Ничья.
Хотя Динозавр налажал больше.
1. Ритм - это хорошо. Даже на пампе в кучах написанного на коробке текста фразу
"Fell the rhythm" я нашел. А вот
"Catch the arrow" - нет.
2. Музыка. На пампе она живая, взятая готовой у исполнителей и адаптированная степчартами и мелкими обработками под автомат. Может иногда и довольно скучная, но, в частности в упомянутых Фанки тунайт и Мобиус Стрип, вытянута хорошими степчартами. Которые, кстати, и на точность степать хорошо. :3
А вот те неродные для пиу треки, имеющие в Про - дохлые и унылые. Написанные в большинстве своем _специально_ для автомата, то есть, с заведомо нахеряченными в трек ритмическими прибамбасами, эстетической ценности не несущими, но ведь на них можно налепить стрелок! Как в том же Хассе Мышь. Пример, конечно, утрированный, но ведь без крайностей холивары не котируются.
Отсюда несложный вывод - чтобы придумать степчарт на обычную песню, нужно исхитриться сделать его мало того, что с хорошим ритмом, так ещё и интересным. Просто интересным, как те же New Tunes с Зеро, самые удачные нью тюнсы эвер, где нет
ни одного неудачного чарта ни на одной сложности, включая revivals и anothers.
На тех же треках, про которые все подумали (не буду называть из этических соображений :3) ничего сверхсложного в плане "куда бы приткнуть стрелки" нет. Хоть и можно было постараться, и придумать что-нибудь приятное, но нет, там просто
поставили стрелки. Кое-как, за двумя с половиной исключениями.
Вот и выбирай теперь, задрачивать на точность замечательный Мунлайт или тупой как дрова Summer.
Кстати, мексиканцам Канон ниче так. Просто они успевают на нем поворачиваться. Про Камбек как про степчарт, возвращенный на Зеро (а что я говорил про Зеро? :Ь) вообще можно сказать тебе только "кхм". >_>
4. WDYRW - к-поп.
За Энтер зе Дрегон отдельный виртуальный пендель. ]:Р