Последние ответы: JAM
bemaniacs
15 Май 2024, 01:31:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42
556  Ритм-игры / Pump It Up / Re: NX2 в Киеве : 13 Июнь 2008, 11:47:01
Zmey
А ты уверен, что количество песен там вообще регулируется? Даже рейтинг на официальном сайте проходит по 3, а не 4 песням
557  Общий / События / Re: 28-29 июня 2008: Киевский памп-фестиваль (NX и KCTC-2) : 13 Июнь 2008, 11:45:10
О да! От такой халявы не откажусь Улыбающийся К сожалению в финале WoW дадут. Я в этом уверен на все 100%
Если не секрет, сколько у тебя в среднем Miss'ов и Bad'ов на Фантоме и сколько очков ты набираешь на Will-o-the-Wisp?
558  Общий / События / Re: 28-29 июня 2008: Киевский памп-фестиваль (NX и KCTC-2) : 12 Июнь 2008, 15:39:38
Ещё могу посоветовать добавить добавить Go, Terminal Depository (Из-за неровного ритма), Don't Bother Me, Huu Yah Yeah и Com'back.

Напомни по каждому треку - что там сложного?
Go -- очень необычные повороты ближе к концу. Если проходить без брутфорса, то 2 раза придётся повернуться спиной к экрану, совершив поворот на 270° и обратно. Примерно, как Csicos Post на Hard'е, только ещё с протяжками.

Terminal Depository -- смены ритма. Есть места, когда стрелки идут со скоростью в 92 BPM, а нажимать их надо со скоростью в 138 BPM, после чего резкий переход на 138. Ещё сбивает чередование одиночных и двойных, как в Rolling Christmas (Crazy)

Don't Bother Me -- куча мест, где одной ногой держишь протяжку, а другой берёшь обычные стрелки, как в Monkey Fingers (Crazy), но не так быстро. Очень неудобно, когда во время протяжки надо быстро нажать другой ногой  Плачущий, Вниз направо или  Вниз налево, . Также есть вращение, когда протяжка на центре, а другой ногой совершаешь полный поворот. Ну и ещё прыжки сразу перед протяжками. Например, прыжок Вниз налево+ и почти тут же левую ногу надо смещать на  для удержания протяжки, а правую -- на  Плачущий.

Huu Yah Yeah -- прыжки на "Ху я е", в которых ноги путаются, а также стримы из 5 стрелок на 16-тактовых нотах.
Com'back -- поворот на 360° на каждой второй стрелке, т.е.
        Вниз направо
   
        Вниз направо
   
Вниз налево
   
Вниз налево
В конце он переходит ещё в верхние боковые шаги, т.е., чередование  Вниз налево и  Вниз направо через центр. Если брутфорсить, то легко комбу сорвать.

Ещё можно Love is a Danger Zone добавить. Стримовая песня на Hard'е, выматывает сильнее, чем многие семёрки. В парочке мест есть 16-таковые ноты.

По тем, что предлагал ранее.
Mistake -- очень мудрёные повороты. Есть места, когда совершаешь треугольный поворот (на 360° на 3 правых или 3 левых стрелках)

Final Audition 3 U.F. -- полный комплект почти. 3 полных поворота, поворот на 360° на протяжках, прыжки а-ля
Вниз налево
   
    
   
Вниз налево
и много чего ещё.
559  Общий / События / Re: 28-29 июня 2008: Киевский памп-фестиваль (NX и KCTC-2) : 12 Июнь 2008, 14:59:15
Что-то все разговоры о красной и о зеленой. А в желтую кто-нибудь пойдет вообще?)
Fear в жёлтую собирался  Веселый
560  Общий / События / Re: 28-29 июня 2008: Киевский памп-фестиваль (NX и KCTC-2) : 12 Июнь 2008, 11:45:07

Угу, я подумаю ещё.
Ещё могу посоветовать добавить добавить Go, Terminal Depository (Из-за неровного ритма), Don't Bother Me, Huu Yah Yeah и Com'back.
561  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Оценки на пампе : 12 Июнь 2008, 11:37:02
Именно так памп и считает. Чтобы была оценка F, достаточно пропустить ~23% обычных стрелок, но если в песне одни протяжки, то для получения F достаточно упустить ~15%. Вычислено на Canon-D в Training Station
562  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Оценки на пампе : 12 Июнь 2008, 01:35:35
Вот мой алгоритм
Score:=(1*Perfect+0.9*Great+0.6*Good+0.3*Bad+0*MissTap-0.5*MissHold)/TotalSteps

Score:=(1*Perfect+0.9*Great+0.6*Good+0.3*Bad+0*Miss)/TotalSteps
//TotalSteps -- общее количество стрелок в песне, включая начисляемые за протяжки
S: Miss = 0 AND Score >=97 %
A: Score >= 92%
B: 87% <= Score < 92%
C: 82% <= Score < 87%
D: 77% <= Score < 82%
F: Score < 77%

На 9 результах из 10 даёт именно то, что я получил.
563  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Оценки на пампе : 12 Июнь 2008, 00:35:41
Алгоритм хороший. Это именно если считать Perfect за 100%, а Miss -- за 0%. Т.е., D за 20% ошибок и 80% Perfect'ов.

Дополнение к оценке S. Если наделать кучу Good'ов и пару Bad'ов, но ни одного Miss'а, то можно и D схлопотать (лично я схлопотал).

Весы в процентах за каждую оценку я могу примерно прикинуть. Сколько есть времени?
564  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Подсчет очков : 11 Июнь 2008, 23:23:45
Я бы разбил на шаги в порядке очерёдности действий.

Шаг 1. Точность, комбо и комбинации
Оценки за точность и по комбе написаны правильно, но когда появляются тройные или четверные, очки считаются немного по другому. Опытным путём я получил примерно это:
Если тройной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 500 очков. Если тройной в комбе > 50 -- добавить следует 1000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 1.5).
Пример.
Тройной Great в комбе > 50 даёт 2500 очков (вместе с комбой) 2500 = 500 + 500 + 1000*1.5
Тройной Perfect при комбо <= 50 даёт 1500 очков
1500 = 1000 + 500

Если четверной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 1000 очков. Если четверной в комбе > 50 -- добавить следует 2000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 2).
Пример.
Четверной Great не в комбе даёт 1500 очков. 1500 = 500 + 1000
Четверной Perfect в комбе даёт 4000 очков. 4000 =
1000 + 1000 + 1000*2
Четверной Miss даёт -500 очков.

Шаг 2. Бонус за уровень
Если уровень >10, то очки здесь умножаем на коэффициент "уровень сложности/10". 7 звёзд считается, как 14, 1 череп -- как 16, 8 черепов -- как 23, знаки вопроса (на Zero и NX) -- 24.

Шаг 3. Бонусы за Nightmare и оценку S.
Всё правильно

Perfect в протяжках считается, как и обычный. Тройная протяжка -- так же, как и такое же количество обычных тройных стрелок.
Пропущенная тройная протяжка -- -300 за каждую ноту.
Взятая тройная протяжка -- 3000 за каждую ноту, если в комбе. 1500, если не в комбе. Расчёт аналогичен обычным стрелкам
565  Общий / События / Re: Киевский памп-фестиваль 28-29 июня : 11 Июнь 2008, 23:01:54
Ох, 7-10? Ужас... Может 6-10 всё-таки? Десяток всё равно 5 штук всего. А из хороших шестёрок навскидку вспомню Mistake и Final Audition 3 U.F.
И ещё, будут ли Normal и Crazy в зелёной или только Hard?

Б<beep>дь, только не это. Злой Самая жопная десятка. Злой
+1

566  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Если бы в Андамиро работали русские, как в Microsof : 11 Июнь 2008, 09:44:47
Степмания читает и sm. А какие ещё, простигосподи, другие программы вообще нужны?
Из всех прог KSF не воспринимает только эмулятор пампа Prex3, ибо формат другой. А, например, в Direct Move прописыпать остановки -- одно удовольствие
567  Общий / События / Re: Киевский памп-фестиваль 28-29 июня : 11 Июнь 2008, 09:18:51

В списке песен есть парочка ошибок. Эти ошибки есть и в листе на Pump Haven'е
Hyun Jin Young Go Jin Young Go (Hard) -- 6-й уровень, а не 3-й
2006 Love Song (Hard) -- 7-й уровень, а не 5-й
568  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Forever Love : 09 Июнь 2008, 11:52:41
Гремлин:

Предлагаю сделать тему, в которой знатные степчартоделы (я Направо ) будут выкладывать обновления для "самого полного и правильного" архива степчартов (beatz.net.ua).

Уже готовы:
Its the Hybs NM
Street Singer NM
Snow Dream NM
Bust Back CZ + NM (ёпрст, ну и геморрой -_-)
Firefighter  все сложности
Do It Yourself FS
Moonlight FS
Love Song CZ+NM
Phantom HD+FS
Up Up CZ+NM

Подправлены:
For You NM
2006 Love Song NM
Moonlight HD
My Friend CZ


...и, наверное, ещё что-то, сейчас не помню. =_=

Если хотите чем-то помогать, предупреждайте, чтобы не делать того, что уже есть. =Р
У меня есть встречное предложение. Сделать что-то вроде большой таблицы, где будут отмечены всё степчарты и их статусы.

Примерно так:
ID | Song Name | Arsist Name | BPM | NL | HD | CZ | FS | NM
Конкретный режим как-то выделять цветами.
Например, зелёный -- идеальное состояние
Оранжевый -- степчарт проверенный, но не посинканный или же неточно подобран BPM
Жёлтый -- степчарт содержит небольшие ошибки, но в целом, правильный
Красный -- жутко оффсинканный или неправильный степчарт
Чёрный -- степчарт отсутствует
Белый -- степчарт в данный момент кто-то пишет.

Соответственно, частенько обновлять эту большую таблицу
569  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Подорожание пампа на Троещине? : 09 Июнь 2008, 11:26:08
Я вам реально завидую... У нас есть Premiere 3, но ему не сравниться с Prex2
570  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Forever Love : 05 Июнь 2008, 05:33:08
Пожалуйста
Come on Please [Exceed 2 version]

Кстати, в симфайле Hatred Crazy и Nightmare от Exceed 2-версии, а всё остальное -- от 1st Mix-версии. Там я тоже навёл небольшой порядок
Hatred [1st Mix version]
Hatred [Exceed 2 version]
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 42

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!