Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2]
|
18
|
Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: KCTC-2: Sakura
|
: 13 Апрель 2008, 11:27:46
|
странный брутфорс. Это ложь. В треке нет брутфорса. Я специально делал трек таким, что бы он проходился поворотами, памятуя недавнюю дискуссию о техниках...
|
|
|
19
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Брутфорс vs Техника
|
: 11 Апрель 2008, 21:16:05
|
Просто если меня спросят, как лучше тренироваться - я посоветую ряд хардов для раскачки техники. А про технику брута буду рассказывать, когда эти треки игрок начнёт сносно проходить. Вот раз уж на то пошло - назовите по нескольку треков, эффективных для тренировки поворотов и брутфорса.
|
|
|
20
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Брутфорс vs Техника
|
: 09 Апрель 2008, 13:12:03
|
На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами, а так же строились на основе заранее определённых комбинаций с практически однозначным способом прохождения. Поэтому, я полагаю, эти короткие танцевальные па, а так же постулат о том, что для каждой следующей кнопки надо менять ногу, стоит принять за некую исходную точку. Такова была изначальная задумка. Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.
Из чего следует простая истина - есть определённое число треков, в которых брутфорс жизненно необходим и не использовать его попросту не рационально. Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован. По крайней мере, я так считаю...
|
|
|
23
|
Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Треки KCTC-2
|
: 29 Март 2008, 18:59:29
|
Степчарт, конечно. Обсуждаем именно его ведь. Эта музыка в аниме была весьма уместна и мне очень нравилась. Но лично я бы никогда не стал делать степчарт на этот трек. По-моему, это не танцевабельно.
|
|
|
26
|
Ритм-игры / Pump It Up / Re: Мины в степчартах KCTC-2
|
: 28 Март 2008, 19:41:52
|
Я считаю, что это совершенно излишне. Из-за коренного отличия техники пампа от ддра, мины посреди быстрого стрима будут только раздражать.
Однако, можно разрешить мины в hard-категории, где это будет не критично.
|
|
|
|