bemaniacs

Ритм-игры => Pump It Up => : Zmey 17 June 2008, 16:32:54



: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: Zmey 17 June 2008, 16:32:54
Пытаюсь подогнать обработку нажатий в Степмании под аркадную. Скажите мне плз, как ведёт себя Памп в следующих ситуациях:


1)
    <5>
--- <5> -----степзона-----

Игрок жмёт 5 - он получит бэд за утелевшую вверх 5-ку, или перфект за ту что в данный момент на степзоне (т.е. ближе)?


2)
Вопрос выплывает из первого: можно ли оттарабанить пулемёт такого плана как на Ботв2 (7575757575) в гуды или бэды? Или когда один из степов пулемёта улетает в бэд, а игрок жмёт кнопку, оно ему ему засчитывает БЛИЖАЙШИЙ степ, а не улетевший за степзону, но еще не миссанутый?

3)
  (<7>) <5> (<9>)
--------- <5> -----степзона-----

В скобках УЖЕ НАЖАТЫЕ степы.
Игрок нажимает 5-ку. Что произойдёт - ему зачтётся пролетевший тройной степ в бэды, или одиночная 5-ка на степзоне в перфект?

4)
   <5>
  <7> <5> <9>
   <5>
  <7> <5> <9>
   <5>

Если вот такую последовательность пропрыгать как <7><5><9>, <7><5><9>, <7><5><9>, <7><5><9>... На пампе это проходит, на Степмании лезут бэды, почему? Похоже, аркада при наличии линейки, в которой уже НАЧАЛИ засчитываться какие-либо степы, не просматривает другие линейки, пусть даже степ, который нажали, есть только в них... Верно ли это?


: Re: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: JAM 17 June 2008, 22:35:15
Блин, я только сегодня с пампа... Когда в следующий раз выберусь -- не знаю =(

Могу ответь на вопросы из собственных наблюдений, но не факт, что это на 100% правда. Разбираться надо...

1. Скорее всего получит Bad (или Good, смотря, какой временной интервал между стрелками). Почти аналогично протяжкам, только протяжки навёрстываются сразу, а тут придётся нажать 2 раза. Но, если там последовательность из 2 разных стрелок, например,
 <1>
------  <5>  ------ трафарет
и в этот момент нажать 1, то  <1> будет засчитана, как Good или Bad. Если нажать 5, то  <1> будет засчитана, как Miss досрочно, а  <5> , как Perfect.

2. По ходу, можно... Я видел, как на круговом повороте на Beethoven Virus'е получали 10 Good'ов подряд. Не та скорость, но всё же... Если у нас пулемёт типа 757575 и мы уже пропустили, допустим, 75, но ещё не получили оценок Miss за них, то, как мне кажется, реально взять пулемёт с задержкой.

3. Как только комбинация из нескольких стрелок сливается с трафаретом, запускается таймер. Если взяли всё точно в срок (Timer=0.0), получаем Perfect. Если взяли все 3 стрелки намного позже, получаем Bad и таймер останавливается. Если 2 точно в срок, а ещё одну так же поздно, то так же получим Bad. Таймер остановится если:
a. когда достигнет зоны Miss'а, а мы не взяли все 3 стрелки из комбинации.
b. в тот момент, когда мы взяли последнюю взятую стрелку из этой комбинации.
c. мы нажали следующую стрелку за комбинацией.
к варианту с:

Если у нас
( <7> ) <5> ( <9> )
------  <5>  ------- трафарет
и мы нажали 5, то получаем Good или Bad за комбинацию

Если у нас
     ( <7> ) <5> ( <9> )
<1>  ------- трафарет
...и мы нажали 1, то получаем Miss, Perfect
...и мы нажали 5, то получаем Good или Bad за комбинацию

Если у нас
( <7> ) ( <5> )  <9> 
------  <5>  ------- трафарет
...и мы нажали 5, то получаем Miss, Perfect
...и мы нажали 9, то получаем Good или Bad за комбинацию.

4. Если мы уже взяли комбинацию, то она не должна повторно просматриваться. Если не взяли, но не попали ещё в Miss, то у самой ранней комбинации -- высший приоритет. Мне кажется, должно быть так:
1: <7> <5> <9> Ничего не нажали
2: <7> <5> <9> Нажали 759, получили Good (допустим) за комбинацию 1.
3: <7> <5> <9> Нажали 759, получили Good за комбинацию 2.
4: <7> <5> <9> Нажали 759, получили Good за комбинацию 3.
5: <7> <5> <9> Нажали 759, получили Good за комбинацию 4.
6: _________   Нажали 759, получили Good за комбинацию 5.



: Re: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: Zmey 18 June 2008, 01:53:30
Если у нас
     ( <7> ) <5> ( <9> )
<1>  ------- трафарет
...и мы нажали 1, то получаем Miss, Perfect
...и мы нажали 5, то получаем Good или Bad за комбинацию

Кста, в диге CZ есть место, где после пулемётика степов на 6 следует тройной степ.
Так вот, этот тройной пробить тупо нереально. Дело в том, что одиночный степ перед ним взять тяжело и он улетает вверх, но в мисс превратиться до того как тройной подлетит - не успевает.
И он не даёт нажать тройной степ!

И еще было бы очень неплохо проверить принципиальную возможность получить досрочный мисс... не припоминаю такого ни разу, хотя, если меня не глючит, бывало, что пропускал один степ, бил второй в перфект и тут же стейдж фейлился (вероятно, потому что первый улетал в мисс).



: Re: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: JAM 18 June 2008, 20:35:07
К сожалению, по-нормальному я на памп выберусь только в следующий вторник, т.е., проверить всё, что сказал, не смогу до этого времени =(

Пункт 1 проверяется в треках с быстрым тэппингом: Will-o-the-Wisp (Hard), Empire of the Sun (Crazy), Final Audition Episode 2-2 (Normal)

А досрочный промах легче всего получить на песне Point Break (Crazy), где секстоли при ритме 92. Если, когда идёт последовательность
 <7>
       <9>
Нажать не 7,9, а 9,7, то будет примерно следующее:

СтрелкаНажатиеЭффект
<7>9-
<9>7Досрочный Miss за <7>
-
-
-
-
Своевременный Miss за <9>


: Re: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: Zmey 07 July 2008, 19:57:15
Jam, не проверял?


: Re: Как на пампе обрабатываются нажатия?
: JAM 08 July 2008, 03:34:08
Пункт 1 сегодня проверял, кажется, на Final Audition 2 (Another Crazy). Вернее, смотрел, как играли другие и проверил "в уме". Там раз 20 подряд идёт тэппинг на  <5>
Так вот, если не выдерживать ритм тэппинга и чуть-чуть отставать, то будет так:
009 Combo, Perfect
010 Combo, Perfect
011 Combo, Perfect
012 Combo, Great
013 Combo, Great
014 Combo, Great
014 Combo, Good
014 Combo, Good
014 Combo, Good
000 Combo, Bad
000 Combo, Bad
.......

Это значит, что точность считается в последовательности друг за другом, как я и говорил. Это как при режиме Vanish -- стрелки исчезают в определённом месте и через какое-то время тебе нужно их повторить друг за другом. Памп тоже считает точность "друг за другом".
Если бы было иначе, то я бы наблюдал следующее:
009 Combo, Perfect
010 Combo, Perfect
011 Combo, Perfect
012 Combo, Great
013 Combo, Great
014 Combo, Great
014 Combo, Good
[Miss, Perfect] -- одновременно
002 Combo, Perfect
003 Combo, Perfect
.......

Пункт 2 проверить я просто не имею физической возможности =( Но предполагаю, что будет так же, как в пункте 1.

Пункты 3 и 4 проверю на днях, просто я 2 недели на пампе не был.

И ещё, в комбинации протяжка + стрелка
|
|
|
|
|  <3>

я получал поздний bad, правда протяжка заканчивалась как раз на стрелке


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.