Прочитал, как "фигурное катание на попе". Вообще, я веду к тому, что идею разработчика от начала и до конца может понять только он один.
Это если ещё допустить, что у него была какая-то внятная идея, и что он даже реализовал её неглючно и даже предусмотрел иные варианты её использования (то же прохождение обрутом поворотных участков).
Создатели степчартов тоже расчитывают на то, что на их песнях будут поворачиваться, и как именно будут. Но, тем не менее, всегда найдутся брутфорсеры.
Брутфорсеры есть потому что автомат позволяет со своим джаджем. Потому что намного проще на некоторых треках выжить брутом, чем поворотами. А в дальнейшем - не только выжить, но и комбить. Ами, например, комбит брутом LIADZ CZ на FPC без малого. И вот на кой ляд ей повороты там?
Если б памп был "4 WPF only", то там бы не было Normal'ов, Hard'ов и вообще песен ниже уровня 15-го, а для их тренировки выпустили бы отдельный автомат.
Два автомата - слишком сложно (хотя вроде выпустят детский). Ну а так для казуалов понаделали степчартов, да. И для юниоров ещё. Но в целом заточка под WPF аж пищит на автомате - с анонсами WPF в роликах пампа и всего такого.
Вообще, у нас разный подход к играм в целом. Мне всегда было интересно не только пройти определённую игру, а найти все секреты, пройти все уровни и т.п.
Как по мне, то разница между подходами наглядно демонстрируется разницей в уровне. Меня совершенно никогда не волновало, закомблю ли я какой-то хард тровемапа. Я его даже и не видел ни разу, кстати.
Задрачивание одних только Химер тоже самое, что поставить код на финальный уровень, и играть только его.
Боссонги не ограничиваются химерой. К тому же химера - ещё и не самый удачный пример босс-сонга (хотя она, безусловно, сложная).
У кого-то точно было 14 промахов. Обсуждалось это ещё год назад в сообществе.
Ну у кого-то - не значит у Веро.
А за ссылку спасибо anyway. Почитаю.
Памперсы - FPC - 6 greats
Что за памперсы? What's Goin' On?
Нет, имелся в виду тетрис с порингами.