Насчет глобалоффсета... первоначальная идея в том, что чел на крутом компе на профессиональной звуковухе с нормальной клавой его ставить не должен
Это была не идея, а докадка. Она не подтвердилась, особенно если звуковая карта заведена на ресивер, который добавляет свои ~50 мсек лага. Надо синкать в индивидуальном порядке под каждую отдельно взятую комбинацию устройство_ввода/звук, и никак иначе.
А еще звуковые редакторы каким-то образом умеют определять latency, причем и для ASIO и для WDM дров. Если узнать, как они это делают, можно вообще избавить пользователя от подгонки GlobalOffset-а и делать это автоматически.
Нельзя, потому что смотри про ресивер, плюс устройство ввода может иметь отдельный лаг. Игра не стоит свеч, проще научить всех синкать.
Кстати, вообще-то системный глобал оффсет не влияет на синк на слух по понятным причинам - и музыка, и ассист стартуют с одной и той же задержкой, а задержкой ввода можно вообще пренебречь. Глобал влияет только на результаты игры.