Что хорошего в "живой музыке"? Я, кстати, заметил, что все лайв-версии треков (не на пампе, а вообще) сосут у студийных хотя бы по качеству звучания. Живая музыка только для стадионов и консерваторий хороша.
Живая - в плане не live, а просто не "электронный тупняк".
Ну степчарты нормальные, но не сверх-что-то. И потом, они всё-таки однообразные, хоть и неплохие. Это просто к тому, что Змей наехал на итг-шные степчарты с тем же аргументом.
Они хорошие и правильные.
Прошные чарты такого впечатления не оставляют.
я как раз в последнее время всё больше склоняюсь к мысли, что как раз писать треки под автомат - это хорошо и правильно.
Ты просто слишком много играешь в ДДР.
Что такого замечательного в Мунлайте, я так и не понял. Там есть дурацкое замедление - дурацкое, потому что по музыке темп точно не в четыре раза падает или во сколько там. Вот тебе, кстати, пример специально изжопно прикрученных стрелок.
Привет, в четыре. Затем ускорение мелкого отрезка до 90, чтобы не слишком резкий скачок был. Всё как положено, лучше не придумаешь.
Да при чём тут - поворачиваться или брутить.
При том, что я говорил про степчарт, а не про ритмический рисунок. Правильной Эксидовой жепи положено быть сплошной.
А Саммер я ругал за степчарт. А ты всё смешал, лол. =P
У меня от вас только давление повышается. -_-