bemaniacs
03 Май 2024, 13:11:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 301   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достижения Pump It Up  (Прочитано 1920753 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #8070: 07 Октябрь 2008, 01:02:57 »

Прочитал, как "фигурное катание на попе". Вообще, я веду к тому, что идею разработчика от начала и до конца может понять только он один.

Это если ещё допустить, что у него была какая-то внятная идея, и что он даже реализовал её неглючно и даже предусмотрел иные варианты её использования (то же прохождение обрутом поворотных участков).

Создатели степчартов тоже расчитывают на то, что на их песнях будут поворачиваться, и как именно будут. Но, тем не менее, всегда найдутся брутфорсеры.

Брутфорсеры есть потому что автомат позволяет со своим джаджем. Потому что намного проще на некоторых треках выжить брутом, чем поворотами. А в дальнейшем - не только выжить, но и комбить. Ами, например, комбит брутом LIADZ CZ на FPC без малого. И вот на кой ляд ей повороты там?

Если б памп был "4 WPF only", то там бы не было Normal'ов, Hard'ов и вообще песен ниже уровня 15-го, а для их тренировки выпустили бы отдельный автомат.

Два автомата - слишком сложно (хотя вроде выпустят детский). Ну а так для казуалов понаделали степчартов, да. И для юниоров ещё. Но в целом заточка под WPF аж пищит на автомате - с анонсами WPF в роликах пампа и всего такого.

Вообще, у нас разный подход к играм в целом. Мне всегда было интересно не только пройти определённую игру, а найти все секреты, пройти все уровни и т.п.

Как по мне, то разница между подходами наглядно демонстрируется разницей в уровне. Меня совершенно никогда не волновало, закомблю ли я какой-то хард тровемапа. Я его даже и не видел ни разу, кстати.

Задрачивание одних только Химер тоже самое, что поставить код на финальный уровень, и играть только его.

Боссонги не ограничиваются химерой. К тому же химера - ещё и не самый удачный пример босс-сонга (хотя она, безусловно, сложная).

У кого-то точно было 14 промахов. Обсуждалось это ещё год назад в сообществе.

Ну у кого-то - не значит у Веро.
А за ссылку спасибо anyway. Почитаю.

Памперсы  - FPC - 6 greats
Что за памперсы? What's Goin' On?

Нет, имелся в виду тетрис с порингами.
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 01:04:41 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: 1 ... 105 106 [107] 108 109 ... 301   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!