Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4
|
4
|
Ритм-игры / In The Groove / Re: Достижения :)
|
: 27 Май 2008, 22:57:12
|
Меня сегодня тоже приглашали прийти, но довольно насыщенный рабочий день был, так что морально дохлый поехал домой и тут ближе к ночи были новые попытки пройти более качественно 8ку Mellow. Надеюсь в следующий раз составить вам компанию!
|
|
|
5
|
Ритм-игры / In The Groove / Re: Достижения :)
|
: 26 Май 2008, 00:41:13
|
Ну вы вообще тут крутые блин Mellow проходить на фулл перфект комбо Миша, как это делается? Для меня, например, было счастьем и вообще личным рекордом на ИТГ просто пройти эту 8
|
|
|
6
|
Общий / Обсуждения / Re: Любители ритм-игр - анимешники или программисты? ^_^
|
: 22 Май 2008, 22:21:50
|
Я пытался некоторое время вспомнить откуда именно я узнал про памп и ддр, но ничего не вышло. По-моему все-таки от знакомого узнал, который на тот момент уже хорошо об этих играх знал и увлекался ими. Еще хорошо помню на зарубежных игровых портала обзоры ритмичных игр. Но лучше всего помню, как мне в руки попала игра для PSP - DJ Max Portsble, корейская игра, в которой можно было выбрать английский интерфейс, по геймплею тоже самое, что и битмания (обсуждалась в соседних разделах). Она, кстати, и привила мне однозначную любовь к ритмичным играм.
|
|
|
7
|
Ритм-игры / In The Groove / Re: ITG 2 - PC - нужна помощь!!!
|
: 22 Май 2008, 09:44:59
|
Смена версии темы с 2.2 на 2.1 результатов не дала - в тех же треках вылетает игра. Может имеет смысл загнать все треки в обычную степманию? Или оформление имеет смысл для привыкания менно в ITG?
|
|
|
8
|
Ритм-игры / In The Groove / Re: ITG 2 - PC - нужна помощь!!!
|
: 22 Май 2008, 08:10:07
|
Ну, семерки не совсем так гладко, они скорее редкость с такими баллами, чем сходу. Но прогресс есть. Там я видел еще более раннюю версию скина - попробую ее, потому что играть невозможно. Игра берет и обламывает на втором-третем треке вылетом, и ничего с этим сделать нельзя. На счет арены идея интересная, но я бы сначала на ИТГ сходил. P.S. А еще я смотрел разные видеоролики про ддр, памп и итг - ведь эти поручни сзади пада значительно упрощают процесс!?
|
|
|
9
|
Ритм-игры / In The Groove / ITG 2 - PC - нужна помощь!!!
|
: 21 Май 2008, 20:38:17
|
На днях добрый Дино поделился со мной pc версией ITG, за что ему большое спасибо! По началу я вообще растерялся, так как были непонятные мне настройки с офсетами. Более того, были отключены опции и игра сразу просила выбрать режим игры, поэтому я даже не мог пад заставить работать. Пришлось разобраться в StepMania.ini, но результат этого стоил. А когда я еще и глобал офсет выставил на привычный мне 0, - жизнь совсем наладилась. Первое, что очень впечатлило - это подборка треков. Она сильно отличается от ДДР и поэтому интересно. Больше всего понравился трек Mellow. Пока проходится все в среднем на А+, сложности 5-7. А еще игра выдает периодически ошибку, которая, собственно, и послужила поводом созданием этой темы. Вот лог: Assertion 'm_BGAnimations.find(bd) == m_BGAnimations.end()' failedThread: Main thread C:\StepMania\stepmania\src\IniFile.cpp:16 Reading 'RandomMovies/In The Groove 2/BackgroundMapping.ini' C:\StepMania\stepmania\src\IniFile.cpp:16 Reading 'RandomMovies/In The Groove 2/BackgroundMapping.ini' C:\StepMania\stepmania\src\IniFile.cpp:16 Reading 'RandomMovies/In The Groove 2/BackgroundMapping.ini' C:\StepMania\stepmania\src\IniFile.cpp:16 Reading 'RandomMovies/In The Groove 2/BackgroundMapping.ini' C:\StepMania\stepmania\src\Background.cpp:298 Assertion 'm_BGAnimations.find(bd) == m_BGAnimations.end()' failed Ну и там всякое разное, не столь важное, типо Reading 'RandomMovies/In The Groove 2/BackgroundMapping.ini' failed: No such file or directory Игра вылетает именно с выделенной ошибкой. То ли в теме чего-то не хватает, то ли настройки у меня неправильные. Надеюсь на вашу помощь, потому что половина треков вылетает с этой ошибкой. Спасибо, Леонид
|
|
|
10
|
Разное / Оффтоп / Re: Кто какую музыку слушает?
|
: 20 Май 2008, 22:40:11
|
Когда был по-меньше в ранних 90х, очень полюбил тогда рейв. С того времени и слушаю всевозможный хеппи хардкор и габбер. Позже еще пришелся по вкусу hard dance, hard style, uk hardcore. Это те же яйца, по сути, просто обновленные. Из любимых исполнителей Charly Lownoise & Mental Theo, Interactive, RMB (не путайте ни в коем случае с созвучным стилем музыки), Marusha, Westbam, Blumhen и им подобные. В этом же стиле делаю степчарты, когда делаю. На счет органа это вы круто придумали. Я там как-то слушал орган - клево. Вот вам за это клип, который мне давным давно очень нравился:
|
|
|
11
|
Ритм-игры / Dance Dance Revolution / Re: Матрикс 4.5 - впечатления и мини-отчет
|
: 20 Май 2008, 22:14:39
|
Сегодня мне привезли новый и увезли старый пад, надеюсь этот дольше прослужит... Приятно, что вопрос решился, хоть и не совсем бесплатно. "Доставка" с заменой обошлась в 100 грн. Я решил, что это намного лучше, чем тащить его непонятно на чем на виноградарь... Не факт, что все такси туда и обратно обошлись бы намного дешевле, а нервов и сил потратил бы точно больше. В общем, степаю дальше Единственный вопрос, который хочу решить на ранних стадиях эксплуатации. Стыки пластика и металла по краям пада очень желательно чем-то типо скотча закрыть, потому что если носок проедется на замысловатом треке в край пада - огромная вероятность об этот самый край порезать ногу. Скотч - решение не плохое. НО. Со временем он сползает и пачкается, приходится клеить новый. Но что еще крайне неприятно - от него остается липкая гадость на паде. В принципе, это пофиг, потому что все равно там быть скотчу, но с точки зрения эстетизма (не уверен, что он здесь уместен) желательно добыть какую-то перманентную массу, которую раз можно по краю вмазать и забыть. Что можете посоветовать? Наверняка вас интересует, насколько сильно один пад отличается от другого, поскольку "Made in China". Внешне все один в один, в тех же местах стесан металл (это, скорее всего, специфика производства), такие же точно шнуры и контрол бокс. Создалось впечатление что в этот раз пластик аккуратнее натянут (менее вздут). С одной стороны стало меньше чувствоваться нажатие, а с другой, быть может, дольше прослужит. Еще при нажатии кнопки (той, которая там вместо этой злой стрелки) и прилегающих к ней частей издается легкий звук пластика, который постукивает об угол платформы под стыком. Видимо из кнопки резко выходит воздух и это результат этих манипуляций. Абсолютно не критичный момент, когда я прижал уголок стыка пластика и корпуса и нажал рукой на кнопку - звука не было. А значит, если правильно исправить проблему 1, описанную выше, то решится и эта "проблема". По чувствительности - все так же хорошо, как и в тот раз, нареканий нет. Подводя итоги этого обзора длиной в месяц могу сказать, что пад имеет смысл, но требует легкой доработки и аккуратного обращение. Не подтвержденные данные от "производителя" пытаются внушить, что у пользователей пада 4.5 проблем не было и после 5 месяцев эксплуатации. Верить этому точно также "можно", как и новостям и другим познавательным программам по телеку, но факт есть - не степайте грубо по кнопкам и главное попадайте в сами кнопки, а не в перекрытия между кнопками. Не исключено, что пластик перебивается об эти перекрытия. Это все предположения, но смысл имеют. С уважением.
|
|
|
12
|
Общий / Обсуждения / Re: Любители ритм-игр - анимешники или программисты? ^_^
|
: 20 Май 2008, 17:55:49
|
Проголосовал за анимешника. Думается мне, что это связано в целом с принятием той или иной культуры. Играешь там в японские рпг на приставках, посматриваешь иногда аниме, палвно и другие вещи пробуешь. ddr не исключение. Аниме в данном контекте очень в тему. Если любишь аниме, то намного больше шансов узнать такие вещи, как ддр. А программирование увязывается только с техникой, самой идеей игры. С другой стороны если просто любишь ритмичную музыку? Тогда откуда узнаешь про ддр или памп?
|
|
|
14
|
Ритм-игры / Dance Dance Revolution / Re: Достижения DDR
|
: 20 Май 2008, 07:56:15
|
каким образом упрощают? или это обычные спидмоды? а hyper master mode это как challenging mode в аркаде? если да, то получается забавно. Да, это примерно тоже самое. Треки по нарастающей сложности требуют выполнение набора правил. Типо пройти на А, сделать комбо минимум 150 и т.д. Часто при этом отображение не стандартное, когда стрелки с середины экрана только отображаются, или все 4 стрелки в одной, то есть все летят в одном ряду, а ты должен реагировать и считывать что за стрелка. Упрощают эти моды по разному - увеличивают жизнь, убирают двойные степы, убирают длинные, которые держать надо, ускоряют восстановление жизни, превращают часть гудов в грейты. В общем, упрощают, причем значительно. Можно наставить их комбинацию для конкретного случая и пройти. А вот пройти без модов - это уже другое дело.
|
|
|
15
|
Ритм-игры / Stepmania / Re: Новый симфайл! Jakazid - Can't Hold Back (Bounce-A-Lot DDR Mix)
|
: 19 Май 2008, 21:22:13
|
Спасибо!!! Да, я потихоньку треки нормальной длины делаю, просто бывает что трек классный и хочеться все яркие моменты чтобы были Изучу при возможности все места и поправлю! heavy не делал потому что сам никогда не проходил, не уверен что не переборщу или наоборот. Насколько допустимы те или иные движения..
|
|
|
|