Компункшен 13.
Кстати, надо подогнать сложности НХ-2 под привычную, нормальную, стандартную (и какую-то ещё) систему с уже образовавшимися эталонами (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 16 и т.д.)
Отчасти это надо сделать для того, чтобы злостно выслать в жопу НХ-2. Хоть система и красивая (по 8 шариков/звездочек/черепков), но, учитывая очень туманное будущее пампа вообще и отсустствие уверенности в том, что к следующей версии сложности не переколбасят опять, то лучше пока так, чем не так.
Или уже перевести всё окончательно в эту с-му [8*3] (это не смайл такой изощренный, а "восемь на три"). Только чтоб по человечески, а не кампукшн-16 и слем-19. Правда, в этой системе я не определяюсь с эталонами вообще. О_о
Я за последний вариант. Не дело, когда в одном уровне целых 2 сидят. Тоже самое на DDR'е. Там каких только десяток нет, а по сложности они различаются.
Лучше, всё-таки, указывать в списках реальную автоматную сложность. Чем плох вариант (хайбай-экстрим-вук = 14, солитари2 = 17 и т.д.)? Solitary 2 ведь сложнее, чем N, но и тот, в свою очередь, сложнее многих одночерепковых песен.
Тем более, на NX и NX2 поменяли только
вид отображения сложностей. Сами сложности не менялась с Zero (не считая разумных и не очень корректировок). Я почти полностью разгрёб завал в 1 черепок, разделив уровни на 15 и 16 и получил... список песен NX2. Сейчас обновлю заглавный пост, увидишь результаты
Есть там такое, хранится в отдельном файле LM.NX помеченом как трёх-кнопочный степчарт (я ещё удивлялся что за фигня), он один на весь трек.
Ах вот оно что... LM, сокращение от Lamps. Молодцы, что додумались отделить это в отдельный файл