Что касается данного конкретного случая (WoW NL), то тут повороты даже не рассматриваются. Если не считать понтов, повороты здесь не имеют никакого смысла.
Повороты там по задумке создателя чарта, следовательно _правильно_ его проходить с поворотами.
Кроме того, повторюсь, прохождение с поворотами смотрится эстетично.
Еще при этом лучше чувствуешь пад - я специально степал харды боком/задом, чтобы развить этот навык. И в будущем он пригодился на найтмарах и просто хайлев крейзи типа Power of Dream или Cubanita, которые ты не пройдешь как я, т.к. поворачиваться не умеешь.
Брут как способ экономии сил штука, конечно, хорошая, но не надо изначально учиться играть только с ним. В конце концов, играют не только на очки, но и для удовольствия. В чем смысл простых чартов типа Cordiality, где весь чарт - сплошной поворот? Явно не задрачивать их на очки.
Более того, чего ты вообще решил, что человек будет техом, а не фристайлером?
Брутить есть смысл только на чемпе при игре на очки
И на тренировках для оттачивания брута. И вообще там, где это уместно. Я знаю, ты любитель играть Кубаниту задом пол-трека, но это только ты.
Не только я. Есть много людей, которые играют фор фан, а некоторые "прошники" играют и фор фан и на очки.
Вся Cordiality - один большой поворот. Посмотри его в степмании, там даже на прыжках в начале песни нужно поворачиваться.
Да, там стоит злое Андамиро с бейсбольной битой и зорко следит, чтобы ты поворачивался.
Смотрел степчарт, из него совершенно не следует, что там нужно поворачиваться. Хотя, конечно, можно, если нечего делать и не интересует результат.
Дино, там совершенно очевидно, что поворачиваться НУЖНО. Смотри внимательно структуру чарта. Если, конечно, не сдергивать постоянно ногу, т.е. брутить.
Даже когда диагональки летят в середине песни (
,
), можно их прыгать постоянно крутясь в какую-то из сторон.
А можно каждый степ с тройным тулупом брать
Можно, но степчартом это не диктуется.
Учитывая, что все последовательности в Cordiality - поворотные, логично и на диагональках повернуться.
Короче, артистичное прохождение имеет право на жизнь, а повороты - имеют право на жизнь как элемент фристайла и как элемент техничного прохождения. И уметь играть нужно и правильно, и брутом, и для каждого конкретного трека и места решать, где играть каким способом.