В том-то и дело, что у реально перспективных новичков напор такой, что сами и разыщут, и спросят, и так далее, и никакое отсутствие зелёной категории их развитию не помеха.
А вот это не факт. Есть такие люди, которых надо немного подтолкнуть в начале.
Но если всё-таки проигрывает, и не один раз, то не такой уж он и сильнейший.
При таком подходе ты вообще не найдёшь сильнейших на просторах СНГ. У каждого есть такой трек или даже набор треков, который он может проиграть своим оппонентам.
Я имел ввиду, когда игрок из красной категории сливает игроку из жёлтой или даже из зелёной, а не когда играют 2 игрока из красной.
А и правда - зачем? За редкими исключениями (LIADZ 2, Chimera) - нормалы медленны, скучны и унылы.
Ты просто не умеешь их готовить. В некоторых умышленно встречаются "двойки", а Winter и Bee, к примеру -- тоже самое, что в режимах Hard, только в 2 раза медленнее, что идеально для тренировки определённых поворотов. В Normal'ах 1-2, правда много брута (хотя есть и степчарты полностью расчитанные на повороты), но начиная уровня с 3-го, там полно технических элементов.
И потом, мне лично интересно все режимы посмотреть у каждой песни. Вдвойне интересно, если Crazy и Nightmare идёт под один инструмент, Hard и Freestyle -- под второй, а Normal под третий (типа Love is a Danger Zone 2 Another). Получается, что песня та же, а слушать её приходится по-другому. В Уроке 5-3 в Canon-D протяжки так приятно ложатся под электрогитару...