Последние ответы: Dino
bemaniacs
28 Апрель 2024, 09:36:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 144
46  Ритм-игры / Мини-соревнования / Re: SKLOntest : 04 Май 2011, 10:43:45
Вот придёт, например, Граф Молния, который нифига наизусть треки может не знать, и будет перебирать - первая миссия, минуту ищет трек, видит что там 20-й уровень, забивает, ищет другой трек, снова минута, снова 18 уровень, забивает, и надоедает ему перебирать что же можно постепать.

Понимаешь, в чём дело — сложность миссии может быть совсем не связана с уровнем трека. Вот, например, миссия «пройти Dignity CZ-20 на A c 50 miss» куда проще, чем «Canon-D FS-10 1x на S» (последняя для меня до сих пор mission impossible). Дополнительные моды и условия могут сильно как и упростить, так и усложнить миссию в сравнении с уровнем чарта.

Наиболее правильный путь для человека, который плохо знает треклисты автоматов — просмотреть миссии, решить, какие он мог бы потянуть, просмотреть чарты в степмании (если с моей разбивкой, то заодно и увидит, на каком миксе это есть), и уже в индивидуальном порядке решать.

как в гараже припарили CZ-1 и CZ-99

Кстати, вот показательно. Я неоднократно слышал нарекания на то, что в гаражных симфайлах кривые сложности, но кто хоть раз сделал нормальный багрепорт — «такие-то и такие-то симфайлы»?

так и в миссиях, что наизусть надо уровни помнить, хотя тот, кто придумывал миссию - ну что ему стоило потратить 10 лишних секунд чтобы хотя бы примерно (плюс/минус 2 уровня) написать сложность...

А, кстати, сложности ещё могут отличаться между миксами, какую писать? Улыбающийся

Ну с чем я безусловно согласен, так это, пожалуй, с тем, что для каждой миссии стоит написать, для каких миксов она предназначена. То, что на миксе есть нужный чарт, ещё не означает, что на нём можно сыграть миссию — может не быть необходимого мода.

Или вот Ваня, например, свою миссию про Slam CZ расчитывал под NX, потому что там миллион очков труднее набрать и нет 5x. Хотя я бы её переформулировал в таком случае.
47  Ритм-игры / Мини-соревнования / Re: SKLOntest : 28 Апрель 2011, 00:05:49
В xml-ке на гуглах уже давно висит табличка "Missions Genocide", где нету миссий, которые никому не нужны или прошел только Динозавр. Веселый

И первая же миссия — мегаинтересная «45RPM & Eun Ji Won MIX CZ - 2x, maxcombo 300 or more» Вверх направо
Но в целом, конечно, отфильтровано неплохо.

А кстати, серьёзно — если взять карту Украины, сделать граф по населённым пунктам, с боссами-городами, разделить по ним миссии и т.д. — это кому-то интересно будет?

Оформить это html-кой, а при наведении на точку миссии пусть показывает тултип с заданием. Есть тут у нас мало-мальски разбирающиеся в веб-дизайне люди?
48  Ритм-игры / Мини-соревнования / Re: SKLOntest : 27 Апрель 2011, 17:59:19
распределить задания по шкале сложности, для примера взять наши чемповские категории.

Это можно было бы сделать и при имеющимся списке. Я это к тому, что наличие большого числа излишне задротских заданий демотивирует участников — вне зависимости от того, помечены задания «красной категорией» или нет.
49  Ритм-игры / Мини-соревнования / Re: SKLOntest *Матрица — перезагрузка mode on* : 27 Апрель 2011, 17:06:58
Поскольку, как внезапно оказалось, люди всё-таки ходят и тренятся, возникла мысль обновить SKLOntest.
Общая идея такова:
а) почистить задания, избавившись от заведомо невыполнимых для среднего игрока заданий (Чувак-стайл или Динозавр-стайл)
б) дать рекомендации по новым заданиям из разряда «без крайней нужды не использовать чарты 20+ или спидмоды 1x-плюс-куча-говна»
в) *опционально* оформить задания не просто в линейный список, а в граф прохождения в стиле ворлдмакса, для эстетов Улыбающийся

Ваше мнение?
50  Разное / Оффтоп / Re: Sucker Punch (четверг, блок, 21:40, 60 грн) - кто идет? : 21 Апрель 2011, 11:48:19
это 2D Улыбающийся

Ура! Ангел
51  Общий / Для новичков / Re: Достижения (первые шаги) : 20 Апрель 2011, 23:24:00
Вместо того, чтобы задрочить уровень xx на S, лучше пройти xx+3 на А, а потом xx+5 на А, и xx на S выйдет сам собой, причем нашару.

Кстати, а вот не факт. Умение стабильно и с вероятностью 99.(9)% комбить треки — отдельный навык и не развивается только от прохождений жести на A. Как проходивший жесть на A я гарантирую это Улыбающийся
52  Общий / События / Re: 16 апреля 2011: UPF-2011 : 17 Апрель 2011, 23:57:24
в красной не было интриги, зато была классная интрига в желтой Улыбающийся

Ну если честно, я совершенно не угадал фаворитов красной. Делал ставки на Нимфоба и Майнда (ну и в выходе Гремлина на пад и правда сомневался).
53  Общий / Для новичков / Re: Достижения (первые шаги) : 10 Апрель 2011, 10:50:54
Удобнее всего скорость 2,5 - 3.

Кстати, советую играть то, что хорошо получается, в других условиях. Скажем, на пониженных спидмодах — для выработки умения читать плотные потоки (скоро пригодится). Т.е. то, что привычно на 2.5x — играть на 2x; то, что привычно на 3x — играть на 2.5x. Мысленно отсчитывайте ритм стрелочек, это помогает игре. Для чтения ритма ещё помогает игра в степмании (пальцами); там опять же можно предпочитать именно низкие спидмоды.

Пока барьером стали семёрочки (местами просто не успеваю нажать, местами притормаживаю).

Попробуйте поработать ещё и над постановкой ног и тела. Т.е. проверьте, что вы нажимаете кнопки не всей стопой, а носком или пяткой (так, чтобы передвигать ноги между кнопками как можно меньше). Ещё следите за движениями тела — если вы не играете пока что даблы, значит, верхняя половина тела должна быть как можно более ровной и малоподвижной, зато ноги должны быть подогнуты и очень широко «гулять» по паду, особенно на поворотах. Ну, примерно как в капоэйре, только в меньшей степени.

Старайтесь наблюдать за опытными игроками, которые ходят в вашу локацию, и копировать их манеру игры, если она удачна.
54  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Fiesta FX/TX в Киеве. Когда UPF? : 04 Апрель 2011, 17:32:47
Китайцы негодуют! Вверх направо

Если бы. Негодуют как раз Украина (46 млн) и Россия (140 млн) Вверх направо
55  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up : 02 Апрель 2011, 00:23:25
Ээ, настолько не видно? О_О

Ну не People Didn't Know, но близко. Фон адский, цветов всего спектра кислотности. Как по мне, Easy ноутскин несколько облегчает ситуацию, но остальные его не любят, вот и страдают.

Вдобавок новый FX — замечательно глянцевый и бликующий. Что отягощает. В общем, «You're... NOT... prepared!» (c) Близзард

Но, разумеется, всё описанное — нифига не повод для игры на B (!). Я понимаю там, несколько миссов...
56  Общий / Обсуждения / Re: Новости (HOT!) : 01 Апрель 2011, 17:29:08
Ну да, карточки дают, а вот дополнительно деньги (и жетоны) — нет.
57  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Fiesta FX/TX в Киеве. Когда UPF? : 29 Март 2011, 15:20:04
А лого UPF Хару делала?

Да.
58  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Fiesta FX/TX в Киеве. Когда UPF? : 29 Март 2011, 13:11:16
Или со старого Ю гат 2 ноу?  Рот на замке

А с этим что не так? Нормальный бодрый чарт. Вверх налево
59  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Fiesta FX/TX в Киеве. Когда UPF? : 29 Март 2011, 10:24:29
Картинка кстати клевая :3

При случае угостите дизайнера пироженкой — она их любит Улыбающийся
60  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Fiesta FX/TX в Киеве. Когда UPF? : 29 Март 2011, 10:23:24
ARIRANG S22

Да, я не особо модерировал треклист, оставил наборчик «на поржать» Подмигивающий Это же, кстати, относится и к No Rhyme No Reason, который внезапно (честно, не дрочил — он такой буээ...) прошёлся на десяток миссов, поэтому и был переоценён.

Насчёт 22 у Ариранга я немного сомневаюсь, скорее 22.5 (или несложная 23), но на А вполне проходимо.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 144

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!