Ну ващет не всех устраивает, если на автомате будет один баня/кайлвард.
Не всех, а покажи мне автомат, который бы устроил всех? Главное, что меня устраивает. И соответствует моим представлениям о ритм-играх - в частности, там практически нет треков с нечётким ритмом.
На Пампе есть нормальная лицензированная музыка.
В чём ценность "нормальной лицензированной музыки", как ты говоришь? Ты хоть одного исполнителя из к-поп знал до того, как памп увидел? Я нет. В том-то и дело. Набрали каких-то левых исполнителей подешевле, которые клепают недостаточно качественные песни, чтобы пробиться на мировой уровень - чисто чтоб денег сэкономить - и всё. Иногда залицензируют A-Ha или Pink, а на следующем миксе успешно уберут. Вот и вся кухня "лицензирования".
А на DDR, между прочим, есть нормальные исполнители в европейском стиле - вот уж что хотя бы интереснее послушать. Потому что я не знаю как вы, а лично я нифига не кореец и корейскую виагру ценить не приучен, а европеские мотивы - самое то, если даже говорить о лицензиях. Хотя на самом-то деле самый правильный вариант - это когда музыка пишется под автомат и под степчарт. Тогда получается идеальный синк с инструментами.
Хотя, наверное, им просто бюджет не позволяет лицензировать треки.
Возможно, у них политика такая - не лицензировать ничего лишнего, чтобы не пришлось с этим расставаться в случае чего.
А некоторое однообразие степчартов объясняется малым опытом команды в пятикнопах.
Знаешь, эти степчарты гораздо лучше, чем то, что я наблюдал хотя бы на эксиде. Так что это у кого ещё опыт мал. А Инфекшн НМ - так вообще отличный НМ даже по меркам NX2.