Я практически уверен, что если взять два конкретных трека, один из которых выберет новичок, а второй профи, то не сходя с места, профи через 2-3 попытки пройдет его лучше или как минимум очень близко к тексту, в то время как новичок даже за 10-20 попыток не приблизится к тому, что может пройти профи.
Не спорю, но разве должен игрок красной категории вообще проигрывать игроку зелёной из-за пробелов в своей технике или плохой точности? Если у игрока красной на какой-нибудь песне, например, 18 уровня -- 20% Great'ов, то это более-менее допустимо, но если такой же результат у него на всех песнях ниже, в том числе и на Normal'ах 2-3 уровня, то разве можно его назвать профи? Его же любой новичок с хорошей точностью сделает
Я считаю, что играть заведомо простые песни по много раз, это будет тренировка не ритма, равновесия и техники, а просто заучивание треклиста наизусть, что не слишком развивает человека в плане ритм-игр. Это можно делать для конкретной цели, например для фристайла, для извратных модов... но не для проверки скорингом.
Почему же на DDR считается нормой доводить песни до прохождения на AA и выше? Большинство памперов считают: "Прошёл на A+ и успокоился". Если другому игроку песня, например, понравилась или степчарт, и он довёл её прохождения до оценки S, то кто виноват, что остальные успокоились на A+?
Человек все-таки не робот, и словить бэд или мисс можно даже на первом левеле.
Если из-за глюка датчиков или оффсинка, то это допустимо, но разве не позорно будет проиграть новичку, словив Miss из-за собственной невнимательности? На чемпионате тоже 1 Miss может всё решить, но если он на ровном месте, то винить надо себя, а не придумывать отмазки. Например, если человек в категории Hard задрочил все девятки и десятки на S, но в отборе на пятёрках в каждой из двух песен допустил по одному промаху, из-за чего не прошёл отбор, то что ему теперь прикажешь кулаками махать с криками: "Я десятки лучше всех делаю, назначьте меня чемпионом автоматически"?
Но согласись, что у более сильного игрока слабых мест гораздо меньше чем у более слабого, поэтому особеннности одного конкретного трека более сильный игрок сможет преодолеть гораздо быстрее. Опять таки дело сводится к тому, что один из игроков заучил КОНКРЕТНЫЙ степчарт.
Не скажи. Есть люди, которые в упор не читают песни с ритмом 110 BPM на четвёрке, при этом спокойно себе проходят быстрые песни на высоких уровнях. Поставь такому какой-нибудь Hot и ты запросто выйграешь, если можешь читать на такой скорости, и даже если ты играл тот же Hot Всего пару раз. Чемпион должен быть чемпионом во всех отношениях, а не только уметь выйграть у себе подобных, при этом не сливая более слабым игрокам, считай, новичкам, на ровном месте.
Мне тоже нельзя прыгать, бегать, освобождение от армии по медицинскому диагнозу, постановление о возможном смертельном исходе в 7 и 22 года из-за врожденных проблем.
Я четко понимаю что вряд ли смогу стать топовым игроком в силу вышесказанного, но мне интересно узнать до чего я смогу дойти, и смогу ли, например, техникой заменить стамину и так далее. Ведь почти каждый пампер степает в несколько своем стиле, тратит разное количество энергии.
Прекрасно тебя понимаю. Но одно дело расти с такой скоростью, с которой можешь, а другое -- когда о тебе думают: "Ты не идёшь в ногу со всеми, растёшь медленно и плевать нам, какие у тебя болячки, сколько у тебя есть времени на тренировки и т.п.", когда тебя подталкивают к тому, чтобы вычислить свой предел и задохнуться. Задротам просто не понять, что есть люди, которые станцевав 3 десятки подряд потом себя чувствуют, как профи, станцевавший Chimer'у (Crazy) 3 раза подряд
Чемпионаты это не ежедневная тренировка. Это событие. Каждое участие в чемпионате это опыт.
Когда ты четко понимаешь что должен не просто пройти трек, а пройти его лучше других, и эти другие ни в чем тебе не уступают, а возможно и превосходят, опыт чемпионатов помогает тебе приобрести навык психологически и физически настроиться на максимальный результат.
А поездки в другой город? Где автомат не так покрашен, где все незнакомое, где другая атмосфера, где нельзя перед чемпом и после чемпа пойти домой и отдохнуть..
Рассчитать свои силы можно когда уже все знаешь, попробовал на себе, но такое бывает наверное тогда когда 5-6 раз подряд берешь одно и тоже место =)
А в обычной ситуации все растут, и каждый новый чемпионат это в общем-то неизвестность.
В общем-то, мне возразить нечем, я с тобой согласен =) Что касается RPF, то это вполне можно съездить посмотреть, он бывает раз в год. А что касается участия, имеет ли смысл, если уже приехав, сразу видно, что идут Термит, Фир, Воспи, Дино, Кира, которые наверняка пройдут отбор, а твой уровень заведомо хуже остальных?
Какие непредсказуемые исходы, если в желтой категории сидишь ты? =)
В том-то и дело, что я и в зелёной-то не очень сижу. Некоторые песни в данный момент прохожу хуже, чем год назад (!) Moonlight не могу пройти на S даже с палкой, на Phantom'е не успеваю за 16-ми (а когда-то проходил с 444 комбо). Я ни разу не участвовал в категории Hard с абсолютным превосходством над всеми остальными. Я просто выезжал за счёт опыта и точности.
Прелесть красной категории это тоже новые люди и темные лошадки.
И если ты осмотришься, то они есть, и появляются. Да, немного, но тем не менее!
А может быть для тебя темной лошадкой является человек который никогда не был на форумах, никто и нигде его не видел на автоматах, а потом он вдруг пришел и всех сделал?
Но ты же должен понимать что это практически нереально, особенно в условиях СНГ-чемпионатов, где призовой фонд собственно практически отсутствует, а игрок красной категории может появиться в лучшем случае за год очень интенсивных тренировок.
Так ты же сам сказал, что тёмная лошадка в красной -- почти нереально. Я с этим не возражаю =) Человек наверняка должен был где-то засветиться... Красная категория в чём-то хороша, но не настолько, чтобы все остальные категории узерать в угоду ей.
P.S. Если эти сообщения -- тоже оффтоп, просьба кинуть их к остальным =)