Последние ответы: Kujah
bemaniacs
08 Май 2024, 22:13:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
  На сайт Начало Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2]
16  Общий / Обсуждения / Re: Любители ритм-игр - анимешники или программисты? ^_^ : 18 Июнь 2008, 17:15:08
И я тоже программист, хе-хе...
Смотрю аниме, но термин "анимешник" считаю оскорблением и ругательством Улыбающийся
17  Общий / Обсуждения / Re: С какой целью ходим на ритм-игры? : 19 Апрель 2008, 11:52:24
Хожу на памп, увы, один.
Поэтому только спорт.
18  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: KCTC-2: Sakura : 13 Апрель 2008, 11:27:46
Цитировать
странный брутфорс.
Это ложь. В треке нет брутфорса.
Я специально делал трек таким, что бы он проходился поворотами, памятуя недавнюю дискуссию о техниках...
19  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Брутфорс vs Техника : 11 Апрель 2008, 21:16:05
Цитировать
Просто если меня спросят, как лучше тренироваться - я посоветую ряд хардов для раскачки техники. А про технику брута буду рассказывать, когда эти треки игрок начнёт сносно проходить.
Вот раз уж на то пошло - назовите по нескольку треков, эффективных для тренировки поворотов и брутфорса.
20  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Брутфорс vs Техника : 09 Апрель 2008, 13:12:03
На более низких уровнях сложности степчарты, в большинстве своём, были задуманы для прохождения с поворотами, а так же строились на основе заранее определённых комбинаций с практически однозначным способом прохождения. Поэтому, я полагаю, эти короткие танцевальные па, а так же постулат о том, что для каждой следующей кнопки надо менять ногу, стоит принять за некую исходную точку.
Такова была изначальная задумка.
Однако, впоследствии, по мере увеличения общей сложности треков, Андамиро просто не придумала ничего лучше, нежели создавать безумные, чуть ли не клавиатурные степчарты, которые изматывают игрока и склоняют к брутфорсу.

Из чего следует простая истина - есть определённое число треков, в которых брутфорс жизненно необходим и не использовать его попросту не рационально. Однако, в тех случаях, когда поворот облегчает прохождение следующей за ним части трека (или делает его более эстетичным), он должен быть использован.
По крайней мере, я так считаю...
21  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Насколько регулярно мы ходим на ритм-игры? : 04 Апрель 2008, 13:52:52
Играю ради удовольствия, но за результатами слежу.
В неделю получается от двух до четырёх раз.
22  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: KCTC-2: Spiderman Escape : 02 Апрель 2008, 17:30:26
Очень понравилась.
Музыка удачно подобрана и степчарт действительно интересный.
23  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Треки KCTC-2 : 29 Март 2008, 18:59:29
Степчарт, конечно. Обсуждаем именно его ведь.
Эта музыка в аниме была весьма уместна и мне очень нравилась.
Но лично я бы никогда не стал делать степчарт на этот трек. По-моему, это не танцевабельно.
24  Ритм-игры / Обсуждение симфайлов / Re: Треки KCTC-2 : 29 Март 2008, 15:45:11
Просто не понравилось. Без претензии на объективность.
25  Ритм-игры / Другие бемани-игры / Re: "Танцы +" в Киеве!! =-) : 29 Март 2008, 15:41:37
Смешно, да.

Надо заставить разработчиков связаться и сотрудничать с бемани-сообществом.
И, кто знает, возможно это комичное недоразумение ещё получит своё развитие.
26  Ритм-игры / Pump It Up / Re: Мины в степчартах KCTC-2 : 28 Март 2008, 19:41:52
Я считаю, что это совершенно излишне.
Из-за коренного отличия техники пампа от ддра, мины посреди быстрого стрима будут только раздражать.

Однако, можно разрешить мины в hard-категории, где это будет не критично.
Страниц: 1 [2]

Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!