bemaniacs
14 Май 2024, 05:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1] 2 3 ... 18  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение правил чемпа на NX-2  (Прочитано 131739 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #11978: 18 Январь 2009, 14:30:51 »

3. Заняться серьёзно эназерами (открытыми по умолчанию). Т.е. красная категория может ожидать выпадания бемеры в финале и ви-экса в полуфинале.

Я думаю можно и закрытые играть, если никто не против. Анлоченых NX-ов полно.

В Киеве? Ни одного. Можешь опросить людей интереса ради - многие ли киевляне видели (до появления эдитов) банальные GunRock ACZ/ANM?

4. Хорошо бы убрать оффсинки из треклиста. You Fell In Me, возможно, Beat # №4 и LIADZ.

You Fell in Me можно.
Beat #4 и LIADZ только если играем на хард джадже, на нормале оффсинк не критичен.

Кстати, мне в своё время был критичен. Я рвал комбу на битшарпе, да и на лиадзе тоже. Именно из-за того, что не мог полагаться на слух, вынужден был идти по степзоне да ещё и вычитывать особо интересные повороты - как раз там и рвалось.

5. Можно будет убрать "особо любимые треки" (все дружно подумали о хендсоме), если подавляющее большинство проголосует за такой вариант.

Я считаю, что убирать хендсом стоит только если он по уровню не впишется в рамки красной (отправить в желтую, лол).

Ну твой/мой/ещё чей-то голос - это всего лишь один голос. Я думаю, если 75% активно проголосуют за/против - это следует учесть.

6. Возможно реализовать финал по схеме "четыре игрока выбирают по треку, степают все, победитель определяется по сумме процентов".

В Казани мне эта схема жутко не понравилась. В первую очередь тем, что не наглядна. Все отыграли, кто какое место - непонятно совершенно, пока не объявили. Я за традиционный FDE.

Можно выводить на проектор текущие места - всё будет видно. И то, что победителем был Термит, было, по-моему, очевидно. В конце-концов, люди зачастую даже и FDE не отслеживают толком.

Только давайте сделаем нормальное женское про... В прошлый раз как-то нехорошо получилось с девушками вне конкурса в лайтах. Можно дать уровень 12 (Eres) - 17 (до Moonlight & Phantom не включительно). Может, разрешить поручень и поднять планку?

Против палки может быть много наших девушек. А сколько у нас вообще может пойти в про? И что было не так в прошлый раз?
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: [1] 2 3 ... 18  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!