Разве что мой патчик с блейном
))
твой? 0_0
* * * * *
Насчет ассиста - слушать и редактировать нужно всегда с ассистом и только с ним. В степмании ассист изначально не синхронит, если выставлен правильный оффсет трека. Все дело в том, что в самом файле звука ассист-тика в начале идет кусок тишины (вот здесь и упс), а затем собственно звук "тыц".
Берем любой трек с четким битом и не очень плотными степами, без стопов и изменений темпа (они сбивают синк -_-). Я брал Dr.M CZ. Синкаем трек максимально точно (можно по харду, если точно отбить 16-е большая проблема), затем открываем в редакторе (мой - Sound Forge 8.0) файл звука и удаляем кусочек тишины из начала. Отрезать по ~0.003 сек, перезапускать степманию и слушать трек с ассистом, пока не станет очень хорошо. Если переборщили, можно добавить недостающий кусочек тишины функцией Insert Silence. В моем случае пришлось отрезать 0.012 сек.
С получнным ассистом можно будет ровнять треки или совсем без автосинка, или корректировать этим самым автосинком минимальные погрешности.
* * * * *
О глобал оффсете:
Имхо, нафиг не нужен, т.к. разные паки треков (рандомные из интернетов) синкались разными людьми, с разным глобалом, или совсем без него. Поэтому, синкая один трек из пака, есть шанс (
), что остальные треки из этого же пака выровняются, а вот синк других паков почти наверняка съедет в сторону.
Мой выбор: Sync Song > Sync Machine.
Лучше не полениться и выровнять каждый трек.