JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Я снова ржу над уровнями NX'а. Надо же было так придумать... Тем не менее, это всё равно лучше, чем 3 песни за кредит. Итак, после очередного пересчёта по скриншотам Гремлина, я пришёл к выводу, что NX считает уровни следующим образом: 0.5 звезды = 1 уровень 1 звезда = 2 уровень ... 7 звёзд = 14 уровень 1 черепок = 15 уровень 1 черепок = 16 уровень 2 черепка = 17 уровень ... 8 черепков = 23 уровень 8 вопросиков = 24 уровень
Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня. Примеры. Chimera (Hard): 1 черепок = 15 уровень Run (Nightmare): 1 черепок = 16 уровень (на Zero тоже было 16) Solitary 2 (Crazy): 2 черепка = 17 уровень Какие из этого можно сделать выводы? 1. На самом деле, шкала уровней не изменилась с Zero. Например, 21 уровень на Zero = 21 уровень на NX = 21 уровень на NX2. "??" на Zero = "?? ??????" на NX = 24 на NX2 2. Уровень в 1 черепок можно определить аналогией с Zero. Если там было 15, то и тут, вероятнее всего, будет 15. Если было 16, то и на NX будет 16. Если было 14 или 17, тады ой =( Можно только догадываться. Возможно, 14 превратится в 15, а 17 -- в 16. 3. Уровень в 1 черепок можно определить аналогией с NX2. То, что стало на NX2 16-м уровнем, возможно и было 16-м уровнем на NX'е. 4. Если у одного и того же режима одной и той же песни на Zero и на NX2 был уровень или везде 15 или везде 16, а на NX он равен 1 черепку, то на NX, вероятнее всего, уровень будет соответствовать уровням на Zero и NX2. 5. Не зная точного уровня для всех песен, оцененных в 1 черепок, нельзя написать на 100% правильную программу пересчёта очков из Бета-версии NX'а в финальную и наоборот для сложности в 1 черепок. 6. Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero. Кроме разумных корректировок. Зная точные аппаратные сложности песен, можно меряться результатами между NX (версия 1.08), Zero и NX2. Разумется, если не изменился уровень сложности и степчарт. К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами 7. Увлекательная штука -- Reverse Engineering 8. Гремлин, можно считать, сдался на 17-й уровень, не на 16-й =) Разделение уровня 1 черепок, согласно сложностям, установленным на автоматеУровень 15 | Уровень 16 | | Do You Know That -Old School- (Crazy) | La Cubanita (Nightmare) | Handsome Character That Pass (Nightmare) | Fly (Nightmare) | Throw 'em Up (Nightmare) | Slam (Crazy) | Greenhorn (Nightmare) | Terminal Depository (Nightmare) | Shake it Up (Crazy) | Run! (Nightmare) | Power of Dream (Nightmare) | Another Truth (Nightmare) | Conga (Nightmare) | Solitary (Nightmare) | Naissance 2 (Nightmare) | Dr. M (Nightmare) | Final Audition (Crazy) | Com'back (Nightmare) | Another Truth (Crazy) | I'll Give You All My Love (Crazy) | Run! (Crazy) | Bullfighter's Song (Crazy) | Chung Hwa Ban Jeom (Nightmare) | N (Crazy) | Blazing (Crazy) | Final Audition Episode 2-2 (Hard) | Mr. Fire Fighter (Nightmare) | Chimera (Hard) | Com'back (Crazy) | | Bee (Crazy) | | Love is a Danger Zone 2 (Hard) | | Free! (Crazy) | | Csicos Post (Nightmare) | | Monkey Fingers (Crazy) | | Final Audition Episode 1 (Crazy) | | Dignity (Freestyle) | | Witch Doctor (Crazy) | | Beat of the War (Crazy) | | Уровень пока не определён:Kiss Me (Nightmare) Final Audition (Nightmare) Shake That Bootie (Nightmare) Le Code de Bonne Conduite (Nightmare) Vook (Freestyle) She Likes Pizza (Nightmare)
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:40:00 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня. Возможно. Но какая практическая польза от таких расчётов, если не высчитывать скрупулёзно с калькулятором "сколько очков дадут за прохождение Solitary 2 CZ на FPC"? Мне кажется, для многих будет проще и понятнее считать как было принято раньше.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Steve
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 63
|
[phylosoph: Слова выбирай] Это не ошибка, под уровнем сложности 1 черепок скрываются целых 2 уровня. Примеры.
Chimera (Hard): 1 черепок = 15 уровень Run (Nightmare): 1 черепок = 16 уровень (на Zero тоже было 16) Solitary 2 (Crazy): 2 черепка = 17 уровень
Просто изменилась оценка. На nx2 это явно видно! 1. На самом деле, шкала уровней не изменилась с Zero. Например, 21 уровень на Zero = 21 уровень на NX = 21 уровень на NX2. "??" на Zero = "????????" на NX = 24 на NX2
чушь. Что скажешь про химеру нм или памптрис кватро. Их, к твоему сведению, опустили к 21 нв nxA
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2009, 23:10:38 от phylosoph »
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
На NX на даблах в 15 действительно такая куча всего свалена, что просто ой. О_о С практической точки зрения эта информация всяким задротам вряд ли пригодится. =Р Может, у Джема хобби такое, всё высчитывать-пересчитывать. :3 А стиву даёшь бан!
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Стив, будь вежливее плз. Эта инфа пригодится для написания программок для пересчета очков и, возможно, для скоринга в PumpMania.
Джем - спасибо за инфу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steve
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 63
|
За мат извиняюсь, но инфа- полный бред. Полностью, за исключением того, что сказал гремми. В 15 было свалено много, тем более из эназеров. Андамиро надо было идти на такой шаг, чтобы как то поднять рамки сложности, оставаясь с 23 сложностями. На nx2 это поправили. И там это не так ярко выражено. Но тоже есть сложности, в которые много чего слили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Что скажешь про химеру нм или памптрис кватро. Их, к твоему сведению, опустили к 21 нв nxA
Химеру никто не опускал, ты немного ошибся. У неё по-прежнему запредельный уровень. Вместо Химеры там Faster Z. Но это тоже самое, что на NX'е с Another'ами. Изменили уровень с "хрен знает, какой" (отображён вопросиками) на приблизительный реальный уровень. На NX на даблах в 15 действительно такая куча всего свалена, что просто ой. О_о
Именно. По последним данным более 80% синглов с 1 черепком считаются, как 15 уровень. Возможно даже, что все. А в даблах как раз 50/50. Половина -- 15 уровень, половина -- 16-й. С практической точки зрения эта информация всяким задротам вряд ли пригодится. =Р В идеале было бы привести все уровни сложности в симфайлах к общему знаменателю. Шкала NX2 мне кажется для этого наиболее удобной. Может, у Джема хобби такое, всё высчитывать-пересчитывать. :3
Мне нравится: во-первых -- постигать замысел создателя чего-либо; во-вторых -- не просто довольствоваться тем, что оно работает, а пытаться понять, как оно работает. Стоит ли говорить, что на досуге я asm изучаю =) Джем - спасибо за инфу.
Спасибо за понимание =)
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Стоит ли говорить, что на досуге я asm изучаю =) Очень показательный пример, кстати. Вместо того, чтобы учить и тут же применять C# и делать что-то полезное... копаться в нюансах ассемблера, на котором ты сделаешь код заведомо хуже, чем компилятор
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Как понял ты реверсишь только наблюдением, я к тому что в инете есть образ хард драйва NX'a и если раскодировать степ файлы то можно подтведить всё выше сказанное стопроцентно. Да, "всего лишь" расшифровать. А расшифрованное даст тебе STX-файлы нового формата, что с ними делать будешь? Пахнет холиварщиной. Асм и C# две совершенно разные области по назначению и используемой парадигме. Есть вещи ("полезные" вещи -_- ) которые делаются только на том или ином языке. Бла-бла, пространные теоретические суждения Поверь мне, я игропрограммист и знаю, где применяется ассемблер. Даже в геймдеве он применяется очень редко. А тем более ассемблер x86 - его вообще практически бессмысленно сейчас применять. Я также знаю, что знание C# и .NET гораздо полезнее для того же игропрограммиста - быстро делать утилиты. Но это я как практик знаю. А Джем - как ни разу не практик, а теоретик - изучает ассемблер О чём и речь, не о языках на самом деле, а об отношении к пампу. Я, как теоретик, играю всё что надо к чемпионату без мысли о том, что "брут неправильно, хайспид неправильно". А Джем доводит нормалы до FPC и с линейкой измеряет скоринг устаревшего микса. Разница в подходах что там, что там - показательная. [ Moderator: не уводите тему в оффтоп плз]
|
|
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 16:40:47 от Zmey »
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Как я знаю у товарищей с одного форума хватило ума довести памп-степфайлы до .sm формата Есть конвертер из старой версии STX в KSF, про новую - не слышал.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Для споров о прошлом и будущем, различных языках программирования и прочим, я создал отдельную темуКак я знаю у товарищей с одного форума хватило ума довести памп-степфайлы до .sm формата, да и информация вроде бы не секретная, чтобы не изобретать велосипед не грех было бы просто спросить. Задача вполне осуществимая.
А что за программа, если не уж это не секрет? Как понял ты реверсишь только наблюдением, я к тому что в инете есть образ хард драйва NX'a и если раскодировать степ файлы то можно подтведить всё выше сказанное стопроцентно.
Там есть двухметровый пак "Step.dat". Вскрыли его, или нет -- неизвестно.
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
У меня немного другая инфа. На руках у меня сейчас конечно образ второго NX'a, а не первого, но думаю структура там не сильно изменилась:
Как раз между NX и NX2 структура изменилась. В NX всё было слито в один большой файл (он где-то у меня есть на компе, тоже из образа NX), а на NX2 -- расфасовано по папкам, как ты и говорил Степы прочитать очень просто, там даже нету делений на такты, весь степчарт наложен одной строкой из кусков по 10 байт для сингла или 20 для дабла, 2 байта на степ. А с метриками сложнее, нужно знать какие наборы байтов какие метрики обозначают.
Какая прелесть! Спасибо за расшифровку. Я образа NX2 в руках не держал, в содержимом не копался. Знаю точно, что в папках EF* расположены все миссии.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 08:16:58 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Могу на почту скинуть =)
Кстати, ты уверен, что там по 10 и 20 байт соответственно? Ещё нужно как-то лампы шифровать. KSF-формат, в котором были старые пампы, кодировал строчки 13 байтами. Последние 3 отводоились под лампы
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Возможно. Но какая практическая польза от таких расчётов, если не высчитывать скрупулёзно с калькулятором "сколько очков дадут за прохождение Solitary 2 CZ на FPC"? Мне кажется, для многих будет проще и понятнее считать как было принято раньше.
Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero. Кроме разумных корректировок. Зная точные аппаратные сложности песен, можно меряться результатами между NX (версия 1.08), Zero и NX2. Разумется, если не изменился уровень сложности и степчарт. К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Именно при такой системе расчёта, большинство сложностей не изменилось с Zero. Наоборот, при системе 1 череп = 15, 2 черепа = 16 и т.д. большинство оценок не изменились с Zero, именно поэтому такая система расчётов и использовалась долгое время. К примеру, можно пройти Pump me Amadeus (Nightmare) на NX и спокойно меряться с Zero'вскими результатами Насколько мне известно, в городах без единого NX нет человека, с которым имело бы смысл меряться результатами на PMA NM.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Brazier Последние 3 байта в каждой строчке KSF-файла отвечают за мигание лампочек, установленных на пампе. Один байт -- за обе красные лампочки, второй -- за обе жёлтые, ещё один -- за обе синее в нижней части пампа. Какой по счёту байт за какие конкретно лампочки отвечает, точно не знаю
Файл выслал. Адрес лучше потри. Для защиты от спамеров =)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 20:02:02 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Наоборот, при системе 1 череп = 15, 2 черепа = 16 и т.д. большинство оценок не изменились с Zero, именно поэтому такая система расчётов и использовалась долгое время.
Да ну? Сейчас посмотрим. Уровень изменился со времён Zero (для песен уровня >=17): [18 степчартов] I'll Give You All My Love (NM 18) Dignity (NM 23) What Do You Really Want (CZ 20) (корректировка уровня) Slam (NM 20) Beat of the War 2 (NM 19) (корректировка) Moonlight (CZ 19) Papa Gonzales (NM 19) Solitary 2 (CZ 17) Solitary 2 (NM 19) Canon-D (CZ 19) Final Audition 3 U.F (NM 17) Monkey Fingers (NM 17) (корректировка уровня) Pump Me Amadeus (CZ 17) Extravaganza (NM 18) Final Audition 2 (NM 17) Turkey March (NM 18) (корректировка) Mr. Larpus (NM 17) (корректировка) Bee (NM 21) Уровень не изменился: [23 степчарта] Enter the Dragon (NM 17) Dignity (CZ 20) Shake It Up (NM 19) Moonlight (NM 21) Witch Doctor (NM 22) Love is a Danger Zone 2 (CZ 21) Love is a Danger Zone 2 (FS 18) Love is a Danger Zone 2 (NM 23) Phantom (CZ 18) Phantom (NM 19) Hi-Bi (NM 18) Canon-D (NM 21) Blazing (NM 19) Pump Me Amadeus (NM 19) X-Treme (NM 19) Beethoven Virus (NM 20) Love Is A Danger Zone (CZ 19) Love Is A Danger Zone (NM 20) Winter (NM 19) Will O The Wisp (NM 19) Vook (NM 18) Beat Of The War (NM 19) Final Audition Episode 1 (NM 21) В большинстве уровень как раз не изменился. Даже из тех 18 степчартов, 5 из них просто скорректировали уровень в сторону понижения, в основном. Если считать 1 черепок = 15, 2 черепка =16, то аж на 2 уровня. Если считать по-новому, то на 1 уровень. Насколько мне известно, в городах без единого NX нет человека, с которым имело бы смысл меряться результатами на PMA NM.
Вот всё время ты всё обгадишь... =) Трек я взял чисто от балды. Можешь взять любую песню из второго списка на выбор, хоть Enter the Dragon (NM 17). И потом, если в городе есть полнофункциональный Zero, это не значит, что там не может быть NX'а. К примеру, я часто хожу на Zero, потому что там в 2 раза дешевле, хорошие пады, а песни те же самые, по сути. В Казани, например, тоже на Zero условия лучше
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Ov3rlorD
|
Ну если кампункшн 16 то солитари 2 дето на 21 тянет. ага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Компункшен 13.
Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.) Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.
Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 21:00:27 от Gremlin »
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Ov3rlorD
|
Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется. Кстати, никто не проверял, может, там другой чарт химеры фс? Что касается оценок на пампе... можно вообще послать лесом уровни пампа и сделать свою шкалу, хоть 10, хоть 20, хоть 30.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:27:04 от Dino »
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.) Вот я бы поспорил, что хайбай ближе к 15, чем к 14. Во всяком случае, куда сложнее U Inside. Хотя оно 13, наверное.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:33:27 от Dino »
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Компункшен 13.
Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.) Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.
Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят. Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются. Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность. Чем плох вариант (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 17 и т.д.)? Solitary 2 ведь сложнее, чем N, но и тот, в свою очередь, сложнее многих одночерепковых песен. Тем более, на NX и NX2 поменяли только вид отображения сложностей. Сами сложности не менялась с Zero (не считая разумных и не очень корректировок). Я почти полностью разгрёб завал в 1 черепок, разделив уровни на 15 и 16 и получил... список песен NX2. Сейчас обновлю заглавный пост, увидишь результаты Есть там такое, хранится в отдельном файле LM.NX помеченом как трёх-кнопочный степчарт (я ещё удивлялся что за фигня), он один на весь трек.
Ах вот оно что... LM, сокращение от Lamps. Молодцы, что додумались отделить это в отдельный файл
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:10:54 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят. Знаешь, сколько бы не было уровней сложности - 10/20/40/100 - всегда можно найти самый простой трек какого-то уровня и самый сложный, и сказать - в одном уровне целых два сидят. Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются. Ну с десятками там они натупили, да. Но нельзя не отметить, что уровни с первого по девятый распределены более-менее нормально, и это при том, что их, собственно, 9. Так что вопрос не сколько в количестве уровней, сколько в качестве. Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность. Я пока что не вижу "реальную автоматную", вижу полный бардак с уровнями в зависимости от версии микса. Пусть какая-то явно выраженная сложность в цифрах (явно показываемых пользователю, опять же) устоится хотя бы микса три (NX2/NXA/NX-хз), тогда можно будет о чём-то говорить.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
|