Последние ответы: Sam Savoks
bemaniacs
29 Апрель 2024, 08:06:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 2 [3]
31  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: K.O.Ahiru : 03 Июнь 2009, 16:05:19
Цитировать
...треоли...
Точно цитата? Правильно "трИоли" =)
Цитировать
а что за брут в найтмаре?
42 такт. Легко ступить и наделать брута после прыжков если нажать первую Плачущий не правой ногой, а левой.
Цитировать
я по прежнему не понял про номер бита. где его смотреть?
Шокированный правыйверхний угол редактора. Там есть секунды и бит того места, куда ты курсор поставил Шокированный
Как ты стэпчарты делаешь... подумать страшно Вверх
32  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: K.O.Ahiru : 03 Июнь 2009, 05:40:57
лол, тогда понял Веселый
24-е правильнее 32-х <- моя имха Вверх налево
33  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: K.O.Ahiru : 02 Июнь 2009, 19:01:58
Цитировать
такт 6: сравнил вариант в 24тх и 32тх ... а 24тх - более "пампово"...
объясни что значит "пампово" в этом контексте?
Цитировать
такт 39,40: ...но наметил исправление в виде сноса синей стрелки с трехи чтоб и ежу было понятно что уголок надо начинать ближайшей правой ногой)
теперь еж понял как задумывалось.
Цитировать
такт 47-52: хотел бы что-то сказать или исправить по этому поводу но не знаю что такое деление 185.250 =_=. а ритмически.й рисунок подбирался созвучным музыкальному.
Наверное убрать стрелку на битах номер 185.25, 189.25 и т.д. Аналогично Грему нифига не понял откуда там этот рисунок о_о
Цитировать
...касательно бручения любых поворотов...
в найтмаре вроде тоже увидел поворот с брутом в двух местах на Плачущий . Фигово оно будет проходиться.
Цитировать
музыку кстати тоже можно шмарить - некоторые косяки можна подлатать)
сделай колокольчики тише? =)
34  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Билетики на пампе : 19 Апрель 2009, 18:49:57
Я был тем анонимусом Строит глазки Лень было регаться та да Улыбающийся
35  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Билетики на пампе : 19 Апрель 2009, 05:25:16
Нет не Люсина
http://community.livejournal.com/ru_pump_it_up/227884.html
36  Ритм-игры / Pump It Up / Re: NX2 в Тюмени : 03 Апрель 2009, 12:00:53
Цитировать
И еще: помогите пожалуйста найти информацию о подключении второго монетоприёмника.
Да, ооооооочень надо. А то он, зараза, дорогой и на столько интересный, что.... дорогой  Направо
37  Ритм-игры / Pump It Up / Re: KCTC-3 : 17 Октябрь 2008, 16:56:05
Мои стэпчарты на КСТС2 http://ifolder.ru/8615472
По поводу Way of the Samurai - Это стэпчарт Серени, но мы с ней сговорились и сделали найтмар. Прыжки и холды в центре автор просит оставить без изменений Улыбающийся
По поводу The Decisive Battle - Добавлен найтмар и хард. Потом мне подумалось, что если степчарт возьмут, то будет скучно стэпать то же самое, поэтому я сделал 2nd version Улыбающийся От оригинала отличается большим кол-ом стримов, совершенно другой концовкой, ну и всякими мелкими изменениями.
38  Ритм-игры / Pump It Up / Re: PIU NX Absolute (NX-3) : 14 Октябрь 2008, 09:35:19
Что дальше? Бонус стэйдж вторым треком?
39  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: The Decisive Battle : 15 Сентябрь 2008, 12:47:02
экий ты шустрый
40  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: The Decisive Battle : 15 Сентябрь 2008, 04:32:26
Спасибо, будет вам ещё Вверх налево
41  Ритм-игры / Pump It Up / Re: KCTC-3 : 16 Август 2008, 15:03:44
2 KVP: сенк, посмотрю апдейт чуть позже.
Найтмар и крейзи на один трек на этот чемп не будем ставить...
О_о ...
Очень утомительно (для зрителей), когда играется по несколько чартов на один трек. Это еще не окончательно, но скорей всего будет браться ИЛИ крейзи, ИЛИ найтмар (смотря что лучше сделано).
Очень надеюсь что вы передумаете, иначе половина работы коту под хвост Грустный
42  Ритм-игры / Pump It Up / Re: KCTC-3 : 14 Август 2008, 19:25:49
А у вас на пампе холды срабатывают при предворительном нажатии? На видяшках все жмут в начало холда как на ДДРе.
Страниц: 1 2 [3]

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!