bemaniacs
23 Декабрь 2024, 01:43:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старое и новое. Языки программирования etc.  (Прочитано 6813 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #11575: 08 Январь 2009, 02:15:01 »

Предлагаю продолжить спор здесь.

Очень показательный пример, кстати. Вместо того, чтобы учить и тут же применять C# и делать что-то полезное... копаться в нюансах ассемблера, на котором ты сделаешь код заведомо хуже, чем компилятор Вверх направо
Во-первых, благодаря ассемблеру можно написать программу, хоть и медленнее, но качественнее. Пример. Есть несколько разных эмуляторов одной приставки, написанные разными авторами. Процессор требуется от 166 до 300 МГц. Эмулятор, написанный полностью на ассемблере, ничем не уступает остальным, работает быстрее и требует всего 100 МГц.

А во-вторых, ассемблер -- такая штука, зная которую, можно превратить Shareware в Freeware, пусть и написанную быстро и легко на языках высокого уровня  Вверх направо.
Не так давно мне понадобилось запустить Turbo Pascal, а он на новых компьютерах не работает из-за ошибки деления на ноль. Всего лишь поменяв 3 байта на "nop", я добился того, чтобы TP запускался без проблем.

В-третьих, даже зная ассемблер, можно делать вставки  из него при написании программ на других языках, чтобы всё быстрее работало


Бла-бла, пространные теоретические суждения Улыбающийся Поверь мне, я игропрограммист и знаю, где применяется ассемблер. Даже в геймдеве он применяется очень редко. А тем более ассемблер x86 - его вообще практически бессмысленно сейчас применять. Я также знаю, что знание C# и .NET гораздо полезнее для того же игропрограммиста - быстро делать утилиты. Но это я как практик знаю. А Джем - как ни разу не практик, а теоретик - изучает ассемблер Улыбающийся

А в-четвёртых, кто сказал, что я не знаю языки высокого уровня и не изучаю их? Я же сказал, в качестве хобби изучаю ассемблер =)



О чём и речь, не о языках на самом деле, а об отношении к пампу. Я, как теоретик, играю всё что надо к чемпионату без мысли о том, что "брут неправильно, хайспид неправильно". А Джем доводит нормалы до FPC и с линейкой измеряет скоринг устаревшего микса. Разница в подходах что там, что там - показательная.
А я, знаешь ли, играю песни не только ради "о, вот это будет на чемпонатах, это надо задрочить, а это убрали с нового микса, значит, можно больше не играть даже если песня хорошая". Я с одинаковым удовольствием могу позадрачивать как старые, так и новые песни. Если я вижу песню, которую ещё не играл, то для меня она новая. И на важно, это песня с NXA или с какого-нибудь 2nd Dance Floor, который я первый раз в жизни вижу. Ты играть просто ради удовольствия не пробовал играть хоть иногда? Или играть просто чтобы пройти песню на хороший результат (если просто нравится старая песня или степчарт уж больно хорош), не заморачиваясь, пригодится это на чемпах, или нет.

Ты, как и большинство людей, слишком ограничен. У вас нет 4-х мерного мышления. Почему если старое или устаревшее -- то сразу фигня, недостойная внимания, а если новое, то обязательно хорошее и прогрессивное? К примеру, если игра -- хит своего времени, то я с удовольствием в неё поиграю, хоть она 2007-го года выпуска, хоть 1987-го. С помощью тогдашних технологии создать что-либо великое тоже не каждому дано. Я и сейчас способен восхищаться, как революционными новыми играми, так и старыми, с осознием того, что до этой игры ничего подобного не было. Меня в своё время поразил Doom на SNES. Пусть с тормозами, не со всеми уровнями, но тем не менее, Doom на 16-битной приставке!
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!