bemaniacs
04 Май 2024, 21:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перепады бпм  (Прочитано 7520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
imp
PIU-12
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 196


Просмотр профиля
« Ответ #26056: 05 Январь 2010, 16:52:26 »

Для повышения точности, можно делать несколько сэмплов, и галками в верхнем списке выбирать, какие (один или несколько) из них юзать - по идее надо выбирать самые удачные, оно их усредняет.
Ещё "Floating BPM chunk length" устанавливает, раз в сколько тиков пересчитывать БПМ. Если есть резкие скачки, тогда ставить строго 1. Если лайв версия - то можно играться в сторону увеличения, это позволит "размазать" эффект от одного случайно не в тему нажатого тика на несколько соседних (я обычно на 4 или 8 ставил).
Также можно в редакторе посмотреть в правую колонку на предмет резких отклонений от среднего, и править руками.
Но, несмотря на все эти рекомендации, у меня так и не хватило терпения довести трек, ради которого я эту тулзу писал, до конца  Веселый
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!