bemaniacs

Разное => Служебный => : Zmey 15 January 2009, 19:08:50



: Наш ответ Чемберлену
: Zmey 15 January 2009, 19:08:50
Родилась идейка выписать все доработки, которые мы хотим видеть в разных автоматах, упорядочить, перевести на английский и отправить разработчикам.

Для примера: PIU Pro.
http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas (http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas)

Если хотите что-нибудь написать по другим автоматам - заказывайте, буду создавать разделы.



: Re: Наш ответ Чемберлену
: Gremlin 16 January 2009, 01:49:15
На ПРО-форуме есть тема "PIU Pro Suggestions" (и, кажется, какая-то ещё), там уже дофига насыпано. Оо
Разрабочиков других автоматов (особенно пампа) вряд ли поколышат пожелания каких-то бабаев из Украины. -_-


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 08:40:57
Для примера: PIU Pro.

Читал, смеялся. Но раз так - я могу высыпать сейчас тонну таких же пожеланий к пампу - ввести половинчатые моды, опции перспективы, управление с кнопок, процентный скоринг, марафоны, усилить джадж и т.д.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Gremlin 16 January 2009, 12:53:09
Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 13:25:47
Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р


Именно. И не "как сделать из пиу про обычный памп" (http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas/piuproprop) в исполнении Змея.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Mindless 16 January 2009, 13:40:03
Например "вернуть ускорение в Handome Character that Pass" вообще не поддерживаю. Как по мне, Хэндсом, который сделали на Про стал лучше + проходить его стало не очень-то и легче...

З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!).


: Re: Наш ответ Чемберлену
: phylosoph 16 January 2009, 13:45:43
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Mindless 16 January 2009, 13:58:32
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 14:06:35
З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!).

Вот именно. Я об этом ору с самого первого коммента в этой ветке.
Мне вообще интересно, Змей чьи интересы преследует этими предложениями, здешней коммуны в целом хотя бы, или свои личные? Судя по тексту предложений - последнее.

Я, например, крайне НЕ заинтересован в возможности реализации разных БПМ-ов на про, потому что это даст простор для больной фантазии степчартмейкеров. Так, как есть - нормально, изменения делаются по музыку для степчартов всех сложностей, не слишком за*бистые и новички к ним могут привыкнуть с самого начала. А не так как на обычном памп - на харде фантома всё линейно вообще, зато в крейзе полный рак мозга на задрачивание.

В "реализации управления с пада", похоже, заинтересован исключительно сам Змей. Хотя интересно было бы на эту тему открыть голосование, конечно.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 14:10:22
Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.

Кстати, да, новый Хендсом я отлично прочитал и выжил без всякой задрочки (играл целых два раза).


: Re: Наш ответ Чемберлену
: phylosoph 16 January 2009, 14:10:31
Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 14:12:53
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).

Ну так убрать ускорение и понизить сложность - нормальный подход. К тому же тебе любой видевший расскажет, что самый хороший степчарт под хендсом - эназер кз и нм. Во-первых, они вменяемые и с офигенными поворотами, во-вторых, ещё и в одном стиле сделаны.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 14:13:50
Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.

Имеется в виду - разные смены бпм для разных степчартов одного и того же трека. Такого в прошке нигде нет, все смены бпм идентичны что в нормале VVV, что в крейзи.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: phylosoph 16 January 2009, 15:45:54
А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 16:10:58
А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.

Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть.

А если тебе умереть-не-встать хочется красивых спецэффектов со стрелками в тему музыки, так на это есть марафоны/курсы с модами, а не искажения ритмического рисунка исходного трека.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Zmey 16 January 2009, 16:41:05
Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть.

Да, реальный BPM музыки не меняется, но в пампе параметр BPM отражает, как ты сказал, скорость полета стрелок, а не BPM музыки.

В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок. То, что в нормалах нет возможности убрать моды из крейзи (включая измененную скорость полета стрелок) - недостаток движка Степмании, который нужно исправлять.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 17:13:41
В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок.

Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D).

Поэтому я перефразирую так, чтобы меня поняли. Да, дополнительная сложность на чтении стрелок - это круто. Для этого есть курсы (марафоны) и миссии. Я их даже с удовольствием (хоть и не всегда) играю - и те, и другие. Но это не должно быть в обязательном порядке, и уж тем более не должно быть в основном треклисте.

Вот лично что я бы пожелал прошке - улучшить курсы, сделать большое их разнообразие для чемпионата. Сделать, скажем, краткие чемпионатные курсы по два трека, чтоб можно их было играть по два на кредит. И вперёд - полёты стрелок, мотания степзоны и прочее. Но не в самих треках.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Zmey 16 January 2009, 17:17:28
Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D).

Можно цитату? Или получишь предупреждение за клевету.

p.s. устное. :) но спор ты ведешь некорректно.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Dino 16 January 2009, 17:25:20
Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе :D).

Можно цитату?

Это не цитата, это вывод. Никогда не встречал выражения "тебя послушать, так..."? Устойчивое выражение в языке, используется для передачи аналогий.

Просто если тебе непонятно, почему злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок плоха, приходится это обьяснять по аналогии с другими, более очевидными вещами.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Zmey 16 January 2009, 17:33:48
Злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок - это конечно, плохо, а доброжелательная, как в степчартах пампа - наоборот, хорошо. <rofl>

А вот когда злонамеренно убирают моды из классических памповых песен, перенося их в PIU Pro - это плохо.

Спор Дино-стайл.


: Re: Наш ответ Чемберлену
: Mindless 16 January 2009, 22:33:04
Давайте сделаем голосование и прекратим этот бесполезный спор...


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.