bemaniacs
23 Декабрь 2024, 02:06:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Старое и новое. Языки программирования etc.  (Прочитано 6820 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #11577: 08 Январь 2009, 02:49:09 »

Предлагаю продолжить спор здесь.

Поддерживаю. Ангел

Во-первых, благодаря ассемблеру можно написать программу, хоть и медленнее, но качественнее.

Неправда. Во-первых, это практически неправда даже для одного процессора конкретной линейки (Netburst или Core) конкретной архитектуры, потому что надо знать все нюансы работы конвейера комманд и механизма кеширования. Вот даже во времена первых пентиумов - ты знал, что такое U- и V- пайпы, по каким правилам комманды спариваются в них на этапе выполнения? Если нет - считай, что ты уже вдрызг проиграл компиляторам. Современные же процессоры ещё сложнее.

Если же говорить о том, чтобы заточить программу под разные процессоры (и да-да, даже портировать в итоге под какой-нибудь XBox360) или собрать максимально оптимизированный бинарник под процессоры новой линейки, когда она выйдет (скажем, Core i7) - то написание на ассемблере - это однозначный фейл. Надо обьяснять, почему?

Есть несколько разных эмуляторов одной приставки, написанные разными авторами. Процессор требуется от 166 до 300 МГц. Эмулятор, написанный полностью на ассемблере, ничем не уступает остальным, работает быстрее и требует всего 100 МГц.

Уже смешно. Давай ещё под ZX Spectrum оптимизировать будем.
Даже ноутбучные процессоры сейчас... да что там ноутбучные - нетбучные даже - от гигагерца и выше.

А во-вторых, ассемблер -- такая штука, зная которую, можно превратить Shareware в Freeware, пусть и написанную быстро и легко на языках высокого уровня  Вверх направо.

Только с современными методами защиты для взлома надо быть спецом такого уровня, что тебе дешевле выйдет эту программу купить (и получить бесплатные апдейты, а не ломать их каждый раз), а не трахаться с её взломом. А на бытовом уровне - проще порыться в торрентах и прочих файлопомойках, найдёшь кряк.

Не так давно мне понадобилось запустить Turbo Pascal, а он на новых компьютерах не работает из-за ошибки деления на ноль. Всего лишь поменяв 3 байта на "nop", я добился того, чтобы TP запускался без проблем.

Рекомендую задуматься над тем, почему проблема запуска такого го... продукта, как турбо паскаль, интересует только тебя. Меня, например, почему-то больше интересуют .Net, Python и Windows 7.

В-третьих, даже зная ассемблер, можно делать вставки  из него при написании программ на других языках, чтобы всё быстрее работало

См. выше, про "заточенность под архитектуру".
Кстати, добавлю ещё, что помимо ставшего уже привычным SSE (ты учишь комманды SSE?) сейчас всё более модно становится переносить вычисления на видеокарту. Погугли на предмет такой штуки, как "CUDA". x86 тут остаётся ещё более не при делах.

А в-четвёртых, кто сказал, что я не знаю языки высокого уровня и не изучаю их? Я же сказал, в качестве хобби изучаю ассемблер =)

Плохо изучаешь, значит. Чтобы изучить всю прорву более полезных, чем ассемблер, вещей, надо положить не один десяток лет. А если бы ты начал изучать какие-то смежные с программированием вещи - типа эргономики пользовательских интерфейсов - вполне возможно, ты бы заработал столько, что тебе бы даже думать не приходилось о том, "как бы превратить shareware во freeware".

А я, знаешь ли, играю песни не только ради "о, вот это будет на чемпонатах, это надо задрочить, а это убрали с нового микса, значит, можно больше не играть даже если песня хорошая". Я с одинаковым удовольствием могу позадрачивать как старые, так и новые песни.

Ты меня недопонял. Я, конечно, с большим удовольствием сыграю хороший трек, будь то старый или новый. Например, в Минске на пятом миксе я играл Dive, потому что он мой любимый. Но это не значит, что я готов его задрачивать до FPC. А вот актуальные треки приходится задрачивать, ибо чемпионат. А если этот трек - ещё и какой-то полубред типа Slam, то когда его убирают из треклиста, я даже вздыхаю с удовольствием, ибо просто так его играть мне нафиг не упало.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 02:58:45 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!