bemaniacs
22 Декабрь 2024, 23:03:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение правил чемпа на NX-2  (Прочитано 148722 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Saboteur
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 709



Творю миры


Просмотр профиля
« Ответ #13276: 05 Февраль 2009, 14:13:08 »

Сильнейший игрок не должен проигрывать новичкам на Normal'ах.
Но если всё-таки проигрывает, и не один раз, то не такой уж он и сильнейший. Скоринг, смены BPM, "я поддавался", "я чуть не уснул" -- это всё отмазки. Ничто не мешало и сильнейшему игроку поиграть Normal'ы для изучения BPM changes, только никто этого не делает.
Я практически уверен, что если взять два конкретных трека, один из которых выберет новичок, а второй профи, то не сходя с места, профи через 2-3 попытки пройдет его лучше или как минимум очень близко к тексту, в то время как новичок даже за 10-20 попыток не приблизится к тому, что может пройти профи.
Я считаю, что играть заведомо простые песни по много раз, это будет тренировка не ритма, равновесия и техники, а просто заучивание треклиста наизусть, что не слишком развивает человека в плане ритм-игр. Это можно делать для конкретной цели, например для фристайла, для извратных модов... но не для проверки скорингом.

Давай не приплетать сюда бокс, в боксе нет понятия "треклиста" и "комбоскоринга".
В пампе есть понятие "про*рал с треском более слабому игроку". И если это случилось, не надо на плохой скоринг пинать. Возможно, у сильнейшего игрока слишком однобокая задрочка и трек пришёлся на его слабую сторону. Список прочих отмазок -- выше. Единственная отмазка, которая работает -- подтверждённый Bad на ровном месте из-за состояния падов.
Человек все-таки не робот, и словить бэд или мисс можно даже на первом левеле.
Но согласись, что у более сильного игрока слабых мест гораздо меньше чем у более слабого, поэтому особеннности одного конкретного трека более сильный игрок сможет преодолеть гораздо быстрее. Опять таки дело сводится к тому, что один из игроков заучил КОНКРЕТНЫЙ степчарт.

Если бы. Вот ты лично собираешься стать топ-игроком через год? Через год, а не через два, потому что ты и так на хардах засиделся запредельно.
Не знаю, как насчёт топовости, но по крайней мере, на Crazy Light планирую перейти. Но меня здесь не следует ставить как пример. Мне нельзя прыгать даже то, что я сейчас прыгаю -- есть риск задохнуться прямо на паде.
Мне тоже нельзя прыгать, бегать, освобождение от армии по медицинскому диагнозу, постановление о возможном смертельном исходе в 7 и 22 года из-за врожденных проблем.
Я четко понимаю что вряд ли смогу стать топовым игроком в силу вышесказанного, но мне интересно узнать до чего я смогу дойти, и смогу ли, например, техникой заменить стамину и так далее. Ведь почти каждый пампер степает в несколько своем стиле, тратит разное количество энергии.

Если даже отбор не пройдёшь, какой смысл? Только время окружающих тратить и чемп затягивать. Если есть хоть какие-то шансы пройти отбор, то можно и поучаствовать. Или для мяса, когда одного человека не хватает для ровного счёта.
Чемпионаты это не ежедневная тренировка. Это событие. Каждое участие в чемпионате это опыт.
Когда ты четко понимаешь что должен не просто пройти трек, а пройти его лучше других, и эти другие ни в чем тебе не уступают, а возможно и превосходят, опыт чемпионатов помогает тебе приобрести навык психологически и физически настроиться на максимальный результат.
А поездки в другой город? Где автомат не так покрашен, где все незнакомое, где другая атмосфера, где нельзя перед чемпом и после чемпа пойти домой и отдохнуть..
Рассчитать свои силы можно когда уже все знаешь, попробовал на себе, но такое бывает наверное тогда когда 5-6 раз подряд берешь одно и тоже место =)
А в обычной ситуации все растут, и каждый новый чемпионат это в общем-то неизвестность.


Прелесть зелёной и жёлтой категории -- движение, развитие, новые люди, тёмные лошадки, непредсказуемый исход
Какие непредсказуемые исходы, если в желтой категории сидишь ты? =)

Прелесть красной категории это тоже новые люди и темные лошадки.
И если ты осмотришься, то они есть, и появляются. Да, немного, но тем не менее!

А может быть для тебя темной лошадкой является человек который никогда не был на форумах, никто и нигде его не видел на автоматах, а потом он вдруг пришел и всех сделал?

Но ты же должен понимать что это практически нереально, особенно в условиях СНГ-чемпионатов, где призовой фонд собственно практически отсутствует, а игрок красной категории может появиться в лучшем случае за год очень интенсивных тренировок.

Какой смысл сидеть в темном подвале и год тренироваться ни с кем не общаясь, не делясь опытом, ни кому не показывая свои результаты? Люди которые сейчас в СНГ занимаются ритм-играми, делают это не ради карьеры или приза, а потому что им нравится сам процесс, а приз это как бонус, ну и возможность похвастаться в том же коммунити, ибо людям которые далеки от пампа собственно разница между желтым и красным неочевидна..
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2009, 14:16:35 от Saboteur » Записан

Sergii Kulyk aka Saboteur (В гостях у Саботёра)

Вы слышите маты? А это жители Виллабажо все еще моют посуду...
nys p na anwodo al qa и вы что, думаете в первой части есть какой-то смысл?
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!