- маленький экран, на котором если ставить стандартный плагин - все равно непривычно и неудобно.
Лолшто? Ты говоришь про вот этот временный и совершенно посторонний 32" ЖК, поставленный на замену штатной сломавшейся 42" плазме? Аня, ты же вроде и не блондинка...
Кстати, не "плагин", а "ноутскин", если я правильно тебя понял.
- лайф!! тоесть на НХ я могу степать то, что солью, степать на Д, на Ф, то тут только слил лайф - дают Ф. несправедливо.
Дааа, впечатляющий минус. Можно его выдавать смело всем ритм-играм, кроме классического пампа.
И кстати, а что тут
несправедливого? Учитывая то, что лайфа там столько, что слить его можно только действительно беспомощно барахтаясь на треке. И что ты собираешься делать на пампе, где включён стейдж брейк (а таких ещё полно в мире), а лайфа на порядок меньше прошки? Плакать горючими слезами?
- ИМХО - ногами выставлять моды гораздо удобнее *ничегонезнаюмненикакиедетиничеголишнегоневыставляли*
Ты не пробовала посчитать, сколько нажатий на паде надо сделать, чтобы на NX переставить спидмод с 4x на 3x? Попробуй, очень познавательно.
В общем, Маринка очень метко подметила как-то, что некоторые ругают Pro только за то, что он
"строгий и не оценивает степень кавайности игрока".
От себя в защиту Pro могу написать всё то же, что и Майндлесс, но зачем? Разве что можно добавить несколько пунктов:
1. Неотключаемый слив лайфа. Это плюс, на самом деле, потому что нет такой ситуации, что в городе X везде стейдж брейк отключён, все играют крутые жести и быстрее растут, а в городе Y стейдж включён и все играют шару, медленно качаются и сосут лапу, а на чемпионате слитый лайф пофиг.
2. Навык можно прокачивать на любых комбинациях каких захочешь, сделав под себя соответствующие эдиты - с М-ками, прыжками, etc.
3. Курсы - это мега-плюс, оно эпично, сильно прокачивает читалку, и они офигенно, наверное, смотрелись бы в отдельной категории в чемпионатах.
4. Патчи автомата через USB - тоже отлично.
5. Оффсинков по сравнению с обычным пампом можно считать что нет. Я заметил только два трека с минорным оффсинком, который на пампе бы вообще прошёл незамеченным
(потому что тут это где-то на грани между perfect-ом и superb-ом).
6. Очень много забавных модов, ноутскинов типа уточек и смайлов, рейтов, добавлений степов, прыжков, поворотов степчарта, подёргиваний стрелок в марафонном стиле и т.д., в общем, для скучающих Нимфобов (а рейт - ещё и для задротов). Короче говоря, чтобы на прошке стало скучно даже без учёта курсов, это надо я не знаю сколько лет на ней проиграть.
7. К аркаде это не имеет прямого отношения, но на практике это действительно плюс, поэтому засчитаю. Утёкший рип аркады, который позволяет дома пальцами поиграть на аутентичном скине и степчартах, и курсах тоже.
8. Отдельная кнопка options, которой можно выставлять настройки ещё до начала трека. На других степательных автоматах такого нет.
9. Исключительная дружелюбность автомата к новичкам. Даже с большого бодуна новичок не вляпается просто так в какой-нибудь WorldMax только потому, что он случайно не на тех кнопках пада постоял, плюс не запустит какую-нибудь жопу типа нормала химеры, на которую его по дефолту бросит в аркадной станции без модов. Кнопка "options" (см. п. 8 ) хорошо видна и новички даже сами могут научиться выставлять моды, но все единички
(а единички там есть практически ко всем трекам) они могут даже и без модов простепать нормально.
10. Практически ко всем степчартам есть все сложности - есть найтмар Starian, Funky Tonight, Mexi-Mexi, есть хард/фристайл Witch Doctor и т.д. Нет такого, как на пампе, что трек вроде бы и хороший, но из сложностей - только крейзи и найтмар.
11. Скриншоты, конечно же. Все пользуются, но никто не вспомнил.
12. Читерский Крутой режим перспективы (Distant), несколько упрощающий жизнь тем, кто играет на слух, но с быстрыми модами