bemaniacs

Ритм-игры => Pump It Up => : Zmey 23 October 2008, 08:17:46



: Обсуждение рейтинга
: Zmey 23 October 2008, 08:17:46
BemaniClub вводит рейтинг игроков - теперь звания на форуме будут выдаваться за реальные игровые достижения.

Сдаваться можно на автомате NX. Уровни - от 6 до 23.

Узнайте, кто представитель BemaniClub-а в вашем городе и договоритесь с ним о встрече в аркаде.

При встрече Вам будут названы три случайно выбранных песни из треклиста автомата, которые нужно будет пройти на А+ (без слива лайфбара) за один кредит. Поручень запрещён.

Треки должны сдаваться на одном кредите, подряд.

Первый же трек пройденный не на А+ приравнивается к неудаче.

В случае неудачи повторная попытка сдаться на тот же самый, или более высокий уровень может производиться не раньше, чем через неделю.

В случае успешной сдачи принимающий сообщит об этом на форуме и обновит Ваш профиль.

Если игра сорвана по независящим от игрока причинам, разрешается переиграть трек. Пауза при этом не должна превышать стандартную паузу между треками (90 секунд).

---------------------
Исключения из правил:
---------------------

- Gun Rock CZ: трек приравнивается к 15-му уровню. Проходить на А+ не нужно: достаточно не ронять лайфбар до первого тройного прыжка из концовки.

- Уровни некоторых треков были изменены по сравнению с аркадными: смотрите список треков в рандомайзере.

---------------------------
Информация для принимающих:
---------------------------

Для выбора треков используется программа-рандомайзер для мобильного телефона. Убедитесь, что у Вас последняя версия программы.

Треки определяются непосредственно перед игрой. Повторно выбирать треки нельзя.

Отчет об успешной сдаче должен содержать:
1. Никнейм на BemaniClub
2. Список 3-х игравшихся песен
3. Bad, miss, score по каждой песне (или фотографии экрана результатов)

Принимающий пишет отчет о каждой успешной сдаче в теме "Рейтинг" на форуме. Информация про неудачные попытки отсылается коордиратору (Zmey) личной почтой.

------------------
Список принимающих
------------------

Воронеж
  Zmey (icq 8103365)
  Skuld

Екатеринбург
  Floyd

Киев
  Bgdn (icq 48574329)
  Nymphobe (icq 346313000)

Краснодар
  Vospi (icq 283045884)

Москва
  Кира (icq 4673930) - при запросе авторизации указывайте причину

Ростов-на-Дону
  Max_rnd

Санкт-Петербург
  KVP

Все вопросы задавайте по ICQ (8103365) или zmey@bemaniclub.com


: Re: Рейтинг
: Floyd 23 October 2008, 11:32:55
Сдаваться можно на автомате NX. Уровни - от 6 до 23.
Было же "Сдаваться можно на автоматах Exceed 2, Zero, NX, NX-2. Уровни - от 6 до 23."


: Re: Рейтинг
: Bronze 23 October 2008, 11:34:00
вопрос раз - почему нет питера?
вопрос два - почему только памп? беманиклаб онли фор памперс?


: Re: Рейтинг
: Zmey 23 October 2008, 11:39:14
Для них нет треклистов. Нужно доделать и можно будет и на них сдаваться.

Кстати, где можно найти хороший (достоверный) треклист от NX-2 ?

2 Bronze:
Питера нет потому что всё еще не найден принимающий.

В пампе только NX т.к. еще не написали треклисты для NX-2 и Exceed-а.

По DDR-у нет приёма потому что некому этим заниматься: если есть время/желание - помоги. Нужно адаптировать правила и сделать треклист.


: Re: Рейтинг
: tushkan4uk 23 October 2008, 11:43:02
и как ловить Нимфоба и Богдана?) какие дни приема?)


: Re: Рейтинг
: bgdn 23 October 2008, 12:51:57
и как ловить Нимфоба и Богдана?) какие дни приема?)

а чо нас ловить-то? в личку, а лучше в аську пишешь, что хочешь сдаться, договариваемся о времени и месте, приходишь, сдаешься.

Змей, напиши в зоглавном псте, что ася Богдана 48574329


: Re: Рейтинг
: Nymphobe 23 October 2008, 13:40:03
Рапортую о готовности) аська:346313000. На пампе обычно во вторниг и четверг с 19:00. Сегодня планирую быть в большевике и екзаменировать всех желающих =-)


: Re: Рейтинг
: JAM 23 October 2008, 17:45:22
Для них нет треклистов. Нужно доделать и можно будет и на них сдаваться.

Кстати, где можно найти хороший (достоверный) треклист от NX-2 ?
Треклист для Zero есть в Zero FAQ'е. И составлять ничего не надо. Для NX2 есть у меня (копия того, что выкладывали когда-то на Pump Haven'е), но вот насколько он достоверен я не знаю, ибо не проверял


: Re: Рейтинг
: Marrakech 23 October 2008, 20:59:18
не плохо , в от вопрос возник, а за какие звания то боротся мы будем???? есть перечень?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 23 October 2008, 23:04:55
Несколько уточнений к правилам:

В случае неудачной попытки сдачи, принимающий сообщает ник игрока, уровень и дату сдачи администрации (Zmey, icq 8103365 или af@svitonline.com), чтобы исключить повторные попытки в течение недели.

Разглашать информацию о неудачных сдачах в открытых источниках нельзя - можно только сообщать, сколько человек пытались сдаться и на какие уровни без указания ников и названий треков. К зрителям также просьба не разглашать эту информацию если сдающийся явно не разрешил это делать.

Разрешено досрочно сдаваться на более низкий уровень. Пересдаваться на тот же самый уровень, или пробовать сдаваться на уровень выше - нельзя в течение недели с момента неудачной попытки.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 23 October 2008, 23:54:21
В скором времени статус под ником игрока будет рассчитываться исходя из рейтинга, а не количества постов. Для пампа это:

УровеньКартинка
6(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)
7(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)
8(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)
9(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GrayStar.png)
10(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/YellowStar.png)
11(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
12(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
13(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
14(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
15(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkull.png)
16(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
17(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
18(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
19(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
20(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/RedSkullGlow.png)

p.s. Возможно, графика поменяется: сейчас обсуждается вариант шариков - звездочек - черепков.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: tushkan4uk 23 October 2008, 23:58:45
а как насчет разделения синглы-даблы?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 24 October 2008, 00:05:55
а как насчет разделения синглы-даблы?

А смысл? Всё равно на чемпах играют и синглы и даблы... И синглов мало на хайлевах.
Просто в этом рейтинге уровни выставлены по даблам, а не по синглам - т.е. я вот прохожу 20-й левел в синглах, а сдаваться буду на 15-16-й (по даблам). Ничего страшного, зато есть куда расти. )


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: feature 24 October 2008, 00:14:10
ещё необходима картинка для тех, кто не сдавался вообще.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 24 October 2008, 00:22:29
Для тех кто не сдавался просто не будет картинки...
Кста, подобные картинки будут и для других автоматов, но со своей графикой.

Для 16+ есть еще такой вариант:

УровеньКартинка
16(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
17(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
18(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
19(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/Skull.png)
20(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)(http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png)

Что думаете? :)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 24 October 2008, 00:24:37
ещё необходима картинка для тех, кто не сдавался вообще.
для тех кто не здавался предлагаю оставить место для картинки пустым


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Fokusnik 24 October 2008, 00:27:51
кровавые сливаются, поэтому лучше зеленые.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Floyd 24 October 2008, 02:07:50
зеленые кислотные, но самое то для 16+


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 24 October 2008, 08:02:54
([url]http://bemaniclub.com/forum/Themes/bemani/images/16x16/GreenSkull.png[/url])


Бедненький... он чем-то болеет или просто неудачно вчера перепил?
<rofl>
А если он марсианин, то хоть глаза ему большие нарисуйте или антенны там.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Kira 24 October 2008, 15:45:02
Смешная идея :)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 24 October 2008, 21:24:43
Мелкая корректировка сложностей на лету 8) :

  • +I Love You Baby, +Dr.M & +Footprints CZs-11 - становятся 12. хаха.
  • +Chung Hwa Ban Jeom CZ-12 - возвращается на 13, потому что оно 13.
  • +Huu Yah Yeah, +Turn Around, +Essa Maneira, +Snow Dream и наверное что-то ещё, но сейчас не соображу что, CZs-13 - возвращаются в 12. нефиг.
  • +Deja Vu CZ-14 - уныло плетется обратно в 13. пусть скажет спасибо, что не в 12.
  • +U inside CZ-14 - менее уныло, но все же тоже чапает в 13, и счастливо становится внушительной такой 13-кой, а не какой-то дрищевой 14-кой.
  • +We Goin' Fly Remix CZ-14 - присваивается бодрое 15, менее спорная цифра.
  • +Winter CZ-14 - тоже радостно прыгает в 15. скорее так, чем не так.
  • Из CZ-15 пинаются сразу +N, +Do You Know That & +Com'Back - в 14 скатертью дорожка.
  • Многострадальный +Slam CZ-15 - перемещается в 16. Он по жизни 16.
  • Dignity CZ-19 - как-то смущаясь и лениво переминаясь на тройных холдах переползает таки на 18. протестую :-) бе-бе-бе -_-

С крейзей пока хватит, наверное.

+Ещё Химера хард тоже в 16 ковыляет. А вот по лиадз2 харду 14 плачет, но я пока не решил. :3 пусть 15 останется



Хотел написать ещё найтмары, но там в райное 15-ти полная жопа, сейчас слишком лень это всё ковырять. -_-

Сходу могу сказать только, что Phantom NM-18 и Hi-Bi NM-17 дружелюбно меняются цифрами (по рез-там обсуждения, Hi-Bi идёт на 18, Phantom остаётся на месте); +Hyun Jin YoungNM-18 можно подарить гордое 19; + а Witch Doctor NM-21 опускается до 20.
Ну и сраному Vook-у достается по +2 к сложности и фристайла, и найтмара.
Vook NM переносится с 17 на 18, а FS с 15 на 16

Arch of Darkness 16 -> 18



Конечно же, все вышенаписанное является какой-никакой истиной (конечно же, пострадавшей от применения её к треклисту пампа), и обсуждению/воплям не подлежит. =3


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 24 October 2008, 21:31:12
Мелкая корректировка сложностей на лету 8) :

Как ни странно, практически со всем согласен. Кроме мелочей. Именно с точки зрения А+ дигнити заметно сложнее лиадза, так что пусть уж 19. Хрюн НМ - жопа, причём тут ещё бпм влияет (на 3x не побегаешь, а на 4x быстро), так что, пожалуй, даже 20 советовал бы. Вич НМ - стаминакиллер вообще, не знаю, стоит ли его попускать.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 24 October 2008, 21:44:01
ничего по поводу сказать не могу, я КЗ 16 и выше вообще смотреть боюсь  ;D
единственно что - не согласна за дежавю. оно 14, и никак не 13 -__-
>>U inside CZ-14
мы его с Таней степали, там такая каша, что ппц (!) 14 (!!!)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 24 October 2008, 23:19:10
мы его с Таней степали, там такая каша, что ппц (!) 14 (!!!)

Во-первых, где там каша? Во-вторых, это может говорить о том, что 13 вам ещё не по силам (особенно если учесть дабловый скилл). Ничего личного, я просто констатирую факт.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 24 October 2008, 23:23:17
Вероятно, кашей называется вот тот _абсолютно линейный_ стрим в середине. <crazy>
Из спотыкабельного там разве что две диагонали около концовки.

Да и вообще Аня через две тренировки его заАплюсит, а Таня уже сможет, я думаю. =Р


А ещё забыли Лиадз-17. -_-


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 24 October 2008, 23:26:48
вообще наблюдая за шаровиками прошедьшие в бемафию на боксерах скажу что для уверенного прохождения на А+ боксеры хорошо годятся в 13)))
а каша - она лишь кажется кашей, на подобие сливного стрима лиадза харда)
хотя там ни одного поворота)
лиадз крейзи можно смело бросить в 18 за концовку) но и на 17 оно тоже ничего живет)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 24 October 2008, 23:29:55
Как раз Лиадз за все, что кроме концовки, можно и в 16 пнуть. А вот с концовкой - уже 17. Панимаите ли.
И вапще там аж 140, и даже холды брутом комбятся.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 24 October 2008, 23:38:23
Дино, хех, я самый маленький пампер (по продолжительности степания) = ((


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 24 October 2008, 23:43:05
Дино, хех, я самый маленький пампер (по продолжительности степания) = ((

Аня, я ж не укоряю. Попробуй заняться даблами + прокачать сингловую читалку - и уже через пару недель никакой каши для тебя в U inside не останется.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: tushkan4uk 25 October 2008, 00:05:42
Дино, хех, я самый маленький пампер (по продолжительности степания) = ((

Аня, я ж не укоряю. Попробуй заняться даблами + прокачать сингловую читалку - и уже через пару недель никакой каши для тебя в U inside не останется.

а можно мне совет? ::)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 25 October 2008, 00:39:35
кстати да, Химера хард ниразу не 15 а по А+ и даже не 16. 17 ей бы в самый раз был. но впринцыпе можно и на 16)

а еще предлагаю найтмары здавать на два уровня ниже  <yahoo>


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 25 October 2008, 01:04:57
А! Вспомнил.

Canon-D NM-20 -> NM-21 (по сравнению с остальными 20 - жопь непроглядная)
LIADZ2 NM-22 -> NM-21 (22 - Дигнити и Фаэп2-2, а Лиадз2 кууууда проще их)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: JAM 25 October 2008, 01:46:40
Хотел написать ещё найтмары, но там в райное 15-ти полная жопа, сейчас слишком лень это всё ковырять. -_-
Предлагаю использовать список с NX2. Там и Slam по шкале NX -- 3 черепа, и Chimera (Hard) -- 2 черепа, и What Do You Really Want -- 5 NX'вых черепов, и те самые Nightmar'ы с 1 черепком аккуратно разбиты на уровни 15 и 16. То, что было 2 черепка, соответственно, 17.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: JAM 25 October 2008, 02:52:24
(22 - Дигнити и Фаэп2-2, а Лиадз2 кууууда проще их)
В смысле, 2-1?

p.s. Возможно, графика поменяется: сейчас обсуждается вариант шариков - звездочек - черепков.
Я -- за.

ещё необходима картинка для тех, кто не сдавался вообще.
А чем вопросики плохи? Типа, уровень неизвестен


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 25 October 2008, 07:40:27
поставьте мне 3 знака вопроса, и Аня будет счастлива *__*


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 25 October 2008, 08:52:02
Fa CZ 16. Will'o'the'wisp fs -15. larpus fs - 15. WDYRW NM -15. Terminal depository - 14. Monkey fingers - 14. Chimera fs - 20\21.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 25 October 2008, 11:38:02
Fa CZ 16. Will'o'the'wisp fs -15. larpus fs - 15. WDYRW NM -15. Terminal depository - 14. Monkey fingers - 14. Chimera fs - 20\21.

Почти всё за. Химера FS только вряд ли 21, и ларпус FS проще виспа где-то так на уровень.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 25 October 2008, 12:11:09
Мне кажется на химере без палки приблизительно так же тяжело - как и на Витч докторе, хотя суть не важна, врятли кто-то возьмет Химеру или Доктора на А, не говоря уже об А+.
 Ну пусть Ларпус остается 14, там впринципе только один сложный момент, задрочив который можно проходить трек без слива.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: feature 25 October 2008, 15:37:31
ещё необходима картинка для тех, кто не сдавался вообще.
А чем вопросики плохи? Типа, уровень неизвестен

nichem. bez raznitzy.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 26 October 2008, 13:10:24
Проапдейтил список. Учёл всё кроме Witch Doctor-а из поста Грема.
Список приаттачен к заглавному посту.

Если перенести Witch Doctor - на уровне останется всего 1 трек кроме Ганрока, нужно подумать, что с этим делать.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 26 October 2008, 13:49:45
По новому списку:
Dr. M (NM) - определённо 16, а не 15. Даже Грем его без фейла ещё не прошёл.
Final Audition (NM) не исправлен на 16 или 17, сколько вы там решили.
И ещё виспу (NM) я бы дал не 18, а 19. Потому что почти всё из 18 у меня стабильно на A, а висп на порядок хуже.

А вообще тут такая проблема есть - всё упирается в даблы - и их забегивание на A+ при повышении уровня требует экспоненциально растущих затрат времени. И не будет отображать уровень прохождения синглов. Т.е. будут два человека, например, проходящих NM-16 на A+, но один берёт 2-1 CZ на C, а другой на A или даже на A+, и это никак не отразится в ранкинге. Это разве правильно?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: KVP 26 October 2008, 18:59:47
Засуньте N CZ обратно в 15. У меня на ней ещё нету А+ из-за жуткого БПМа


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 26 October 2008, 19:55:05
У меня на ней ещё нету А+ из-за жуткого БПМа

На WDYRW есть, а на N нет? :o %) <rofl>
Так ты тогда возьми на 2x попробуй.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 26 October 2008, 21:43:40
КВП неправильный марсианин <rofl>


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: pyro__maniac 26 October 2008, 22:52:38
не зеленый, а голубой?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: JAM 27 October 2008, 03:03:00
Если уж на то пошло, то, ИМХО, Will o' the Wisp (Hard) сложнее всех десяток, даже Ларпуса (хотя он 11). Думаю, что 11-й уровень ему как раз


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Floyd 27 October 2008, 06:15:47
Засуньте N CZ обратно в 15. У меня на ней ещё нету А+ из-за жуткого БПМа
А у меня есть  :P
Нет там ничего на 15


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 28 October 2008, 09:54:36
мне интересно вот щито ФА1нм до сих пор делает в пятьняшечках?  ;D


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Emiji Kigaru 28 October 2008, 18:17:22
А у меня N на D или С стабильно =))))
А Дежа Вю реально шара, я его фуллкомблю давно уже, на А+ взять не проблема, учитывая, что я и на 13-то левел не квалифайнусь =)))
Ну в смысле 11й, или какой он там с учетом 13-ок найтмаров...


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 29 October 2008, 03:46:02
На случай, если кое-кто :-[ всё-таки забудет внести правки, напоминаю:

- Will'o'Wisp FS - 14 минимум. Возможно, 15.
- Final Audition NM - 17.
- Turkey March NM - 18.
- Final Audition episode 2-2 FS - предположительно 18 (там мотает по паду пдец просто, и это при 200 BPM).
- Shake It Up NM - 19.
- Will o' the Wisp NM - возможно, 19.

Ну и объединить закладки синглов и даблов.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 03 November 2008, 01:52:11
А вообще тут такая проблема есть - всё упирается в даблы - и их забегивание на A+ при повышении уровня требует экспоненциально растущих затрат времени.

Это нормально. Своеобразный стимул для начинающих.
В онлайновых играх первые уровни тоже быстро набираются...


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 03 November 2008, 02:40:34
Внёс правки.

Dr.M NM: 15 -> 16
FA NM: 15 -> 17
WoW NM: 18 -> 19
Shake it Up: 18 -> 19
FA Ep 2-2 FS: 17 -> 18

С сегодняшнего дня треклист будет публиковаться в виде программки-рандомайзера.
Можно запустить её в эмуляторе, или залить на мобилку.

Работает следующим образом:

Запускаете программу. Она пишет дату (треклист соответствует этой дате).
Выбираете игру (сейчас поддерживается только Pump NX).
Выбираете уровень.
Видите список треков на этом уровне. Если готовы играть - нажимаете центральную кнопку и программка генерит вам 3 трека.

Принимающий может дать сдающему нажать кнопку. :)

Треки генерятся непосредственно перед игрой!!!
Перегенеривать нельзя: что выпало в первый раз - то и нужно играть. )

Скачать можно в разделе Файлы (http://bemaniclub.com/component/option,com_docman/task,cat_view/gid,17/Itemid,99999999/).


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Separator 03 November 2008, 12:06:53
В Москве принимающих не нашлось?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 03 November 2008, 13:01:59
В Москве принимает Кира.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 03 November 2008, 13:41:30
Обновил правила в заглавном посте.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 09 November 2008, 02:52:04
Апдейт!

Список принимающих

Краснодар
  Vospi (icq 283045884)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Sereni 17 December 2008, 06:33:06
Дидиар заглох?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 17 December 2008, 10:46:32
текущие организаторы горят в основном пампом. имхо желающим сдаться на ДДР нужно разработать правила и процедуру сдачи - тогда они будут утверждены и тогда на ДДР можно будет здаваться)



КСТАТИ: Предлагаю на апрув свою версию правил здачи на  Pop'n Music =-)
 0) нужно найти представителя беманиклаба в городе где есть автомат и здавать так чтоб он следил за соотвецвием здачи правилам
 1) с помощью автоматнога канала Random и выбирается диапазон уровней на который игрок желает здаться. минимальный диапазон на здачу - (21-24) (на меньших уровнях есть только один диапазон - (3-20) мне он кажется не подходящим для здачи на рейтинг)
 2) игрок выбирает песню на канале Random согласно выбранному диапазону
 3) играет выбранную песню. для здачи трека игроку нужно песню пройти на Clear, трек пройденный на Failure приравнивается к неудаче
 4) фазы два и три нужно пройти три раза подряд одним кредитом(если позволяют настройки автомата)
 5) в случае успеха рейтинг игроку защитывается в виде соответствующего диапазона на соответствующем автомате
 6) к рейтингу городов прибавляется коефициент диапазона равный округленной половине меньшего уровня диапазона. (тоесть (21-24) = 11, (25-28) = 13, итд)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 17 December 2008, 13:01:32
Дидиар заглох?

Всё никак руки не дойдут рандомайзер проапдейтить. М.б. вечером сделаю.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Sereni 22 December 2008, 17:14:04
Уж полночь близится...
Что надо делать к ддру? В моей компетенции только экстрим, правда, но им я могу заняться.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: feature 22 December 2008, 17:23:27
да-да-да, займитесь им, пожалуйста, хоть кто-нибудь.  :(


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 25 December 2008, 14:16:49
Жду треклист от Киры...


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 12 January 2009, 17:32:13
Народ, у нас много лажи на низких уровнях в треклисте.
Например PMA - 10, а Love Song - 11.  Давайте исправлять.
Треклист вот:
http://bemaniclub.com/Data/Temp/pump_nx.zip (http://bemaniclub.com/Data/Temp/pump_nx.zip)

Предлагайте правки.



: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 12 January 2009, 17:37:11
я бы прэй НМ в 10 запихнула


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 12 January 2009, 17:49:12
HD 10   Will o' the Wisp -> 11
FS 10   Winter -> 12 или 11
FS 10   Pump me Amadeus -> 12
NM 10   Go Back -> 11 или даже 12. И вообще я бы его выкинул, это скорее эназер а не песня
FS 11   Bee -> 12
FS 11   Final Audition Episode 1 -> 12
FS 11   Beat of the War 2 -> 13 или 12
CZ 12   Bust Back -> 13 (из-за сложного замедления и сложных степов после него)
CZ 12   Hold the Line -> 13 (из-за концовки)
FS 12   Beat of The War -> 13
NM 12   Soca make yuh ram ram -> 13 (имхо)
CZ 13   Terminal Depository -> 14 (он же 14, вы чо)
CZ 13   La Cubanita -> 14 (я бы ей 14 дал, на А+ сложно пройти)
NM 13   Forever Love и NM 13   Fiesta - очень непростые для А+ найтмары, мож 14?
CZ 15   Com'Back -> место ему в 15м левеле


и вообще фристайлы стремно смотрятся с найтмарами одинакового уровня.





: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 12 January 2009, 17:52:28
FS 12   Beat of The War -> 13
NM 13   Forever Love и NM 13   Fiesta - очень непростые для А+ найтмары, мож 14?
Насчет этого я писал уже Змею! О_О
Я думал, что он поправил уже...
Форевер Лов и Фиеста 14, так же Ботва ФС тоже 14, она по сложности даже тяжелее будет чем эти два найтмара.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 12 January 2009, 17:53:13
да капец, с фристайлами тупость полная, я бы их вообще выкинул.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 12 January 2009, 17:53:15
Не разгоняйтесь с подгонкой левелов, я все-равно приду и все обосру. <crazy>


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 12 January 2009, 17:55:36
да капец, с фристайлами тупость полная, я бы их вообще выкинул.
Не, выкидывать не надо. Это идет как тру челендж Х)



Не разгоняйтесь с подгонкой левелов, я все-равно приду и все обосру. <crazy>
Иди Вук бегай! Пока не будет А+ на фристайле даже не возвращайся.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 12 January 2009, 18:24:28
Итак, "iтогi падвiдьом"(с). Дристайлы.
(я не знаю, что уже исправлено, а что нет, поэтому будет всё подряд)

Начнем чуть-чуть сверху:
Chimera FS надеюсь уже 20? Там же ж ваще, еле туда-сюда (весомый оргумэнт).
А Final Audition ep2-2 - 18? Он слишком больной, по крайней мере, для А+.

С фристайлами помладше тяжко. Я предлагаю так:
Dignity FS - 16. Епт.

Следовательно, Larpus FS - 15. Он один на 14 торчал, поторчит один и на 15-ти. Правда, тогда НМ-16 коряво выглядит. =\

Beat of the War 2 FS, Will o the Wisp FS, Beat of the War FS - 14. Скоростные попы.

13 - Moonlight FS, Pump Me Amadeus FS, смешного Бетховена тоже сюда можно наверное. Возможно, ещё Экстраваганза, я колеблюсь.

Дальше ещё более тяжко. Фристайлов все меньше и меньше:
12 - Bee, FA ep1, Winter, Canon-D. Oo Может, даже FA ep2-1.

11 - WDYRW, Free! (который вообще хз где засел), X-treme, Essa Maneira.

В 10 я уже не полезу. -_- А там ещё Др.М, Турецкий Марш, Жопярники сидят всякие...
Я и в 11-13 не особо уверен.


а вук гавно. то есть, 17


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 12 January 2009, 18:34:09
Грем ты стоко написал херни, что мне даже лень все коментить...


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 12 January 2009, 18:35:08
а я поддерживаю грема


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 12 January 2009, 18:38:20
КУЧА БРЕДА!
1. Ботв 1 ФС сложне БОТВ 2 ФС это 100%! Висп 15, как и Ларпус, и Дига они все в одну цену... КТо-то берет то легче, кто-то то. А Висп мало кто берет лучше Диги, Дига вообше, если сравнивать с Виспом и Ларпусом довольно простая...  Ты сам писал, что не вытягиваешь Ларпус, а Дигу берешь на 10 миссов(х3 точно не помню). Из этих фристайлов Дигу я первую взял на А, потом Ларпус, а потом уже Висп.

2. Мунлайт ФС 13 !? Ты шо упал совсем? Он никудышный... Максиум 12 можно дать.
3. Вдырв ФС - 10... Он вообше простой.
4. Хтрим, который 9 не стоит пихать в 11 явно... 10 - эму потолок
5. Ну Омодеусу можно дать 12, но не 13 явно...
6. Бетховен 13 ? xD Ну 12 - это максиум...
7. ФРи ФС 11? Medic!!! Который 8!? Ну 9 ок можно дать!
8. БИ, Фаеп, Винтер и... Канон-Д, который берет любой парал! 10 - тоже потолок. Фаеп 2-1 и то сложнее. Ему тоже 10.


З.Ы. Тут походу произошла небольшая авария... в Грема прямым попаданием грохнуло из минометного расчета!  %)



: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 12 January 2009, 18:39:47
вдырв так нормально на 11, нинада тут.
пысы. и рамрам 12, дада -_-


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 12 January 2009, 18:42:45
КУЧА БРЕДА!

1. Ботв 1 ФС сложне БОТВ 2 ФС это 100%! Висп 15, как и Ларпус, и Дига они все в одну цену... КТо-то берет то легче, кто-то то. А Висп мало кто берет лучше Диги, Дига вообше, если сравнивать с Виспом и Ларпусом довольно простая...  Ты сам писал, что не вытягиваешь Ларпус, а Дигу берешь на 10 миссов(х3 точно не помню). Из этих фристайлов Дигу я первую взял на А, потом Ларпус, а потом уже Висп.

2. Мунлайт ФС 13 !? Ты шо упал совсем? Он никудышный... Максиум 12 можно дать.
3. Вдырв ФС - 10... Он вообше простой.
4. Хтрим, который 9 не стоит пихать в 11 явно... 10 - эму потолок
5. Ну Омодеусу можно дать 12, но не 13 явно...
6. Бетховен 13 ? xD Ну 12 - это максиум...
7. ФРи ФС 11? Medic!!! Который 8!? Ну 9 ок можно дать!
8. БИ, Фаеп, Винтер и... Канон-Д, который берет любой парал! 10 - тоже потолок. Фаеп 2-1 и то сложнее. Ему тоже 10.


З.Ы. Тут походу произошла небольшая авария... в Грема прямым попаданием грохнуло из минометного расчета!  %)



(http://i.piccy.info/i3/11/8e/93f6dde340c43354b844f6b267bb.png) (http://piccy.info/)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 12 January 2009, 18:48:36
Подвожу самые оптимальные сложности дя Фристайлов с учетом мнения некоторых людей...

Eres Para Mi_FS 8 - > 9
Beethoven Virus_FS 8 - > 11(12?)
Free!_FS 8 -> 9
Mr. Fire Fighter_FS 8 -> 9(10?)
Dr. M_FS 9 -> 10
Canon-D_FS 9 -> 10
Final Audition Episode 2-1_FS 9 -> 10(11?)
Winter_FS 10 -> 12(11?)
Pump me Amadeus_FS 10 -> 12
What do you really want?_FS 11 -> 10(Он легче Канона, Фаепа Др.Ма... да, даже пожарников он легче -_-)
Bee_FS 11 -> 12
Final Audition Episode 1_FS 11 -> 12(13?)
Beat of the War 2_FS 11 -> 13
Beat of The War_FS 12 -> 14
Extravaganza_FS 13 -> (14?)
Will o' the Wisp_FS 13 -> 15
Mr. Larpus_FS 14 -> 15
Vook_FS 15 -> 17
Final Audition Episode 2-2_FS 17 -> 18
Chimera_FS 19 -> (20?) (Х3, даже)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 12 January 2009, 20:57:56
Господа валенки не учитывают возможности взятия некоторых фристйлов на 2х, учитывая которую, Висп очень даже 14.

16-го фристайла не существует, получается?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 12 January 2009, 21:02:55
Господа валенки не учитывают возможности взятия некоторых фристйлов на 2х, учитывая которую, Висп очень даже 14.

16-го фристайла не существует, получается?
Получаеться, что да, как и не существовало 18-ого фристайла... Если это создает для тебя какие-то проблемы, то можно сделать фристайл Пожарников 16, чтобы был 16-ый фристайл!!


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 12 January 2009, 21:11:29
Господа валенки не учитывают возможности взятия некоторых фристйлов на 2х, учитывая которую, Висп очень даже 14.

16-го фристайла не существует, получается?
Может быть ты и вытянешь, ты же у нас чтец или чтун,но я сомневаюсь что например Философ возьмет Висп 2х на А+ и в тоже время будет сливать какой либо другой 14 дабл.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 12 January 2009, 21:16:02
Господа валенки не учитывают возможности взятия некоторых фристйлов на 2х

Читать Wisp на 2x не сильно-то проще, чем бегать его на 3x. И тем более это верно для Final Audition episode 1 и прочих фристайлов БПМ-ом пониже.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Nymphobe 13 January 2009, 10:59:24
Подвожу самые оптимальные сложности дя Фристайлов с учетом мнения некоторых людей...
ППКС


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 13 January 2009, 11:02:57
Господа валенки не учитывают возможности взятия некоторых фристйлов на 2х

Читать Wisp на 2x не сильно-то проще, чем бегать его на 3x. И тем более это верно для Final Audition episode 1 и прочих фристайлов БПМ-ом пониже.
Вот именно. Для пампера проще научиться бегать это на 3х. На 2х нужно больше тренировать.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Steve 13 January 2009, 12:44:58
хотел сказать про eres para mi CZ- не 13! (14) ??? :D


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Bittersweet 13 January 2009, 12:54:28
кхмгм... может мне таки вернут мой 11 уровень в связи с обновлениями?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Mindless 13 January 2009, 13:03:19
хотел сказать про eres para mi CZ- не 13! (14) ??? :D
Ерес Парал Ми можно тоже считать 14-кой, ибо он всегда шел по сложности как Кубанита...


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 13 January 2009, 17:44:24
кхмгм... может мне таки вернут мой 11 уровень в связи с обновлениями?
сначала же нужно обновить треклист


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: JAM 14 January 2009, 07:55:44
Могу разгрести всю ту кучу, что лежит в 1 черепке на 15 и 16 (согласно автоматным сложностям). Всё, что выше черепка -- сдвинуть на единицу вверх. Тогда 17 в рейтинге, к примеру, будет соответствовать 17 на Zero и 17 на NX2.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 14 January 2009, 18:18:34
Специально перебегал почти все banya фристайлы, чтобы вставить свои 5 коп. относительно сложностей.
Вообще-то всем Banya фристайлам относительно даблов той же сложности в других каналах, можно не глядя понакидывать по левелу, но т.к. на пампе всегда были, есть и наверное будут 2 категории - Banya\yahpp музыка и другие треки, то ровнятся на какой нибудь поп есть кощунство  >:(
 8
She likes pizza, Fa 2 и Hi-bi довольно просты поэтому 8 им самое оно, а вот Csicos' Post Fs имеет несколько резких поворотов и по структуре очень напоминает Turkey March Fs который 9, ну и конечно Beethoven virus который явно не 8, много перебежек через пады, сложные брыжки, а в конце повороты по кругу, которые все понятное дело брутят.
 9
Dr. M, canon D, faep 2-1, turkey march.
Самым сложным я бы назвал Dr. M т.к. имеет несколько довольно сложных переходов, почти дотягивает до Winter Fs который (10), но он довольно гибкий в том плане, что на 3х с хорошей читалкой можно повертется, а на 4х впринципе не так сложно набрутить, поэтому я бы его оставил сложной девяткой, Канон может на 1 раз показатся сложным, но после нескольких попыток он становится очень линнейным и проблем не вызывает.
10
Winter, amadeus
 Винтер хорошая твердая 10, если не пытаться вертется вокруг себя проблем особых не вызывает, а вот Амадеус имеет довольно сложное начало и с половиной лайфа можно и не прожить, впрочем это компенсируется не трудной серединой и совсем легкой концовкой, на 11 думаю все таки тянет.
 11
Bee, Moonlight, Fa episode 1, Beat of the war 2.
 Би достаточно носит по падам и местами без брута очень скрутно, даю 12 без разговоров. Мунлайт из этой 4 самый простой, скажу больше, тот же амадеус и винтер посложнее будут, сегодня за фуллкомбил зевая, вполне линеен, переходы очень простые, равновесие держится очень легко, очень легкое замедление - 11 и так ему потолок.
А вот Episode 1 уж очень брутфорсный, межпадовых перходов просто нет, побрутил на 1 паде - прыгнул на 2 побрутил там и так почти весь трек. 12 дать можно.
Ну и конечно Ботв 2,очень беготливый фристайл, сложно уже с самого начала, но если его прожить то на замедлении можно покомбить и прожить концовку, конечно на 11 он ни как не тянет, но до 13 тоже чуть чуть не дотягивает, поэтому сложная 12.
12
 beat of the war  Жуткий фристайл, до сих пор на нем напрягаюсь, седня схлопотал 11 мисов, сам проживаю на грани. тут хватает и перебежек через весь пад и резких закрутов и дробей, отожраться практически негде, думаю здесь можно накинуть сразу 2 левела и пихнуть его в 14.
13
Extrvaganza, will of the wisp.
В екстраваганзе как и в епизоде 1, много брута но своего левела она впринципе стоит, до ботв точно не дотягивает. А вот Висп я сегодня бегал в группе с Ларпусом(14) и Динити(15), на Ларпусе и диге А, на виспе B  :). Прыжки с беготней на 210 бпм ни на 2х ни на 3х легко не даются, чтобы там не кричали всякие Хрущи, ему даже если 15 дать он будет все равно сложнее очень многих других 15, но 16 это наверное уж слишком.
 14
Ларпус.
 Ларпус впринципе очень схож с динитии и там и там трудно призодится на пиковом моменте, поэтому до 15 поднять Ларпуса было бы очень правильно.
15
Vook. Vook это п****ц.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 14 January 2009, 18:44:42
Вообще не согласен


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 14 January 2009, 18:47:15
конкретно?


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 14 January 2009, 18:52:36
конкретно?
Особенно по 10 и 11


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 14 January 2009, 18:58:04
Ну разве что винтеру можно 11 дать, но я базировался не только на своем мнении ,я наблюдал как их проходит Таня и Аня и делал выводы изходя из их результатов, потому что для какого-нибудь про один фиг что 8 что 13,а неискушенные люди которые бегают это 1 раз реально показывают сложность трека.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 14 January 2009, 20:33:27
Основная сложность фристайла Виспа заключается в том, что его проходят с мыслью "ЭТА ЖЕ ВИСП!!1 О_О". И сливают.
2х там нужно потому, что 210х2 = 105х4, а 105 на 4х не уметь - это ай-яй-яй. Если бегать Висп наравне с, к примеру, найтмаром Do It Yourself, то оба будут получаться хорошо.
Поэтому Висп 14.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 14 January 2009, 20:37:06
Лол 210х2 и 105х4 это не одно и тоже... В след. раз будешь бегать висп на 2х при мне и страдать -_-
Я раза 2-3 бегал Do it yourself Nm и после А сразу же забил, а висп я бегал гораздо чаще и до сих пор нету, на 2х у меня Д! такая харошая Д! из жалости которую дают.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Gremlin 14 January 2009, 20:43:29
210 х 2 = 420
105 х 4 = 420

Скорость полета одинаковая, восприятие разное. Надо заставить себя думать о скорости полета, дальше дело за читалкой, которая на уровне "висп фс на 2х" потом ещё пригодится.
На 3х, в принципе, тоже пригодится, но только динозавру очень потом.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 14 January 2009, 20:45:58
На 2х пригодится только для какого то сраного Feel the soul'a.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Dino 15 January 2009, 00:19:38
Основная сложность фристайла Виспа заключается в том, что его проходят с мыслью "ЭТА ЖЕ ВИСП!!1 О_О". И сливают.
2х там нужно потому, что 210х2 = 105х4, а 105 на 4х не уметь - это ай-яй-яй.

У Виспа на 2x очень "раскидистые" степы, таких комбинаций нет на типичных найтмарах на 105 BPM, там всё больше поворотное да рядышком.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Zmey 22 January 2009, 11:45:24
Приняты изменения:

Will o' the Wisp FS 14 -> 15
Beethoven Virus FS 8 -> 10
Csikos' Post FS 8 -> 9
Canon-D FS 9 -> 10
Pump me Amadeus FS 10 -> 11
One Love NM 10 -> 9
Final Audition Episode 1 FS 11 -> 12
Huu Yah Yeah NM 13 -> 12
Typhoon NM 13 -> 12
Beat of The War FS 12 -> 13
What do you really want? NM 14 -> 15
Circus Magic CZ 14 -> 12
La Cubanita CZ 13 -> 14
Eres Para Mi CZ 13 -> 14
Eres Para Mi FS 8 -> 9
Free! FS 8 -> 9

Это не полный список, еще часть обсуждается.


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 22 January 2009, 15:00:33
а BOTW FS???


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Emiji Kigaru 22 January 2009, 15:01:43
Сказали же - это еще не полный список... =)


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: Ov3rlorD 22 January 2009, 22:09:07
Слепой философ <rofl>


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: phylosoph 22 January 2009, 23:18:27
ой


: Re: Рейтинг - правила и вопросы
: JAM 27 January 2009, 15:29:33
Как насчёт Arch of Darkness (Freestyle)? Ему ошибочно выставлен 8 уровень в списках песен. На самом деле, там 4-й уровень (2 звезды на автомате)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Nymphobe 01 March 2009, 23:34:57
Обновлён рандомайзер. Качайте версию 1.0.2 в разделе Файлы. ([url]http://bemaniclub.com/component/option,com_docman/task,cat_view/gid,16/Itemid,99999999/[/url])

В архиве:
JAD/JAR файл, который можно залить на мобилку.
Эмулятор мобилки для компа, если хотите поиграться на компе.
Списки треков в текстовом виде. (!)

Внимание принимающим: с этого момента нужно использовать только эту версию.



У меня два виша для новой версии.

1)сделать ворд-врап или сократить фаепы с лиадзами или научить людей вызывать микроокошки(которые у меня кстати могут не запущяццо воообще)
2) отключить защищенность проги чтоб мне кто-то смог сбросить ейо по блютузу <crazy>
пока первый пункт не удовлетворен найтмары аудишнов гадаюцо на кофейной гуще. пока второй не удовлетворен - все здающиеся тащат на мобилке принималку

кста - еще поступила просьба на тренировочный рандомайзер чтоб выкидывало жетон треков исключительно фристайлов и.т.п)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Vassay 02 March 2009, 12:01:50
кстати, неожиданное открытие))) если нажать # (решетку), то появится маленькое окошко где _ПОЛНОСТЬЮ_ помещается название выбранной песни))) Змей, это ты такой истер эгг сделал?  ;D


: Re: Обсуждение рейтинга
: Zmey 15 March 2009, 00:34:57
У меня два виша для новой версии.
1)сделать ворд-врап или сократить фаепы с лиадзами или научить людей вызывать микроокошки(которые у меня кстати могут не запущяццо воообще)

Готово. Сократил названия.

2) отключить защищенность проги чтоб мне кто-то смог сбросить ейо по блютузу <crazy>

В проге нет защиты. Просто не все мобилки умеют перебрасывать файлы по блютузу друг на друга. ((
Например, чтобы можно было переслать файл на моей Нокии, нужно не инсталлить прогу, а залить её на мобилку просто как обычный файл.

кста - еще поступила просьба на тренировочный рандомайзер чтоб выкидывало жетон треков исключительно фристайлов и.т.п)

Сделано. Теперь можно переключать режимы синглов, даблов и рейтинга.
В тренировочном режиме рандомится 1 трек, но его можно перерандомить, если нажать Back и центр.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dig 31 May 2009, 09:45:48
По моему предыдущий вариант был интересней. Вернее агрессивней, что предумпеждает об опасности. :)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Gremlin 01 June 2009, 00:07:43
Что-ли сдайтесь уже хоть кто-то хоть куда-то. =(


: Re: Обсуждение рейтинга
: pyro__maniac 01 June 2009, 00:10:45
я сдался Змею) скоро он запостит)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Bittersweet 01 June 2009, 00:11:42
Что-ли сдайтесь уже хоть кто-то хоть куда-то. =(
в гараже можно?


: Re: Обсуждение рейтинга
: Zmey 01 June 2009, 01:29:44
В гараже нельзя сдаваться, там лайфбар другой.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dig 01 June 2009, 06:05:35
Хочу сдаться на 15 лвл, ток найтмары пугают. Буду сдаваться на 12 или 13. Вожможно каждую неделю)) Чтоб свой уровень повышать


: Re: Обсуждение рейтинга
: Zmey 01 June 2009, 12:26:33
2 Dig: после успешной сдачи можно в тот же самый день повышать уровень. А если пофейлил - можно сразу попробовать сдаться на более низкий уровень.

Нельзя пофейлить и сразу пересдаться на тот же самый уровень, либо на уровень выше.


2 Gremmy & Phylosoph:
вписал принимающих в табличку с рейтингом, но не всех помню: помогите плз пофиксить знаки вопроса.


: Re: Обсуждение рейтинга
: pyro__maniac 01 June 2009, 13:55:38
2 Dig: после успешной сдачи можно в тот же самый день повышать уровень. А если пофейлил - можно сразу попробовать сдаться на более низкий уровень.
Что ж ты мне не сказал, я бы еще попробовал 11й) :)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Mindless 01 June 2009, 20:00:54
Что ж ты мне не сказал, я бы еще попробовал 11й) :)
Омг, Пиро! У тебя белая гарячка!? Или ты уже ддр с пампом путаешь!? На тебя шото не похоже <_<
З.Ы. Неплохо бы для Прошки ввести здачу)


: Re: Обсуждение рейтинга
: pyro__maniac 01 June 2009, 20:15:42
нуачо, прихожу на варшавку, а там Змей на ддр) Вот и сдался)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Gremlin 02 June 2009, 00:38:39
2 Gremmy & Phylosoph: вписал принимающих в табличку с рейтингом, но не всех помню: помогите плз пофиксить знаки вопроса.
готово. =Р


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dino 02 June 2009, 00:41:21
З.Ы. Неплохо бы для Прошки ввести здачу)

Неплохо бы, но я не совсем понимаю, по каким критериям организовывать. Выживание на прошке хоть и котируется, но не в такой мере, как на пампе. И ещё надо учитывать точность.

Но если учитывать только SS, то у нас будет полно "инвалидов". Ну и заSS-ить произвольный трек какого-то уровня - это вообще задача, гхм, не самая простая, даже для восьмёрок-девяток (я уже не говорю о даблах). Более того, готов поспорить, что даже хайлевел-фристайлы (8 и выше) у нас хрен кто заSS-ит сходу.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Mindless 02 June 2009, 00:43:54
Омг, SS °_°
85% - это самое оно...


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dino 02 June 2009, 00:53:53
85% - это самое оно...

85% - совершенно параличная цифра. имхо. Предлагаю остановиться на символических 90 хотя бы.

Но даже если выберем цифирку, потребуется:

а) переоценка треков под шкалу с числом градаций как у NX. Соответственно, я предвижу кучу перетасовок.

б) треки - особенно даблы - начнут котироваться после этого сааавсем иначе. Простой пример - Solitary NM. Недавно сбегал его с 3 миссами, по памповым меркам - практически без затыков. Полученные проценты - всего чуть-чуть за 90, то есть на грани сдачи (хоть и best result). А уж как сдавать какой-нибудь хайбай нм на 90, я вообще не представляю. Хотя я его выживаю, и даже не убиваясь при этом сильно в какашку.

Или понижать планку для даблов? Т.е. для синглов >90, для халфов >85, для даблов >80?
В принципе, даже необязательно бегать три трека, можно и больше. Например, пять. Два сингла, два дабла и один халф. Только проценты поставить такими, чтобы человек, уверенно играющий на определённый ранк, мог без особого геморроя сыграть "как обычно" и при этом "сдать" трек.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Mindless 02 June 2009, 01:01:00
Омг зачем столько бесполезного текста... Особенно с учетом того, что на НХ ты например сдашься пусть на 17 лвл, а тут даже на 12 прийдеться попотеть... Я оч сомневаюсь, что ты сбегаешь Ехву или Олд Шкул НМ на 85% х) О 90 вообше молчу... Выше 11 ни у кого не будет... И то 11 будет только у тех кому повезло =\
Тогда понту от такого рейтинга оО


: Re: Обсуждение рейтинга
: Gremlin 02 June 2009, 01:03:02
По-моему, вводить сдачу по Про вообще не нужно, это просто "ещё один" памп, к тому же, не сильно-то и распостраненный. И обьективный критерий сдачи даже нельзя назвать сходу. =Р Вон, сколько цифр сразу посыпалось.

Уже есть метка PIU, это памп, основная линейка, пускай такой и остается. Судьба Про как альтернативной линейки очень неопределенная, пока что это всего лишь одна удачная версия, и так цепляться за неё не стоит.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Mindless 02 June 2009, 01:08:30
Ну я не настаиваю... Мб это и не лучшая идея.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dino 02 June 2009, 01:16:09
Я оч сомневаюсь, что ты сбегаешь Ехву или Олд Шкул НМ на 85% х)

Эхву не помню, Old School 82.61%. Т.е. 85 не то чтобы нереальная цифра, и, между прочим, я нифига не уверен, что прошёл бы его без фейла на NX. Хотя там на грани, 18 миссов. Ну и потом, для даблов я предлагал 80, а не 85 - т.е. по этому барьеру я бы его как раз сдал.

Выше 11 ни у кого не будет... И то 11 будет только у тех кому повезло =\
Тогда понту от такого рейтинга оО

Ну а, собственно, разве не такая картина наблюдается сейчас с 16-м - 17-м уровням в NX-рейтинге? 17 ни у кого нет, 16 у пары человек (кому повезло не нарваться на фристайл Вука, ггг). Так и так картины похожи.

Так что цифра в 80 для дабла (с 80-ти начинается оценка A) мне представляется весьма разумной.

Насчёт 90 для синглов - тоже кажется вполне оправданной, т.к. как я недавно посмотрел, практически все настоящие 12 (т.е. не хрущ джин юн сотоварищи) у меня давно 90+%, при том что я нифига не задрот точности. Т.е. получается всё опять же как с рейтингом на NX - синглы сделать проще, чем даблы, они чисто для разминки получается. Т.е. вот на 12 я бы сдался, а 13 я ничерта и не выживу в даблах. Что логично, т.е. я не могу сказать, что цифра завышена или занижена.

Ну а для халфов 85 мне тоже представляется логичным, т.к. посередине между синглами и даблами. Хоть по паду не мотает, но поворачиваться надо, отсюда и 85.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Bittersweet 02 June 2009, 12:47:02
По-моему, вводить сдачу по Про вообще не нужно, это просто "ещё один" памп, к тому же, не сильно-то и распостраненный. И обьективный критерий сдачи даже нельзя назвать сходу. =Р Вон, сколько цифр сразу посыпалось.

Уже есть метка PIU, это памп, основная линейка, пускай такой и остается. Судьба Про как альтернативной линейки очень неопределенная, пока что это всего лишь одна удачная версия, и так цепляться за неё не стоит.
я тебя обожаю
сказал все, что хотела выразить я :)


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dino 10 June 2009, 09:16:42
Всё-таки крайне неудобно, что нельзя из этой или смежной темы тут же посмотреть, какие треки надо сдать на какие уровни.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Zmey 10 June 2009, 09:42:21
Всё-таки крайне неудобно, что нельзя из этой или смежной темы тут же посмотреть, какие треки надо сдать на какие уровни.

Можешь наскриптовать на перле или питоне конвертер из формата рандомайзера в формат Wiki, например? Я бы запускал и копипастил туда.

Или даже в формат форума.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Floyd 29 August 2009, 20:51:59
когда будет рейтинг по НХА?


: Re: Обсуждение рейтинга
: Zmey 29 August 2009, 23:45:20
Постараюсь выкроить на него время.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Dino 29 December 2009, 18:08:01
После долгого молчания по этой теме  решил интереса ради посмотреть, на какой уровень мог бы сдаться.
Результат неутешительный:
а) треклиста НИГДЕ нет, так чтоб ткнуть и посмотреть.
б) на NX2/NXA, предполагаю, его и в природе нет.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Ov3rlorD 30 December 2009, 11:59:43
Нх2 рандомайзер есть.


: Re: Обсуждение рейтинга
: Haru-chama 30 December 2009, 12:34:34
треклист лежит в архиве с рандомайзером в формате тхт :Р


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.