Mindless
|
|
« Ответ #12410: 23 Январь 2009, 02:02:14 » |
|
Ох...
Плюсы Явные:
1. Удобнее управление + оно же защита от "умных" детей! (Я думаю с этим никто не поспорит оО) 2. Больше песен, патчи, возможность приносить свои едиты к существующим песням(Спешл зона по энозерам НХ2\НХА вообще уходит в никуда из-за этого плюса) 3. Обилие модов и возможность подобрать для себя индивидуальный спидмод к каждому треку! (Наличие нормального рандума, как сказал Гремлен, тоже входит в перечень) 4. Ритмическая раскраска.(Лол, я раньше никогда и не думал, что это напишу, но после нее обычные стрелки смотряться непривычно и даже немного убого) 5. Наличие Халф-Даблов к каждому чарту! (Большой плюс, реально большой, а то что на НХ-НХ2 есть пару лоло-даблов не в счет, тут реально можно стать спецом по даблам) 6. Для новичков на уровне Easy лайф, как я знаю не сливаеться, а значит, что и новички не в обиде! 7. Нормальная система с Флешкой!(Не такая *******, как на НХ2, где надо покупать отдельную флешку и еще и трястись над тем, чтобы не спалить ее)
Плюсы Сомнительные:
1. Курсы, они же заменяют скорее Ворлд Тур, чем Спешл Зоне, так как тут все треки с разными и непростыми модами, которые без определенного уровня задротсва пройти нереально... (Ну тут реально жаль лично для меня, ибо я курсы бегаю нечасто и не задрачиваю, а там достаточно сложно что-то сделать не имея опыта войны с модами) 2. Процентная система прохождения трека! (Занес в "Сомнительные", ибо 100% найдеться какой-то ниочень и скажет, что играть на комбу - это весело и правильно! Но, если например на пампе можно поиграть какой-то трек, который тебе нравиться, заэсить и закинуть далеко-далеко, то тут рандомные миссы не играют большой роли, потому обшая точность важнее комбы и рандомных миссов. Потому на чемпах по ПРО будет некритично, если не заэсишь трек, где-то намиссаешь, в отличии от НХа) 3. Более строгий джадж! (Ну это конечно плюс, ибо пройти на НХе какой-то Сэмаем КЗ смогут многие задроты, а на ПРО на 100% сомневаюсь, что хоть кто-то сможет. Следовательно, точность на ПРО "качаеться" дальше и лучше, чем на НХе и дает стимул бегать трек чаще) 4. Холд на ПРО не дает столько халявы/проблем, как на НХ (Да, я понимаю, что на некоторых треках "герои" могут постоять на холдах и получить Д, но в тоже время иногда бесит, что случайно слив холд можно сразу забыть про какие-либо рекорды)
Минусы:
1. Нету Спешл Зоны, но есть самые популярные Ремиксы типа Бемера\Виехдоква\Тру Ту БПМ и Вук оф Зе Вар... (Ну с учетом того, что можно клепать едиты в качестве эназеров, то реальную утерю составляют только Фуллы и некоторые Ремиксы).
Минусы Сомнительные:
1. Нету ВорлдТура (HAW SAD! Я бы это даже к плюсам отнес, ибо соотношение хороших и тупых\плохих степчартов там явно не в сторону первых. У нас туда ходят раз в пятилетку, только ради того, чтобы как-нить анлокнуть пару треков)
З.Ы. И вообще складываеться такое впечатление, что Ребята из ПРО во всем идут на встречу игрокам, в отличии от Пандамировцев, которые снобы редкие =\
З.Ы.Ы. Мб что-то еще утром добавлю, если вспомню ^^
|