Для повышения точности, можно делать несколько сэмплов, и галками в верхнем списке выбирать, какие (один или несколько) из них юзать - по идее надо выбирать самые удачные, оно их усредняет.
Ещё "Floating BPM chunk length" устанавливает, раз в сколько тиков пересчитывать БПМ. Если есть резкие скачки, тогда ставить строго 1. Если лайв версия - то можно играться в сторону увеличения, это позволит "размазать" эффект от одного случайно не в тему нажатого тика на несколько соседних (я обычно на 4 или 8 ставил).
Также можно в редакторе посмотреть в правую колонку на предмет резких отклонений от среднего, и править руками.
Но, несмотря на все эти рекомендации, у меня так и не хватило терпения довести трек, ради которого я эту тулзу писал, до конца