Апрель 2024, 11:58:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42
16  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Bemera (Normal) : 12 Сентябрь 2009, 06:25:12
А можешь сделать нормал уровня так 18? )))) прикольно было бы сбегать)
Запросто =) Уже сделал с миссий. Называется "Пчела Пекинская" =)

А что касается Bemer'ы, и правда сложновато получилось. Но если обычная Химера -- 8, то Пчелиные части с поворотами и теппингом при 210 BPM вместо 160 потянут уровень на 11-й. И ещё уровень за длительность, поскольку ремикс. Могу Easy сделать уровня 5-го =)
17  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 12 Сентябрь 2009, 06:10:20
People Didn't Know CZ - fpc. без бэкграунда!
Digan Lol Que Digan CZ - 3 greats, и 1 miss, когда уже было все равно.
Procedimientos CZ - 6 greats + 2 goods, которые все в замедлении. -_-
А скриншотов не сохранилось? Они бы очень помогли мне...
18  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Bemera (Normal) : 01 Сентябрь 2009, 14:47:20
Наконец-то дошли руки выложить усовершенствованную версию.

Bemera (Normal)
Уровень: 12. Теперь уж точно не меньше.

19  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Bemera (Normal) : 27 Август 2009, 06:20:49
Вообще-то нормал Бемеры есть в Ворлдмаксе в Non-Powerful 2. Показает язык
Не играл, увы.
20  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Большевик - разлочен! : 27 Август 2009, 06:18:00
Бемера - она и на НХ бемера. Ну и конкуренции 2-2 аНМ {НХ} вообще не существует на более поздних миксах. Ну и четыре трека на кредит и т.д.
Как ни странно, полностью поддерживаю твою точку зрения. А ещё там Canon-D [Full Song] (Nightmare)
21  Общий / Обсуждения / Re: Цитатник : 27 Август 2009, 06:14:44
Закон сохранения энергии.
Чем больше задрачиваются игроки, тем больше раздрачиваются пады.
22  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Bemera (Normal) : 18 Июль 2009, 01:47:30
Normal этой жуткой вещи.
Такой, каким я его представляю.

Уровень: 11-12

Bemera (Normal)

Получилось что-то вроде Will o' the Wisp (Hard).

P.S. Из этого степчарта можно сделать edit и использовать его сами-знаете-где =)
23  Общий / Обсуждения / Re: Подбор BPM у треков : 30 Июнь 2009, 11:28:28
Mixmeister BPM Analyzer

Как я понял, именно эту прогу все и обсуждают. Она и правда ошибается, если скормить ей отрезок в 10-15 секунд, и ошибается сильно. Для треков в полторы минуты даёт более-менее стабильный результат. На печеле, например, 160.00

И ещё, она работает только с ритмом от 80 до 160. Ритм 195 определеляет как 97.5
24  Общий / Обсуждения / Re: Цитатник : 30 Июнь 2009, 09:40:46
Из личной переписки
Цитировать
Одна только пампмания без пампа -- как безалкогольный секс с резиновой женщиной

Имелось в виду, что и на реальный автомат выбираться надо, а не только пальцами стучать
25  Разное / Оффтоп / Re: Юмор : 18 Июнь 2009, 10:38:21
Вот по этой ссылке находится ржачное видео. Одно из нижних трёх, где действие происходит в обычной квартире.

Я долго ржал
26  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения WorldMAX : 17 Июнь 2009, 08:32:16
Интересно, как считаются проценты от аркады и спешл зоны?
0.1 за прохождение на A, 0.2 за прохождение на S. Прохождение одних и тех же песен проценты не прибавляет.

Кстати, не лучше ли для миссий NXA завести отдельную тему?

И вновь спасибо за подробные отчёты =)
27  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения WorldMAX : 11 Июнь 2009, 03:13:17
Возможно, на комбу влияют грейты. Их было 10. Дрочим... напишу, если пройдем.
Полное условие: комбо > 2000 и Great'ов < 5

Прошли. На какой-то из кнопок после степчарта есть невидимый холд на 17 (кажется), скорее всего -  Вниз налево или  на левом, если Грем не заметил, как прошел.
Да, так и есть. Я изучил степчарт под микроскопом и понял, что 2 скрытые протяжки идут после окончания степчарта как раз на стрелках Вниз налево и левого пада.

Их длина -- 61 единица. Вероятнее всего, что дают они 16 комбо.
28  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Уровни PIU Pro - переоценка : 30 Май 2009, 14:01:48
Код:
    PRO -> NX*
    ------------
     11 -> 14
     12 -> 15-16

I know it! Здесь не хватает того самого уровня, про который я говорил. Давайте тогда уж считать по шкале NX2 и NXA, если мой список в числах на NX нахрен никому не нужен.

Предалаю не глядя те чарты, что на NX2 имеют сложность 15 запихнуть в Pro'шные 11, а потом ещё раз взглянуть на таблицу
29  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Список песен Perfect Collection : 18 Май 2009, 19:16:28
я бы не дал First Love от BanYa 12. Моя оценка- 11
Я её сравнивал с Funky Tonight и Mobius Strip. Она ведь проще, чем эти песни...

Сейчас ещё раз посмотрел. Стрелок в First Love почти на 100 меньше, чем в каждой из этих песен. Стримы примерно такие же, но поворотов гораздо меньше. Правда, есть парочка троек.

Подожди, ты про First Love от BanYa или от Clon?

И с каких это пор слем CZ стал 18??? Максимум 17
Здесь я тупо скопировал сложность с NX2, там он 18 =)
30  Разное / Оффтоп / Re: Наши жж : 16 Май 2009, 01:38:01
представляю, как бы хозяин опупел, увидев флудосрач у себя в бумажном дневнике  Вверх
Вверх направо Вверх направо Вверх направо
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 42

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!