bemaniacs
22 Декабрь 2024, 14:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как на пампе обрабатываются нажатия?  (Прочитано 4063 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #4520: 17 Июнь 2008, 22:35:15 »

Блин, я только сегодня с пампа... Когда в следующий раз выберусь -- не знаю =(

Могу ответь на вопросы из собственных наблюдений, но не факт, что это на 100% правда. Разбираться надо...

1. Скорее всего получит Bad (или Good, смотря, какой временной интервал между стрелками). Почти аналогично протяжкам, только протяжки навёрстываются сразу, а тут придётся нажать 2 раза. Но, если там последовательность из 2 разных стрелок, например,
 Плачущий
------    ------ трафарет
и в этот момент нажать 1, то  Плачущий будет засчитана, как Good или Bad. Если нажать 5, то  Плачущий будет засчитана, как Miss досрочно, а  , как Perfect.

2. По ходу, можно... Я видел, как на круговом повороте на Beethoven Virus'е получали 10 Good'ов подряд. Не та скорость, но всё же... Если у нас пулемёт типа 757575 и мы уже пропустили, допустим, 75, но ещё не получили оценок Miss за них, то, как мне кажется, реально взять пулемёт с задержкой.

3. Как только комбинация из нескольких стрелок сливается с трафаретом, запускается таймер. Если взяли всё точно в срок (Timer=0.0), получаем Perfect. Если взяли все 3 стрелки намного позже, получаем Bad и таймер останавливается. Если 2 точно в срок, а ещё одну так же поздно, то так же получим Bad. Таймер остановится если:
a. когда достигнет зоны Miss'а, а мы не взяли все 3 стрелки из комбинации.
b. в тот момент, когда мы взяли последнюю взятую стрелку из этой комбинации.
c. мы нажали следующую стрелку за комбинацией.
к варианту с:

Если у нас
( Вниз налево ) ( Вниз направо )
------    ------- трафарет
и мы нажали 5, то получаем Good или Bad за комбинацию

Если у нас
     ( Вниз налево ) ( Вниз направо )
Плачущий  ------- трафарет
...и мы нажали 1, то получаем Miss, Perfect
...и мы нажали 5, то получаем Good или Bad за комбинацию

Если у нас
( Вниз налево ) ( Вниз направо 
------    ------- трафарет
...и мы нажали 5, то получаем Miss, Perfect
...и мы нажали 9, то получаем Good или Bad за комбинацию.

4. Если мы уже взяли комбинацию, то она не должна повторно просматриваться. Если не взяли, но не попали ещё в Miss, то у самой ранней комбинации -- высший приоритет. Мне кажется, должно быть так:
1: Вниз налево Вниз направо Ничего не нажали
2: Вниз налево Вниз направо Нажали 759, получили Good (допустим) за комбинацию 1.
3: Вниз налево Вниз направо Нажали 759, получили Good за комбинацию 2.
4: Вниз налево Вниз направо Нажали 759, получили Good за комбинацию 3.
5: Вниз налево Вниз направо Нажали 759, получили Good за комбинацию 4.
6: _________   Нажали 759, получили Good за комбинацию 5.

Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!