Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 155
|
22
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up
|
: 30 Апрель 2012, 22:41:33
|
Еле прошел Виэксдокву крейзи на А. ну хоть что-то. На msgoon RMX pt.1 CZ 3 мисса. выворачиваемость не подводит, но усилий на это уходит в три раза больше. -_-
Mr. Fire Fighter Full - мишшн саксесс Хот Трилл - мишшн саксесс Сри Аттак - я всьо четаю и убегаю, а соратники сливают! *пичалька* =(
|
|
|
24
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Гаражные
|
: 22 Апрель 2012, 22:28:05
|
Внезапно, даже удалось что-то!
msgoon RMX pt.1 NM - 9 миссов. думал, сдохну, но бегалось как-то даже почти легко. ещё бы, мой любимый ремикс.
ну и заэсил *Ehne, да.
|
|
|
25
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro
|
: 02 Апрель 2012, 20:48:00
|
Я уже написал, почему эти элементы геймплея неприемлемы, если я играл в памп несколько лет, и так же хочу поиграть в памп. А вот в итг я играл очень мало, поэтому не вижу в этих элементах ничего радостного, замечательного, и вообще необходимого. Задрачивать это мне не только неинтересно, но и не нужно совершенно, потому что прошка - автомат свободный (сделать эдит с тем же чартом без мин или роллов не запрещено), и совершенно необязательный, не только из-за его статуса "сайд-проекта" или моего пренебрежительного к нему отношения, но и ввиду очень малой распостраненности, например.
Кастомная же прошка - это вообще "сами с усами", можно крутить, вертеть, настраивать и делать что угодно. И это не только к прошке относится, я совершенно спокойно степал в гараже на половинных модах, когда не было не то что Фиесты, а и прошки (что, конечно же, вызывало некоторое фыркание), и Апрок задрочил по чарту без стопов, и весело лепил хрень в кастомной прошке с бесконечным лайфом (кстати, ещё один элемент геймплея, от которого можно спокойно отказаться - вечнопадающий лайф, условная планка которого задана хер знает кем, и хер знает зачем мне на неё обращать внимание, если есть возможность отключить). А то, что это не очень соответствует "устоям", и что "на чимпианате так нибудет!11!1", мне всегда было плевать, потому что я никогда не корчил из увлечения пампом каких-то особо суровых и принципиальных щщей.
И вообще, идем на NXA. =Р
|
|
|
26
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro
|
: 01 Апрель 2012, 23:06:20
|
Так чо, мне сюда можно постить гаражные резалты, да? Нене, вон Майнд когда степал, постил в гаражные, они же гаражные все таки. Это ваще домашние, ручные и раз-в-двухгодичные, так что можно и в эту тему. =Р это что за слабачество с No Mines? *мегатекст гоу* Они как бы мешают. И зачастую они вообще стоят за стрелками, на которых ноги остаются, что просто втупую противоречит основополагающему принципу памповой техники степания - оставлять ноги на кнопках (всех новичков по жопе бьют за это). К этой технике я привык и обучаться спортивному упрыгиванию от мин не очень хочется, а в попытках оголтело упрыгнуть от них я сбиваюсь с ритма, чарта и вообще всего. А с выключенными минами и классической раскраской прошка больше похожа на памп. Жалко ещё, что роллы выключать нельзя, а то они вот местами тоже идиотские такие бывают, где не просто один или двойной отдельно от всего понажимать, а в стриме, ещё и со стрелками вокруг, и хер поймешь, как с этим быть вообще. А если нажимать просто в голову, то оно зараза ещё и миссает. В первой прошке вроде был какой-то дабл с таким отстоем, и вот во второй прошке нашлось уже пару синглов с такими роллами. Собсно, от того, что из итг перекочевала всякая глупость, иногда приходится мириться с дисквалифаем на автомате. Ну а дома можно и дисквалифай выключить, и вообще No Mines включить в дефолтный набор модов. Кстати, в таких случаях кто-то любит набижать и хрюкнуть про мины в Ворлдмаксе. Так вот, мины в Ворлдмаксе ни разу не вели себя так, как мины в итг. Они скорее использовались для рисования хуйцов и прочих спецэффектов и гиммиков, и не пытались выдать себя за часть геймплея. Как и роллы, впрочем. *мегатекст капец*
|
|
|
27
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения PIU pro
|
: 01 Апрель 2012, 13:02:34
|
Вау, тема "через-год-пост"!Потыкал чарты прошки грабельками на клавиатуре. Некоторые понравились, некоторые - хй проссышь, пока разберешь, чо там. На 100% не хватает нервов даже руками. Куда уж говорить про ноги. Приятная вещь, но ногами я бы его не играл, сильно нервный. х) Чтобы разобрать, что там понасрано, ушло шесть попыток. -__- Последние пять: Разобрал: Вообще, для пальцев мод С500 в купе с отключенным дисквалифаем дают большой плюс к точности: Ведь пальцами вычитывать замедления совсем не обязательно. Про мины я не говорю, No Mines теперь по дефолту прописан вместе с классической раскраской. Для опоссумов ещё раз - результаты руками на клавиатуре.
|
|
|
29
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Достижения Pump It Up
|
: 11 Март 2012, 03:15:06
|
Do It! CZ - 3 грейта. пойдет, хоть это и на три грейта больше нормы. х) Зафуллкомбил Dignity A-HD.
Постепал старые-добрые миссии: Yasangma - 1 мисс, 1800 с чем-то комбы. Factory (Treme-Vook) - дофига скомбил и даже сам прошел, собрав все карты. Hot Trill - выжил 0_0 на четвертом джадже, ещё и скомбив все до дробей.
|
|
|
|