: Наш ответ Чемберлену : Zmey 15 January 2009, 19:08:50 Родилась идейка выписать все доработки, которые мы хотим видеть в разных автоматах, упорядочить, перевести на английский и отправить разработчикам.
Для примера: PIU Pro. http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas (http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas) Если хотите что-нибудь написать по другим автоматам - заказывайте, буду создавать разделы. : Re: Наш ответ Чемберлену : Gremlin 16 January 2009, 01:49:15 На ПРО-форуме есть тема "PIU Pro Suggestions" (и, кажется, какая-то ещё), там уже дофига насыпано. Оо
Разрабочиков других автоматов (особенно пампа) вряд ли поколышат пожелания каких-то бабаев из Украины. -_- : Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 08:40:57 Для примера: PIU Pro. Читал, смеялся. Но раз так - я могу высыпать сейчас тонну таких же пожеланий к пампу - ввести половинчатые моды, опции перспективы, управление с кнопок, процентный скоринг, марафоны, усилить джадж и т.д. : Re: Наш ответ Чемберлену : Gremlin 16 January 2009, 12:53:09 Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р
: Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 13:25:47 Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р Именно. И не "как сделать из пиу про обычный памп" (http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas/piuproprop) в исполнении Змея. : Re: Наш ответ Чемберлену : Mindless 16 January 2009, 13:40:03 Например "вернуть ускорение в Handome Character that Pass" вообще не поддерживаю. Как по мне, Хэндсом, который сделали на Про стал лучше + проходить его стало не очень-то и легче...
З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!). : Re: Наш ответ Чемберлену : phylosoph 16 January 2009, 13:45:43 кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
: Re: Наш ответ Чемберлену : Mindless 16 January 2009, 13:58:32 кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро). Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.: Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 14:06:35 З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!). Вот именно. Я об этом ору с самого первого коммента в этой ветке. Мне вообще интересно, Змей чьи интересы преследует этими предложениями, здешней коммуны в целом хотя бы, или свои личные? Судя по тексту предложений - последнее. Я, например, крайне НЕ заинтересован в возможности реализации разных БПМ-ов на про, потому что это даст простор для больной фантазии степчартмейкеров. Так, как есть - нормально, изменения делаются по музыку для степчартов всех сложностей, не слишком за*бистые и новички к ним могут привыкнуть с самого начала. А не так как на обычном памп - на харде фантома всё линейно вообще, зато в крейзе полный рак мозга на задрачивание. В "реализации управления с пада", похоже, заинтересован исключительно сам Змей. Хотя интересно было бы на эту тему открыть голосование, конечно. : Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 14:10:22 Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов. Кстати, да, новый Хендсом я отлично прочитал и выжил без всякой задрочки (играл целых два раза). : Re: Наш ответ Чемберлену : phylosoph 16 January 2009, 14:10:31 Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.
: Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 14:12:53 кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро). Ну так убрать ускорение и понизить сложность - нормальный подход. К тому же тебе любой видевший расскажет, что самый хороший степчарт под хендсом - эназер кз и нм. Во-первых, они вменяемые и с офигенными поворотами, во-вторых, ещё и в одном стиле сделаны. : Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 14:13:50 Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же. Имеется в виду - разные смены бпм для разных степчартов одного и того же трека. Такого в прошке нигде нет, все смены бпм идентичны что в нормале VVV, что в крейзи. : Re: Наш ответ Чемберлену : phylosoph 16 January 2009, 15:45:54 А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.
: Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 16:10:58 А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными. Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть. А если тебе умереть-не-встать хочется красивых спецэффектов со стрелками в тему музыки, так на это есть марафоны/курсы с модами, а не искажения ритмического рисунка исходного трека. : Re: Наш ответ Чемберлену : Zmey 16 January 2009, 16:41:05 Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть. Да, реальный BPM музыки не меняется, но в пампе параметр BPM отражает, как ты сказал, скорость полета стрелок, а не BPM музыки. В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок. То, что в нормалах нет возможности убрать моды из крейзи (включая измененную скорость полета стрелок) - недостаток движка Степмании, который нужно исправлять. : Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 17:13:41 В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок. Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D). Поэтому я перефразирую так, чтобы меня поняли. Да, дополнительная сложность на чтении стрелок - это круто. Для этого есть курсы (марафоны) и миссии. Я их даже с удовольствием (хоть и не всегда) играю - и те, и другие. Но это не должно быть в обязательном порядке, и уж тем более не должно быть в основном треклисте. Вот лично что я бы пожелал прошке - улучшить курсы, сделать большое их разнообразие для чемпионата. Сделать, скажем, краткие чемпионатные курсы по два трека, чтоб можно их было играть по два на кредит. И вперёд - полёты стрелок, мотания степзоны и прочее. Но не в самих треках. : Re: Наш ответ Чемберлену : Zmey 16 January 2009, 17:17:28 Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D). Можно цитату? Или получишь предупреждение за клевету. p.s. устное. :) но спор ты ведешь некорректно. : Re: Наш ответ Чемберлену : Dino 16 January 2009, 17:25:20 Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D). Можно цитату? Это не цитата, это вывод. Никогда не встречал выражения "тебя послушать, так..."? Устойчивое выражение в языке, используется для передачи аналогий. Просто если тебе непонятно, почему злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок плоха, приходится это обьяснять по аналогии с другими, более очевидными вещами. : Re: Наш ответ Чемберлену : Zmey 16 January 2009, 17:33:48 Злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок - это конечно, плохо, а доброжелательная, как в степчартах пампа - наоборот, хорошо. <rofl>
А вот когда злонамеренно убирают моды из классических памповых песен, перенося их в PIU Pro - это плохо. Спор Дино-стайл. : Re: Наш ответ Чемберлену : Mindless 16 January 2009, 22:33:04 Давайте сделаем голосование и прекратим этот бесполезный спор...
|