Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
|
« Ответ #30512: 02 Апрель 2012, 20:48:00 » |
|
Я уже написал, почему эти элементы геймплея неприемлемы, если я играл в памп несколько лет, и так же хочу поиграть в памп. А вот в итг я играл очень мало, поэтому не вижу в этих элементах ничего радостного, замечательного, и вообще необходимого. Задрачивать это мне не только неинтересно, но и не нужно совершенно, потому что прошка - автомат свободный (сделать эдит с тем же чартом без мин или роллов не запрещено), и совершенно необязательный, не только из-за его статуса "сайд-проекта" или моего пренебрежительного к нему отношения, но и ввиду очень малой распостраненности, например.
Кастомная же прошка - это вообще "сами с усами", можно крутить, вертеть, настраивать и делать что угодно. И это не только к прошке относится, я совершенно спокойно степал в гараже на половинных модах, когда не было не то что Фиесты, а и прошки (что, конечно же, вызывало некоторое фыркание), и Апрок задрочил по чарту без стопов, и весело лепил хрень в кастомной прошке с бесконечным лайфом (кстати, ещё один элемент геймплея, от которого можно спокойно отказаться - вечнопадающий лайф, условная планка которого задана хер знает кем, и хер знает зачем мне на неё обращать внимание, если есть возможность отключить). А то, что это не очень соответствует "устоям", и что "на чимпианате так нибудет!11!1", мне всегда было плевать, потому что я никогда не корчил из увлечения пампом каких-то особо суровых и принципиальных щщей.
И вообще, идем на NXA. =Р
|