Как понял ты реверсишь только наблюдением, я к тому что в инете есть образ хард драйва NX'a и если раскодировать степ файлы то можно подтведить всё выше сказанное стопроцентно.
Да, "всего лишь" расшифровать.
А расшифрованное даст тебе STX-файлы нового формата, что с ними делать будешь?
Пахнет холиварщиной. Асм и C# две совершенно разные области по назначению и используемой парадигме. Есть вещи ("полезные" вещи -_- ) которые делаются только на том или ином языке.
Бла-бла, пространные теоретические суждения
Поверь мне, я игропрограммист и знаю, где применяется ассемблер. Даже в геймдеве он применяется очень редко. А тем более ассемблер x86 - его вообще практически бессмысленно сейчас применять. Я также знаю, что знание C# и .NET гораздо полезнее для того же игропрограммиста - быстро делать утилиты. Но это я как практик знаю. А Джем - как ни разу не практик, а теоретик - изучает ассемблер
О чём и речь, не о языках на самом деле, а об отношении к пампу. Я, как теоретик, играю всё что надо к чемпионату без мысли о том, что "брут неправильно, хайспид неправильно". А Джем доводит нормалы до FPC и с линейкой измеряет скоринг устаревшего микса. Разница в подходах что там, что там - показательная.
[
Moderator: не уводите тему в оффтоп плз]