Если нажал что-то раньше чем нужно, Exceed не даст исправить, NX - даст.
А, так это малость другое. Т.е., если не поправлять, то Bad всё-таки будет? Наверное, это спаведливо и для двойных, и для тройных. А если одиночную стрелку хоть пулемётом барабанить до, то всё равно вылезет Perfect?
Кста, в N есть очень показательный момент - там где пауза, если на Зире потоптаться по кнопкам, вылазил бэд. На NX как ни прыгай - не вылезет.
Я слышал такую версию, что старые пампы считали не только время, а ещё и расстояние до трафарета. Но это -- очень старые, гораздо старее Zero. И ещё, паузы нормально обрабатываются только с NX. Дело в том, что пауза на Zero считается как абсолютная остановка времени, а на NX -- как BPM=0.
Т.е., если у нас есть пауза в 10 секунд, а через 0.4 секунды за ней стрелка, то на Zero за время паузы время не будет идти, а автомат будет считать, что до стрелки 0.4 секунды. Соответственно, за эти 10 секунд можно в любой момент получить Bad. Если у нас 0.1 секунды после остановки, то Great в любое время.
На NX время считается более корректно. За время паузы не происходит абсолютной остановки времени, т.е., ранний Bad можно получить не ранее, чем за те же 0.4 секунды до момента, когда надо нажать стрелку вне зависимости от пауз и замедлений. Это позволяет останавливать стрелки прямо на трафарете (на Zero можно было бы легко получить там Perfect).
Также, на Zero, если остановка или сильное замедление приходилось на протяжку, то у протяжки можно было "скушать" пару стрелок за замедлением как раз перед моментом замедления. На NX можно скушать ровно столько, сколько положено.
На Zero вещи типа Lazenca, Save Us вышли бы крайне криво. Могло бы не по 4 комбо начисляться, а допустим, 5, затем 3. На NX всегда будет 4, затем 4.