А в пампе все по другому. В нем точное попадание в степзону не горит важностью и все сводится к "если стрелка близко к степзоне - дави её!" музыка при этом важна как важен магнитофон в качалке: она задает ритм, атмосферу игры и мотивирует выложиться.
А я, кстати, поддержу Нимфоба. Не в том смысле, что я одобряю такой подход, но по факту в пампе так и есть, и с этим бессмысленно спорить. Наиболее часто используемый ритм в пампе - "колбаса на шестнадцатых"
, какие-нибудь триоли попадаются сильно реже, ну а о степчартах типа Burning Heat или Vanity Angel / L'amour et a Liberte даже и речи не идёт.
Что не отменяет того простого факта, что аудиальный стиль игры "разгружает мозг" от необходимости сознательного контроля моментом нажатия, и позволяет точнее управлять характером нажатий - т.е. позиционированием ног и разворотом тела.