Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
В общем, побывал на PIU Pro. Что понравилось: - Лагов экрана таки нет. Можно жать стрелки по степзоне. - Рассинхрона не замечено. Многие песни посинканы лучше, чем на пампе. Можно спокойно жать в ударные и будут superb-ы. - Режим халф-даблов рулит. ) - Идея с таблицей рекордов по каждому треку рулит неимоверно - это главный плюс автомата. - Управление для казуалов всё-таки более интуитивное, чем на основной линейке - они в прошных менюшках неплохо ориентируются. У всех песен есть 1-я сложность, т.е. можно просто выбрать песню и играть, ни о чем больше не задумываясь. - Кнопки на кабе хоть и неудобны (подходить каждый раз вплотную и смотреть на большой мон - таки неудобно), но спасли мне пару кредитов от детей и казуалов, так что пусть будут в плюс. ) - Нет флешкожмотства. Подходят любые флешки. Кстати, у кого не опознаётся флешка - попробуйте её вынуть и вставить несколько раз подряд. Моя раза с 4-го таки опозналась. - Бекграунды хорошо выглядят во всех песнях (не ожидал!). Bambole классно переработали. - Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков. Минусы: - Сложности в халфах выставлены не всегда адекватно. Про другие режимы не скажу, почти не играл их. - Вставил флешку на втором треке, и хотя оно написало мой ник, рекорд от прохождения песни почему-то не зачло. - Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем. Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику... Автомат спасают только новые степчарты к старым трекам. Надеюсь, в Pro-2 будет бОльшее разнообразие. - Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. ( - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет. - Фантазия у NX-овых степчартомейкеров, как мне показалось, в целом получше. В NX-овых треках лучше выдержан стиль и они менее похожи друг на друга. Особенно разителен контраст когда поиграешь новую сложность у старого пампового трека (а сделаны эти чарты в стиле старых треков), а потом какую-нибудь новую песню из ИТГ. То, что придумывалось "с нуля", проигрывает тому, что сделано "по мотивам". - Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер. Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком. Резюмируя: - хороший добротный автомат. По жанровому разнообразию треков и интересности чартов пока что не дотягивает до NX-2, но движок оставляет приятное впечатление. Ну и халф-дабловый режим не имеет аналогов (он был только в старых пампах, где не было сложных чартов).
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 00:48:35 от Zmey »
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
- Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем. Чистый субьективизм. С такой же точкой зрения я могу списать в утиль все пампы, кроме про, ибо "репертуар автомата ужасен". Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику... Зато тем, кто любит электронику, прошка в плюс. Ты же на неё волен не ходить, автомат от этого не пострадает и поклонники автомата тоже. - Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. ( Руки - обьективно ничем не хуже троек, или рывков БПМ, или прочих др... особенностей классической линейки пампов. - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет. Для тех, кто разбирается в предмете - т.е. знает, что такое БПМ и для чего он предназначен - это плюс, а не минус. - Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер. Не сразу, только на последнем треке такое. Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком. Лол, как будто на пампе такого нет, если стейдж брейк не отключать. Только там ещё и на любом треке так выбрасывает, а тут только на последнем.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Separator
|
- Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.
Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива". - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.
Из некоторых старых треков (напр. D-Gang) эта веселая херня также убрана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
- Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.
Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива". Я имел ввиду сложные халфдаблы - их сделали очень похожими на CZ/NM аналоги из NX. - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.
Из некоторых старых треков (напр. D-Gang) эта веселая херня также убрана. Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот. Почему надругательство? Довели до ума, наоборот. Замедление в восемь раз - это был форменный идиотизм, переусложнения ради и никакой связи с музыкой. На прошке сделано как надо.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Йеей, поругаемси. - Лагов экрана таки нет. Можно жать стрелки по степзоне. - Рассинхрона не замечено. Многие песни посинканы лучше, чем на пампе. Можно спокойно жать в ударные и будут superb-ы. А мы тебе шо говорили? =Р - Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков. А то. Ещё и зачастую с новыми интересными ритмическими выбрыками. - Сложности в халфах выставлены не всегда адекватно. Про другие режимы не скажу, почти не играл их. Да и вообще система сложностей как-то непривычно ужата. Но вот что интересное я заметил по своим резалтам: проценты на треках одной сложности у меня приблизительно равны, с учетом совершенно разноплановых чартов и упора на различные умения (повороты, скорость ног и т.д.) в этих треках. И так практически везде, и на синглах, и на даблах (без учета явного гонива типа VVV HD-10). Так что не такая она уж и косая, эта система сложностей, при ближайшем рассмотрении. - Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем. Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику... Автомат спасают только новые степчарты к старым трекам. Надеюсь, в Pro-2 будет бОльшее разнообразие. Количество старых (добрых?) памповых треков на Про вряд ли увеличится, в Про-2 будет хорошо, если добавят что-то из NX-2, может несколько ревайвалов, ну и чего-то _нормального_ из "итгшного" репертуара (Playmaker *__*, Kuri-Zill, Andreas Viklund, Oscillator X, Смайло-испостась Кайла), + если дальше мечтать, пусть припрется ZigZag с каким-нибудь новым Vertex-Quadro , и вообще вспомнят, что ещё много хороших треков планировалось в ИТГ-3, которые упустили из виду. Ещё хотел помечтать про выкидавыние всяких Банзаев со своими сраными однотипно-унылыми проегипетскими мотивами, но не буду( - Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. ( - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет. - Фантазия у NX-овых степчартомейкеров, как мне показалось, в целом получше. В NX-овых треках лучше выдержан стиль и они менее похожи друг на друга. Особенно разителен контраст когда поиграешь новую сложность у старого пампового трека (а сделаны эти чарты в стиле старых треков), а потом какую-нибудь новую песню из ИТГ. То, что придумывалось "с нуля", проигрывает тому, что сделано "по мотивам". - Ага, "Aliens in our непонятноеслово" - кака. И так далее. - Ну рывки и прочее уровняли по причине того, что симфайлы хранятся по-степманиевски в одном файле, и всяческие рывки будут влиять на все сложности. Таким макаром вылечили, в частности, Phantom CZ (хотя так хотелось попалить замедление с ритмической раскраской) и Chimera HD (!!!). Зато идиотских стопов по идиотской же музыке хватает с головой (Stop&Go, Hasse Мышь, Inфэээээction x__x). А разницы от спотыкания на стопе просто так и спотыкании на священном стопе "памузыке!" нет никакой. - Ну тут даже говорить не о чем. Хорошие чарты можно по пальцам двух рук пересчитать (Sunshine, Riders Unite, Xuxa+Summer, Re:Rave+Radius, Energizer и может ещё парочку). Остальное интеллектом, упорядоченностью и разнообразием не блещет, точнее, разнообразием как раз иногда "блещет", в стиле 'вообще всё нахрен разное в чарте'. Как будто они там КВП нанимали. - Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер. Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком. А вот здесь нинада. =Р Учитывая поблажки в виде огромного запаса этого самомго лайфа и отсутствия бэда, очень даже неплохо получилось. Заодно сдохло ненужное в этой системе понятие А+, равно как и все остальные буквы вместе взятые. Оценки разделяются на "слил/не слил", а результат в процентах. Из букв можно выделить только SS, которые дают за прохождение без грейтов.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 01:49:50 от Gremlin »
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Кстати, с каких пор мунлайт старый? О_о Это вообще золотой фонд (Zero ). И в мунлайте замедление в 4 раза.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 01:44:37 от Gremlin »
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Separator
|
Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот. Почему надругательство? Довели до ума, наоборот. Замедление в восемь раз - это был форменный идиотизм, переусложнения ради и никакой связи с музыкой. На прошке сделано как надо. Агаагащаз, выкинули из моего любимого D-Gang остановки, которые там были очень даже к месту - это называется довели до ума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
А остановки в D-Gang и на пампе-то не всегда были, а были добавлены только на Эксиде2.
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива".
Half-Double на классическом пампе имеют в общей сложности 60 песен. Но из этих 60 на Pro где-то четверть есть. Около 90% разработчики Pro написали "по мотивам", спасибо им за это. Я имел ввиду сложные халфдаблы - их сделали очень похожими на CZ/NM аналоги из NX.
Если поискать в старых, тоже можно найти сложные. Will O' The Wisp, Beat of the War, Winter и Vook. Здорово то, что для каждой песни есть такое счастье.
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Так что не такая она уж и косая, эта система сложностей, при ближайшем рассмотрении.
А как же Love is a Danger Zone 2 (HD 9)? Он что, одного уровня с 2006 Love Song (CZ 9)?!? По этой шкале я тот же Moonlight (который 8 ) могу без палки скомбить, если повезёт, а эту ж*пу даже с палкой вряд ли сделаю хотя бы на D. И Wi-Ex-Doc-Va тоже 9... Это, может быть, шкала, расчитанная на точность, но по выносливости она никуда не годится... Количество старых (добрых?) памповых треков на Про вряд ли увеличится, в Про-2 будет хорошо, если добавят что-то из NX-2, может несколько ревайвалов, ну и чего-то _нормального_ из "итгшного" репертуара (Playmaker *__*, Kuri-Zill, Andreas Viklund, Oscillator X, Смайло-испостась Кайла), + если дальше мечтать, пусть припрется ZigZag с каким-нибудь новым Vertex-Quadro , и вообще вспомнят, что ещё много хороших треков планировалось в ИТГ-3, которые упустили из виду. Могли бы оставить всего несколько вещей, что есть на NX, а остальное заполнить выкинутыми песнями. Т.е., сделать автомат с репертуаром "Всё, что выкинули с NX и до него." Пришлось бы потрахаться и заново закупать лицензии, но популярность автомату была бы обеспечена. - Ну рывки и прочее уровняли по причине того, что симфайлы хранятся по-степманиевски в одном файле, и всяческие рывки будут влиять на все сложности. Таким макаром вылечили, в частности, Phantom CZ (хотя так хотелось попалить замедление с ритмической раскраской) и Chimera HD (!!!). Лучше бы сделали возможность, чтобы в одном симфайле были прописаны смены ритма для разных сложностей. А разбирать по цвету 32-я там, или 128-я, это пять Сам бы хотел посмотреть на эту радугу... =) Агаагащаз, выкинули из моего любимого D-Gang остановки, которые там были очень даже к месту - это называется довели до ума?
+∞ Если в песне на какое-то время наступает полная тишина, то пауза так и напрашивается. Если уж в нотах паузы ставят, то в степчартах и подавно должны. Во, Free, например, мне нравятся перемены ритма. Тоже в тему. Даже в Witch Doctor #1, если глубоко копнуть, замедления и ускорения не на ровном месту.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 05:13:03 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Emiji Kigaru
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 524
пампостарушко
|
- Управление для казуалов всё-таки более интуитивное
А не для казуалов - с точностью до наоборот ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
А как же Love is a Danger Zone 2 (HD 9)? Он что, одного уровня с 2006 Love Song (CZ 9)?!? Ну это кривость оценки, LIADZ 2 HD - это минимум 10 должен быть; может, 11. Пришлось бы потрахаться и заново закупать лицензии, но популярность автомату была бы обеспечена. Вообще-то автомат и так популярен. Но если кто не заметил, то число сторонних авторов на про действительно свели к минимуму - наверное, чтобы меньше геморроя было с лицензиями. В основном там Кайл и Баня. Не могу сказать, что меня сильно огорчает это решение - всё равно любой трек Кайла заведомо лучше любого из к-поп. Лучше бы сделали возможность, чтобы в одном симфайле были прописаны смены ритма для разных сложностей. А разбирать по цвету 32-я там, или 128-я, это пять Сам бы хотел посмотреть на эту радугу... =) 128-е доли в треке - это однозначный фейл. Не должно быть таких замедлений. Даже в Witch Doctor #1, если глубоко копнуть, замедления и ускорения не на ровном месту. Не на ровном месте, но "на малейший чих". Ну не должен БПМ меняться просто потому, что где-то кто-то икнул или чихнул - а в Witch Doctor #1 именно так и сделано.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
- Управление для казуалов всё-таки более интуитивное А не для казуалов - с точностью до наоборот )) И что ж там было неинтуитивного?
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Emiji Kigaru
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 524
пампостарушко
|
Ну я не догнала, как сложность изменять и спидмод ставить. Сложность нам показал аниматор-или-как-его-там (ну не хотели мы рисковать степать единички и на энтер тыыкать), а вот со спидмодами как-то не справилась сразу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Griever
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 92
Radical Dreamer
|
- Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет. Эммм... let's DDR? Хорошие чарты можно по пальцам двух рук пересчитать (Sunshine, Riders Unite, Xuxa+Summer, Re:Rave+Radius, Energizer и может ещё парочку). Остальное интеллектом, упорядоченностью и разнообразием не блещет Корейские степчарты тоже как-то не очень вяжутся со словом "интеллектуальный". Скорее, "садо-мазо" Могли бы оставить всего несколько вещей, что есть на NX, а остальное заполнить выкинутыми песнями. Т.е., сделать автомат с репертуаром "Всё, что выкинули с NX и до него." Пришлось бы потрахаться и заново закупать лицензии, но популярность автомату была бы обеспечена. Эээ... в среде Джемов, что ли? (без обид) Вот мне кажется, ПРО сделали для того, чтобы популяризовать памп в развитых странах. Где как бэ рулит Дидиар Соответственно, было выгодней пихать туда разную кайлвардовщину, нежели так любимый Андамирой корейский рэпчик.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 20:33:51 от Griever »
|
Записан
|
The REVOLUTION doesn't stop!
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Охх, ещё одно чудо. =_= Корейские степчарты тоже как-то не очень вяжутся со словом "интеллектуальный". Скорее, "садо-мазо" Как насчет "ты нихрена не шаришь в эстетике памповых чартов"? У тебя, как и любого воинствующего ддрщика, "памповый чарт" непременно ассоциируемся с Химерой-найтмар в первую очередь. Нам развитые страны далеко и побоку. У нас Про используется для общего повышения точности заинтересованных в этом памперов и ублажения одного-единственного вероломного динозавра.
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
У тебя, как и любого воинствующего ддрщика, "памповый чарт" непременно ассоциируемся с Химерой-найтмар в первую очередь. Ну необязательно химерой, всяких дурных рывков полно и в остальных степчартах. Кстати, меня тоже запишешь в "нешарящих в памповой эстетике степчартов"? Ну действительно, сколько я в тот памп играю, пару дней всего лишь... Нам развитые страны далеко и побоку. Вот это-то и плохо - нет чтобы стремиться к развитым странам, так смотрим на всякие мексиканские гондурасы.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Ну необязательно химерой, всяких дурных рывков полно и в остальных степчартах. Кстати, меня тоже запишешь в "нешарящих в памповой эстетике степчартов"? Ну действительно, сколько я в тот памп играю, пару дней всего лишь... Конечно запишу, я видел твои степчарты. И ты хаешь камбеки почем зря. И вообще ты замечательно прослыл как Мистер "Я вообще большое одолжение делаю, что на пампе степаю, просто у меня тут РПФ под хвостом на носу". =Р Вот это-то и плохо - нет чтобы стремиться к развитым странам, так смотрим на всякие мексиканские гондурасы. Так уж получилось, что в развитых странах увлекаются чем-то чуждым и неинтересным, поэтому приходится степать на том, что нравится. Или ты всерьёз считаешь, что все, кто увлекается пампом, равняются на Мексику/Корею?
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Конечно запишу, я видел твои степчарты. У меня они хотя бы есть, знаешь ли. В отличие от. И ты хаешь камбеки почем зря. Из идейных соображений, а не почём зря. И вообще ты замечательно прослыл как Мистер "Я вообще большое одолжение делаю, что на пампе степаю, просто у меня тут РПФ под хвостом на носу". =Р Есть такое, не спорю. Однако я с огромным кайфом играю на про. Причём даже и памповые вещи. Так что, наверное, в аркаде дело и в прямых руках её создателей. Так уж получилось, что в развитых странах увлекаются чем-то чуждым и неинтересным, поэтому приходится степать на том, что нравится. Лол, да ты что думаешь, пампы тут от хорошей жизни закупили? Покупали то, что подешевле. Если бы страна тогда, году в 2006-м или ещё раньше даже, была побогаче - покупали бы ДДР, и сейчас памп материли бы практически все степающие киевляне Степали бы, конечно, не все из тех, кто степает сейчас, а отчасти другие люди, ну да никакой трагедии для себя лично я в этом не усматриваю - почему-то общий язык мне проще находить с ддрщиками.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Ну ващет не всех устраивает, если на автомате будет один баня/кайлвард. На Пампе есть нормальная лицензированная музыка. В Про она тоже есть (из старых миксов пампа), но НОВОЙ нет, в этом проблема. Хотя, наверное, им просто бюджет не позволяет лицензировать треки. А некоторое однообразие степчартов объясняется малым опытом команды в пятикнопах. В некоторых случаях (убирание приколов) - ограничениями Степмании. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Вот мне кажется, ПРО сделали для того, чтобы популяризовать памп в развитых странах. Где как бэ рулит Дидиар Соответственно, было выгодней пихать туда разную кайлвардовщину, нежели так любимый Андамирой корейский рэпчик. Про сделали, чтобы переманить умирающее ИТГ-шное коммюнити на пятикнопы и не отдать в лапы Конами. ) Какой рэпчик? Памп по жанровому разнообразию вообще нельзя сравнивать с ИТГ. Если бы в пампе был только Баня, можно было бы спорить, кто из них лучше. )) И, между прочим, Корея по развитию киберспорта впереди всей планеты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Ну ващет не всех устраивает, если на автомате будет один баня/кайлвард. Не всех, а покажи мне автомат, который бы устроил всех? Главное, что меня устраивает. И соответствует моим представлениям о ритм-играх - в частности, там практически нет треков с нечётким ритмом. На Пампе есть нормальная лицензированная музыка. В чём ценность "нормальной лицензированной музыки", как ты говоришь? Ты хоть одного исполнителя из к-поп знал до того, как памп увидел? Я нет. В том-то и дело. Набрали каких-то левых исполнителей подешевле, которые клепают недостаточно качественные песни, чтобы пробиться на мировой уровень - чисто чтоб денег сэкономить - и всё. Иногда залицензируют A-Ha или Pink, а на следующем миксе успешно уберут. Вот и вся кухня "лицензирования". А на DDR, между прочим, есть нормальные исполнители в европейском стиле - вот уж что хотя бы интереснее послушать. Потому что я не знаю как вы, а лично я нифига не кореец и корейскую виагру ценить не приучен, а европеские мотивы - самое то, если даже говорить о лицензиях. Хотя на самом-то деле самый правильный вариант - это когда музыка пишется под автомат и под степчарт. Тогда получается идеальный синк с инструментами. Хотя, наверное, им просто бюджет не позволяет лицензировать треки. Возможно, у них политика такая - не лицензировать ничего лишнего, чтобы не пришлось с этим расставаться в случае чего. А некоторое однообразие степчартов объясняется малым опытом команды в пятикнопах. Знаешь, эти степчарты гораздо лучше, чем то, что я наблюдал хотя бы на эксиде. Так что это у кого ещё опыт мал. А Инфекшн НМ - так вообще отличный НМ даже по меркам NX2.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Про сделали, чтобы переманить умирающее ИТГ-шное коммюнити на пятикнопы и не отдать в лапы Конами. ) Только это "умирающее ИТГ-шное коммюнити" нифига на обычный памп теперь не пойдёт, потому что он ужасно непродуман и глючен (FX, комбоскоринг, лаги, оффсинк и т.д. и т.п.). И, между прочим, Корея по развитию киберспорта впереди всей планеты. Да, там полно старкрафт-задротов, но какое это имеет отношение к обсуждаемой тематике?
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Дино, твоя позиция понятна. Спорить не вижу смысла - я никому не навязываю ни NX-2, ни Pro. Мой круг общения ходит на оба автомата (а некоторые еще и ИТГ-шники/ДДР-щики). В целом и NX-2 и Pro - хорошие качественные автоматы, на которых интересно играть и соревноваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Забавный момент - на PIU Pro когда додерживаешь холд до конца, хвостик холда иногда "отрывается" и улетает вверх. Это рога Степмании торчат. В PumpMania когда делал памп-стайл холды - тоже наткнулся на такую багу, но зафиксил. )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|