Вы прямо-таки провоцируете дописать очередную главу к руководству задрота
По сути — на идеальном, сферическом автомате в вакууме достаточно, да, слушать музыку и степать так, чтобы удары ног о пад были чётко слышны, без опережений и отставаний от музыки.
На практике же идеальный синк на автомате встречается далеко не всё время. Особенно если судить по суровому джаджу супербов, где мне постоянно приходилось заставлять себя то спешить, то (иногда) отставать от слышимого ритма. Т.е. приходится корректироваться по вспышкам стрелок на степзоне и ещё по оценкам точности.
А вообще точно степать можно и не слушая музыку. Можно читать ритм стрелок без привязки к музыке — по ритмической раскраске. Или даже просто по расстоянию между стрелками и скорости их подлёта к степзоне. И это не «игра в тетрис», т.к. ритм читается наперёд. Далее надо его просто отыграть.
И, разумеется, точность нажатий сильно зависит от того, какой запас по скорости ног имеется у игрока. Если запас значительный — т.е. примерно полуторный — то игроку не составит труда часть усилий пустить на акцентирование нажатий с запасом. Что привёдет к увеличению точности. То же касается и скорости поворотов тела, а также скорости передвижения по паду в мотательных даблах.