bemaniacs
23 Декабрь 2024, 08:15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровни сложности NX'а  (Прочитано 19477 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #15: 14 Январь 2009, 19:57:19 »

Brazier
Последние 3 байта в каждой строчке KSF-файла отвечают за мигание лампочек, установленных на пампе. Один байт -- за обе красные лампочки, второй -- за обе жёлтые, ещё один -- за обе синее в нижней части пампа. Какой по счёту байт за какие конкретно лампочки отвечает, точно не знаю

Файл выслал. Адрес лучше потри. Для защиты от спамеров =)
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 20:02:02 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #16: 14 Январь 2009, 20:24:34 »

Наоборот, при системе 1 череп = 15, 2 черепа = 16 и т.д. большинство оценок не изменились с Zero, именно поэтому такая система расчётов и использовалась долгое время.

Да ну? Сейчас посмотрим.

Уровень изменился со времён Zero (для песен уровня >=17): [18 степчартов]
I'll Give You All My Love (NM 18)
Dignity (NM 23)
What Do You Really Want (CZ 20) (корректировка уровня)
Slam (NM 20)
Beat of the War 2 (NM 19) (корректировка)
Moonlight (CZ 19)
Papa Gonzales (NM 19)
Solitary 2 (CZ 17)
Solitary 2 (NM 19)
Canon-D (CZ 19)
Final Audition 3 U.F (NM 17)
Monkey Fingers (NM 17) (корректировка уровня)
Pump Me Amadeus (CZ 17)
Extravaganza (NM 18)
Final Audition 2 (NM 17)
Turkey March (NM 18) (корректировка)
Mr. Larpus (NM 17) (корректировка)
Bee (NM 21)

Уровень не изменился: [23 степчарта]
Enter the Dragon (NM 17)
Dignity (CZ 20)
Shake It Up (NM 19)
Moonlight (NM 21)
Witch Doctor (NM 22)
Love is a Danger Zone 2 (CZ 21)
Love is a Danger Zone 2 (FS 18)
Love is a Danger Zone 2 (NM 23)
Phantom (CZ 18)
Phantom (NM 19)
Hi-Bi (NM 18)
Canon-D (NM 21)
Blazing (NM 19)
Pump Me Amadeus (NM 19)
X-Treme (NM 19)
Beethoven Virus (NM 20)
Love Is A Danger Zone (CZ 19)
Love Is A Danger Zone (NM 20)
Winter (NM 19)
Will O The Wisp (NM 19)
Vook (NM 18)
Beat Of The War (NM 19)
Final Audition Episode 1 (NM 21)

В большинстве уровень как раз не изменился. Даже из тех 18 степчартов, 5 из них просто скорректировали уровень в сторону понижения, в основном. Если считать 1 черепок = 15, 2 черепка =16, то аж на 2 уровня. Если считать по-новому, то на 1 уровень.

Насколько мне известно, в городах без единого NX нет человека, с которым имело бы смысл меряться результатами на PMA NM.
Вот всё время ты всё обгадишь... =) Трек я взял чисто от балды. Можешь взять любую песню из второго списка на выбор, хоть Enter the Dragon (NM 17). И потом, если в городе есть полнофункциональный Zero, это не значит, что там не может быть NX'а. К примеру, я часто хожу на Zero, потому что там в 2 раза дешевле, хорошие пады, а песни те же самые, по сути. В Казани, например, тоже на Zero условия лучше
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #17: 14 Январь 2009, 20:36:19 »

Solitary 2 (CZ 17)
О_О?
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Ov3rlorD
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 954



g7g7 - 2e91 - a82e - fec9


Просмотр профиля
« Ответ #18: 14 Январь 2009, 20:49:12 »

Ну если кампункшн 16 то солитари 2 дето на 21 тянет. ага.
Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #19: 14 Январь 2009, 20:57:23 »

Компункшен 13.

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)
Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.

Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
« Последнее редактирование: 14 Январь 2009, 21:00:27 от Gremlin » Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Ov3rlorD
PIU-15
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 954



g7g7 - 2e91 - a82e - fec9


Просмотр профиля
« Ответ #20: 14 Январь 2009, 21:00:50 »

Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #21: 15 Январь 2009, 00:23:05 »

Да кому он нужен, этот эн хы два, во на пиу про Chimera Fs(12) и Баксеры Nm(12) почти одно и тоже, никто не жалуется.

Кстати, никто не проверял, может, там другой чарт химеры фс?

Что касается оценок на пампе... можно вообще послать лесом уровни пампа и сделать свою шкалу, хоть 10, хоть 20, хоть 30.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:27:04 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #22: 15 Январь 2009, 00:28:00 »

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)

Вот я бы поспорил, что хайбай ближе к 15, чем к 14. Во всяком случае, куда сложнее U Inside. Хотя оно 13, наверное.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2009, 00:33:27 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #23: 18 Январь 2009, 07:45:44 »

Компункшен 13.

Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)
Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.

Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят. Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются.

Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность. Чем плох вариант (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 17 и т.д.)? Solitary 2 ведь сложнее, чем N, но и тот, в свою очередь, сложнее многих одночерепковых песен.

Тем более, на NX и NX2 поменяли только вид отображения сложностей. Сами сложности не менялась с Zero (не считая разумных и не очень корректировок). Я почти полностью разгрёб завал в 1 черепок, разделив уровни на 15 и 16 и получил... список песен NX2. Сейчас обновлю заглавный пост, увидишь результаты

Есть там такое, хранится в отдельном файле LM.NX помеченом как трёх-кнопочный степчарт (я ещё удивлялся что за фигня), он один на весь трек.
Ах вот оно что... LM, сокращение от Lamps. Молодцы, что додумались отделить это в отдельный файл
« Последнее редактирование: 18 Январь 2009, 08:10:54 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #24: 18 Январь 2009, 12:18:13 »

Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят.

Знаешь, сколько бы не было уровней сложности - 10/20/40/100 - всегда можно найти самый простой трек какого-то уровня и самый сложный, и сказать - в одном уровне целых два сидят.

Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются.

Ну с десятками там они натупили, да. Но нельзя не отметить, что уровни с первого по девятый распределены более-менее нормально, и это при том, что их, собственно, 9. Так что вопрос не сколько в количестве уровней, сколько в качестве.

Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность.

Я пока что не вижу "реальную автоматную", вижу полный бардак с уровнями в зависимости от версии микса. Пусть какая-то явно выраженная сложность в цифрах (явно показываемых пользователю, опять же) устоится хотя бы микса три (NX2/NXA/NX-хз), тогда можно будет о чём-то говорить.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!