Первый важный момент:Начало музыкального трека должно быть точно приведено к началу первого такта в линейке редактора. То есть, если в треке в начале идёт четыре такта проигрыша (без стрелок), то в редакторе должно быть 4 пустых такта в начале. И только с пятого начинаются стрелки.
Некоторые особо неумные степмейкеры имеют за привычку "экомонить" на этих делах, и лепят стрелки с первой же строчки, выставляя потом оффсет в
минус-полтора-десятка секунд, но так делать а) нельзя; б) тупо; в) невежество.. и так далее.
Использовать лучше треки из памповых рипов аудио, которые есть на bеmаnisо, и их же раздавал Динозавр у себя в жж.
При таком раскладе вероятность попасть в синк с автоматом очень высока, разве что если это трек с очень невнятным и неопределенным началом (типа Hyun Jin Young Go), и если предусмотрен
второй важный момент:
При первом опытном запуске трека на пампе и трека на ноуте нужно заснять видео, и потом по этому видео посчитать разницу во времени между началом степчарта на автомате и на ноуте. При этом степчарт должен быть посинканным относительно той системы, на которой его делали. Ко всем "последующим" степчартам нужно будет в .sm-файле прибавлять (или отнимать, смотря как получится) высчитанное из видео дополнительное время оффсета.
Под одновременным запуском подразумевается нажатие
самой последней желтой кнопки после всех условий и бла-бла в миссии, и запуск трека в пампмании одним нажатием, без входа в меню модов. =Р
У нас в большинстве случаев получалось запускать достаточно ровно (отклонения минимальные, ими можно пренебречь, как лагом на NX FX). Совсем плохо было только с невнятным Хьюн Жын Йонгом, с Caprice of Otada тоже помучились, и ещё с чем-то, уже не помню.
Разумеется, ко всему этому должен прилагаться правильный степчарт с правильным постоянным темпом. Все замедления и ускорения, как правило, отбрасываются, это же "ноутбучный" чарт, в конце концов.
p.s: ровнять синк по ходу трека во всяческих степманиях - F11/F12 (шаг = 0.02 с, как правило).