bemaniacs
29 Апрель 2024, 06:48:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровни сложности NX'а  (Прочитано 17291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Начало темы: 03 Январь 2009, 17:13:10 »

Я снова ржу над уровнями NX'а. Надо же было так придумать... Тем не менее, это всё равно лучше, чем 3 песни за кредит. Итак, после очередного пересчёта по скриншотам Гремлина, я пришёл к выводу, что NX считает уровни следующим образом:

0.5 звезды = 1 уровень
1 звезда = 2 уровень
...
7 звёзд = 14 уровень
1 черепок = 15 уровень
1 черепок = 16 уровень
2 черепка = 17 уровень
...
8 черепков = 23 уровень
8 вопросиков = 24 уровень


Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня.
Примеры.

Chimera (Hard): 1 черепок = 15 уровень
Run (Nightmare): 1 черепок = 16 уровень (на Zero тоже было 16)
Solitary 2 (Crazy): 2 черепка = 17 уровень


Какие из этого можно сделать выводы?

1. На самом деле, шкала уровней не изменилась с Zero. Например, 21 уровень на Zero = 21 уровень на NX = 21 уровень на NX2.
"??" на Zero = "????????" на NX = 24 на NX2
2. Уровень в 1 черепок можно определить аналогией с Zero. Если там было 15, то и тут, вероятнее всего, будет 15. Если было 16, то и на NX будет 16. Если было 14 или 17, тады ой =( Можно только догадываться. Возможно, 14 превратится в 15, а 17 -- в 16.
3. Уровень в 1 черепок можно определить аналогией с NX2. То, что стало на NX2 16-м уровнем, возможно и было 16-м уровнем на NX'е.
4. Если у одного и того же режима одной и той же песни на Zero и на NX2 был уровень или везде 15 или везде 16, а на NX он равен 1 черепку, то на NX, вероятнее всего, уровень будет соответствовать уровням на Zero и NX2.
5. Не зная точного уровня для всех песен, оцененных в 1 черепок, нельзя написать на 100% правильную программу пересчёта очков из Бета-версии NX'а в финальную и наоборот для сложности в 1 черепок.
6. Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero. Кроме разумных корректировок. Зная точные аппаратные сложности песен, можно меряться результатами между NX (версия 1.08), Zero и NX2. Разумется, если не изменился уровень сложности и степчарт. К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами
7. Увлекательная штука -- Reverse Engineering
8. Гремлин, можно считать, сдался на 17-й уровень, не на 16-й =)




Разделение уровня 1 черепок, согласно сложностям, установленным на автомате

Уровень 15
Уровень 16
Do You Know That -Old School- (Crazy)La Cubanita (Nightmare)
Handsome Character That Pass (Nightmare)Fly (Nightmare)
Throw 'em Up (Nightmare)Slam (Crazy)
Greenhorn (Nightmare)Terminal Depository (Nightmare)
Shake it Up (Crazy)Run! (Nightmare)
Power of Dream (Nightmare)Another Truth (Nightmare)
Conga (Nightmare)Solitary (Nightmare)
Naissance 2 (Nightmare)Dr. M (Nightmare)
Final Audition (Crazy)Com'back (Nightmare)
Another Truth (Crazy)I'll Give You All My Love (Crazy)
Run! (Crazy)Bullfighter's Song (Crazy)
Chung Hwa Ban Jeom (Nightmare)N (Crazy)
Blazing (Crazy)Final Audition Episode 2-2 (Hard)
Mr. Fire Fighter (Nightmare)Chimera (Hard)
Com'back (Crazy)
Bee (Crazy)
Love is a Danger Zone 2 (Hard)
Free! (Crazy)
Csicos Post (Nightmare)
Monkey Fingers (Crazy)
Final Audition Episode 1 (Crazy)
Dignity (Freestyle)
Witch Doctor (Crazy)
Beat of the War (Crazy)



Уровень пока не определён:
Kiss Me (Nightmare)
Final Audition (Nightmare)
Shake That Bootie (Nightmare)
Le Code de Bonne Conduite (Nightmare)
Vook (Freestyle)
She Likes Pizza (Nightmare)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:40:00 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #1: 03 Январь 2009, 17:27:19 »

Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня.

Возможно. Но какая практическая польза от таких расчётов, если не высчитывать скрупулёзно с калькулятором "сколько очков дадут за прохождение Solitary 2 CZ на FPC"? Мне кажется, для многих будет проще и понятнее считать как было принято раньше.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Steve
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля
« Ответ #2: 03 Январь 2009, 20:29:52 »

[phylosoph: Слова выбирай]

Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня.
Примеры.

Chimera (Hard): 1 черепок = 15 уровень
Run (Nightmare): 1 черепок = 16 уровень (на Zero тоже было 16)
Solitary 2 (Crazy): 2 черепка = 17 уровень
Просто изменилась оценка. На nx2 это явно видно!

1. На самом деле, шкала уровней не изменилась с Zero. Например, 21 уровень на Zero = 21 уровень на NX = 21 уровень на NX2.
"??" на Zero = "????????" на NX = 24 на NX2
чушь. Что скажешь про химеру нм или памптрис кватро. Их, к твоему сведению, опустили к 21 нв nxA
« Последнее редактирование: 03 Январь 2009, 23:10:38 от phylosoph » Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #3: 03 Январь 2009, 20:54:51 »

На NX на даблах в 15 действительно такая куча всего свалена, что просто ой. О_о

С практической точки зрения эта информация всяким задротам вряд ли пригодится. =Р Может, у Джема хобби такое, всё высчитывать-пересчитывать. :3


А стиву даёшь бан! Ангел
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #4: 03 Январь 2009, 21:54:44 »

Стив, будь вежливее плз. Эта инфа пригодится для написания программок для пересчета очков и, возможно, для скоринга в PumpMania.

Джем - спасибо за инфу.
Записан
Steve
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 63


Просмотр профиля
« Ответ #5: 06 Январь 2009, 10:14:44 »

За мат извиняюсь, но инфа- полный бред. Полностью, за исключением того, что сказал гремми. В 15 было свалено много, тем более из эназеров. Андамиро надо было идти на такой шаг, чтобы как то поднять рамки сложности, оставаясь с  23 сложностями. На nx2 это поправили. И там это не так ярко выражено. Но тоже есть сложности, в которые много чего слили



Записан
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #6: 07 Январь 2009, 05:02:05 »

Что скажешь про химеру нм или памптрис кватро. Их, к твоему сведению, опустили к 21 нв nxA
Химеру никто не опускал, ты немного ошибся. У неё по-прежнему запредельный уровень. Вместо Химеры там Faster Z. Но это тоже самое, что на NX'е с Another'ами. Изменили уровень с "хрен знает, какой" (отображён вопросиками) на приблизительный реальный уровень.

На NX на даблах в 15 действительно такая куча всего свалена, что просто ой. О_о
Именно. По последним данным более 80% синглов с 1 черепком считаются, как 15 уровень. Возможно даже, что все. А в даблах как раз 50/50. Половина -- 15 уровень, половина -- 16-й.

С практической точки зрения эта информация всяким задротам вряд ли пригодится. =Р
В идеале было бы привести все уровни сложности в симфайлах к общему знаменателю. Шкала NX2 мне кажется для этого наиболее удобной.

Может, у Джема хобби такое, всё высчитывать-пересчитывать. :3
Мне нравится:
во-первых -- постигать замысел создателя чего-либо;
во-вторых -- не просто довольствоваться тем, что оно работает, а пытаться понять, как оно работает.

Стоит ли говорить, что на досуге я asm изучаю =)

Джем - спасибо за инфу.
Спасибо за понимание =)
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #7: 07 Январь 2009, 05:32:13 »

Стоит ли говорить, что на досуге я asm изучаю =)

Очень показательный пример, кстати. Вместо того, чтобы учить и тут же применять C# и делать что-то полезное... копаться в нюансах ассемблера, на котором ты сделаешь код заведомо хуже, чем компилятор Вверх направо
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #8: 07 Январь 2009, 15:57:23 »

Как понял ты реверсишь только наблюдением, я к тому что в инете есть образ хард драйва NX'a и если раскодировать степ файлы то можно подтведить всё выше сказанное стопроцентно.

Да, "всего лишь" расшифровать.  Вверх направо А расшифрованное даст тебе STX-файлы нового формата, что с ними делать будешь? Смеющийся

Пахнет холиварщиной. Асм и C# две совершенно разные области по назначению и используемой парадигме. Есть вещи ("полезные" вещи -_- ) которые делаются только на том или ином языке.

Бла-бла, пространные теоретические суждения Улыбающийся Поверь мне, я игропрограммист и знаю, где применяется ассемблер. Даже в геймдеве он применяется очень редко. А тем более ассемблер x86 - его вообще практически бессмысленно сейчас применять. Я также знаю, что знание C# и .NET гораздо полезнее для того же игропрограммиста - быстро делать утилиты. Но это я как практик знаю. А Джем - как ни разу не практик, а теоретик - изучает ассемблер Улыбающийся

О чём и речь, не о языках на самом деле, а об отношении к пампу. Я, как теоретик, играю всё что надо к чемпионату без мысли о том, что "брут неправильно, хайспид неправильно". А Джем доводит нормалы до FPC и с линейкой измеряет скоринг устаревшего микса. Разница в подходах что там, что там - показательная.

[Moderator: не уводите тему в оффтоп плз]
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 16:40:47 от Zmey » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #9: 07 Январь 2009, 16:53:56 »

Как я знаю у товарищей с одного форума хватило ума довести памп-степфайлы до .sm формата

Есть конвертер из старой версии STX в KSF, про новую - не слышал.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #10: 08 Январь 2009, 02:16:13 »

Для споров о прошлом и будущем, различных языках программирования и прочим, я создал отдельную тему


Как я знаю у товарищей с одного форума хватило ума довести памп-степфайлы до .sm формата, да и информация вроде бы не секретная, чтобы не изобретать велосипед не грех было бы просто спросить. Задача вполне осуществимая.

А что за программа, если не уж это не секрет?

Как понял ты реверсишь только наблюдением, я к тому что в инете есть образ хард драйва NX'a и если раскодировать степ файлы то можно подтведить всё выше сказанное стопроцентно.

Там есть двухметровый пак "Step.dat". Вскрыли его, или нет -- неизвестно.
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #11: 14 Январь 2009, 08:00:38 »

У меня немного другая инфа. На руках у меня сейчас конечно образ второго NX'a, а не первого, но думаю структура там не сильно изменилась:
Как раз между NX и NX2 структура изменилась. В NX всё было слито в один большой файл (он где-то у меня есть на компе, тоже из образа NX), а на NX2 -- расфасовано по папкам, как ты и говорил

Степы прочитать очень просто, там даже нету делений на такты, весь степчарт наложен одной строкой из кусков по 10 байт для сингла или 20 для дабла, 2 байта на степ. А с метриками сложнее, нужно знать какие наборы байтов какие метрики обозначают.
Какая прелесть! Спасибо за расшифровку. Я образа NX2 в руках не держал, в содержимом не копался. Знаю точно, что в папках EF* расположены все миссии.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 08:16:58 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #12: 14 Январь 2009, 18:06:42 »

Могу на почту скинуть =)

Кстати, ты уверен, что там по 10 и 20 байт соответственно? Ещё нужно как-то лампы шифровать. KSF-формат, в котором были старые пампы, кодировал строчки 13 байтами. Последние 3 отводоились под лампы
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #13: 14 Январь 2009, 18:18:14 »

Возможно. Но какая практическая польза от таких расчётов, если не высчитывать скрупулёзно с калькулятором "сколько очков дадут за прохождение Solitary 2 CZ на FPC"? Мне кажется, для многих будет проще и понятнее считать как было принято раньше.
Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero. Кроме разумных корректировок. Зная точные аппаратные сложности песен, можно меряться результатами между NX (версия 1.08), Zero и NX2. Разумется, если не изменился уровень сложности и степчарт. К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #14: 14 Январь 2009, 19:44:36 »

Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero.

Наоборот, при системе 1 череп = 15, 2 черепа = 16 и т.д. большинство оценок не изменились с Zero, именно поэтому такая система расчётов и использовалась долгое время.

К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами

Насколько мне известно, в городах без единого NX нет человека, с которым имело бы смысл меряться результатами на PMA NM.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #15: 14 Январь 2009, 19:57:19 »

Brazier
Последние 3 байта в каждой строчке KSF-файла отвечают за мигание лампочек, установленных на пампе. Один байт -- за обе красные лампочки, второй -- за обе жёлтые, ещё один -- за обе синее в нижней части пампа. Какой по счёту байт за какие конкретно лампочки отвечает, точно не знаю

Файл выслал. Адрес лучше потри. Для защиты от спамеров =)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 20:02:02 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #16: 14 Январь 2009, 20:24:34 »

Наоборот, при системе 1 череп = 15, 2 черепа = 16 и т.д. большинство оценок не изменились с Zero, именно поэтому такая система расчётов и использовалась долгое время.

Да ну? Сейчас посмотрим.

Уровень изменился со времён Zero (для песен уровня >=17): [18 степчартов]
I'll Give You All My Love (NM 18)
Dignity (NM 23)
What Do You Really Want (CZ 20) (корректировка уровня)
Slam (NM 20)
Beat of the War 2 (NM 19) (корректировка)
Moonlight (CZ 19)
Papa Gonzales (NM 19)
Solitary 2 (CZ 17)
Solitary 2 (NM 19)
Canon-D (CZ 19)
Final Audition 3 U.F (NM 17)
Monkey Fingers (NM 17) (корректировка уровня)
Pump Me Amadeus (CZ 17)
Extravaganza (NM 18)
Final Audition 2 (NM 17)
Turkey March (NM 18) (корректировка)
Mr. Larpus (NM 17) (корректировка)
Bee (NM 21)

Уровень не изменился: [23 степчарта]
Enter the Dragon (NM 17)
Dignity (CZ 20)
Shake It Up (NM 19)
Moonlight (NM 21)
Witch Doctor (NM 22)
Love is a Danger Zone 2 (CZ 21)
Love is a Danger Zone 2 (FS 18)
Love is a Danger Zone 2 (NM 23)
Phantom (CZ 18)
Phantom (NM 19)
Hi-Bi (NM 18)
Canon-D (NM 21)
Blazing (NM 19)
Pump Me Amadeus (NM 19)
X-Treme (NM 19)
Beethoven Virus (NM 20)
Love Is A Danger Zone (CZ 19)
Love Is A Danger Zone (NM 20)
Winter (NM 19)
Will O The Wisp (NM 19)
Vook (NM 18)
Beat Of The War (NM 19)
Final Audition Episode 1 (NM 21)

В большинстве уровень как раз не изменился. Даже из тех 18 степчартов, 5 из них просто скорректировали уровень в сторону понижения, в основном. Если считать 1 черепок = 15, 2 черепка =16, то аж на 2 уровня. Если считать по-новому, то на 1 уровень.

Насколько мне известно, в городах без единого NX нет человека, с которым имело бы смысл меряться результатами на PMA NM.
Вот всё время ты всё обгадишь... =) Трек я взял чисто от балды. Можешь взять любую песню из второго списка на выбор, хоть Enter the Dragon (NM 17). И потом, если в городе есть полнофункциональный Zero, это не значит, что там не может быть NX'а. К примеру, я часто хожу на Zero, потому что там в 2 раза дешевле, хорошие пады, а песни те же самые, по сути. В Казани, например, тоже на Zero условия лучше
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #17: 14 Январь 2009, 20:36:19 »

Solitary 2 (CZ 17)
О_О?
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Ov3rlorD
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 954



g7g7 - 2e91 - a82e - fec9


Просмотр профиля
« Ответ #18: 14 Январь 2009, 20:49:12 »

Ну если кампункшн 16 то солитари 2 дето на 21 тянет. ага.
Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #19: 14 Январь 2009, 20:57:23 »

Компункшен 13.

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)
Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.

Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 21:00:27 от Gremlin » Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Ov3rlorD
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 954



g7g7 - 2e91 - a82e - fec9


Просмотр профиля
« Ответ #20: 14 Январь 2009, 21:00:50 »

Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #21: 15 Январь 2009, 00:23:05 »

Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется.

Кстати, никто не проверял, может, там другой чарт химеры фс?

Что касается оценок на пампе... можно вообще послать лесом уровни пампа и сделать свою шкалу, хоть 10, хоть 20, хоть 30.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:27:04 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #22: 15 Январь 2009, 00:28:00 »

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)

Вот я бы поспорил, что хайбай ближе к 15, чем к 14. Во всяком случае, куда сложнее U Inside. Хотя оно 13, наверное.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:33:27 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #23: 18 Январь 2009, 07:45:44 »

Компункшен 13.

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)
Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.

Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят. Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются.

Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность. Чем плох вариант (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 17 и т.д.)? Solitary 2 ведь сложнее, чем N, но и тот, в свою очередь, сложнее многих одночерепковых песен.

Тем более, на NX и NX2 поменяли только вид отображения сложностей. Сами сложности не менялась с Zero (не считая разумных и не очень корректировок). Я почти полностью разгрёб завал в 1 черепок, разделив уровни на 15 и 16 и получил... список песен NX2. Сейчас обновлю заглавный пост, увидишь результаты

Есть там такое, хранится в отдельном файле LM.NX помеченом как трёх-кнопочный степчарт (я ещё удивлялся что за фигня), он один на весь трек.
Ах вот оно что... LM, сокращение от Lamps. Молодцы, что додумались отделить это в отдельный файл
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:10:54 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #24: 18 Январь 2009, 12:18:13 »

Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят.

Знаешь, сколько бы не было уровней сложности - 10/20/40/100 - всегда можно найти самый простой трек какого-то уровня и самый сложный, и сказать - в одном уровне целых два сидят.

Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются.

Ну с десятками там они натупили, да. Но нельзя не отметить, что уровни с первого по девятый распределены более-менее нормально, и это при том, что их, собственно, 9. Так что вопрос не сколько в количестве уровней, сколько в качестве.

Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность.

Я пока что не вижу "реальную автоматную", вижу полный бардак с уровнями в зависимости от версии микса. Пусть какая-то явно выраженная сложность в цифрах (явно показываемых пользователю, опять же) устоится хотя бы микса три (NX2/NXA/NX-хз), тогда можно будет о чём-то говорить.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!