Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Напомните пожалуйста формулу подсчета очков на NX... Я считаю так: Perfect: 1000 Great: 500 Good: 100 Bad: -200 Miss (Tap): -500 Miss (Hold): -300 If your combo is > 50 and you got a perfect or great, add 1000. If the step has 3 panels, multiply by 1.5. If there are 4 or more panels, multiply by 2. Finally, if playing on Nightmare (Hard Double), add 500000 to your final score. If you S the song (any difficulty), add 100000 to the final score.
Перфекты в холдах дают столько же очков, сколько и в обычных нотах (1000)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Я бы разбил на шаги в порядке очерёдности действий.
Шаг 1. Точность, комбо и комбинации Оценки за точность и по комбе написаны правильно, но когда появляются тройные или четверные, очки считаются немного по другому. Опытным путём я получил примерно это: Если тройной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 500 очков. Если тройной в комбе > 50 -- добавить следует 1000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 1.5). Пример. Тройной Great в комбе > 50 даёт 2500 очков (вместе с комбой) 2500 = 500 + 500 + 1000*1.5 Тройной Perfect при комбо <= 50 даёт 1500 очков 1500 = 1000 + 500
Если четверной в комбе <=50 взят на Perfect или Great, добавьте 1000 очков. Если четверной в комбе > 50 -- добавить следует 2000 очков (бонус за комбо здесь умножается на 2). Пример. Четверной Great не в комбе даёт 1500 очков. 1500 = 500 + 1000 Четверной Perfect в комбе даёт 4000 очков. 4000 = 1000 + 1000 + 1000*2 Четверной Miss даёт -500 очков.
Шаг 2. Бонус за уровень Если уровень >10, то очки здесь умножаем на коэффициент "уровень сложности/10". 7 звёзд считается, как 14, 1 череп -- как 16, 8 черепов -- как 23, знаки вопроса (на Zero и NX) -- 24.
Шаг 3. Бонусы за Nightmare и оценку S. Всё правильно
Perfect в протяжках считается, как и обычный. Тройная протяжка -- так же, как и такое же количество обычных тройных стрелок. Пропущенная тройная протяжка -- -300 за каждую ноту. Взятая тройная протяжка -- 3000 за каждую ноту, если в комбе. 1500, если не в комбе. Расчёт аналогичен обычным стрелкам
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Что-то я совсем не понял, как рассчитывать. Можно с тобой по аське поговорить?
Почему за тройной грейт в комбе>50 делается +500+1000*1.5 ?
откуда +500? почему +1000 умножается на 1.5?
p.s. Это Зирошный скоринг, или только NX?
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2008, 19:32:25 от Zmey »
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Можно, я завтра днём буду наверное =)
Пока разъясню часть вопросов. 500+500+1000*1.5=2500 Первые 500 -- оценка за точность. Если там Perfect, то вместо 500 идёт 1000. Вторые 500 -- бонус за удачное тройное нажатие. Если нажатие четверное, то даётся не 500, а 1000 очков. 1000*1.5 -- бонус за комбо-серию, умноженный на 1.5, поскольку мы закомбили тройку. В случае четверного нажатия бонус за комбо-серию умножается на 2.
P.S. Скоринг и там, и там одинаковый, если не считать версию 1.05 NX'а
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2008, 00:35:45 от JAM »
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Nymphobe
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 768
леночка ~'@
|
в таком стиле до меня кажысь дошло * | | | | perfect; combo<50 | 1000+0+0+0 | 1000+500+0+0 | 1000+1000+0+0 | perfect; combo>50 | 1000+0+1000+0 | 1000+500+1000+500 | 1000+1000+1000+1000 | great; combo<50 | 500+0+0+0 | 500+500+0+0 | 500+1000+0+0 | great; combo>50 | 500+0+1000+0 | 500+500+1000+500 | 500+1000+1000+1000 | good; combo<50 | 100+0+0+0 | 100+0+0+0 | 100+0+0+0 | good; combo>50 | 100+0+0+0 | 100+0+0+0 | 100+0+0+0 |
Джем, до меня правильно дошло? Если да то если представить степ как х1+х2+х3+х4 то х1 - 1000 если перфект, 500 если грет, 100 если гут (и штрафы если другое) х2 - 500 если тройной 1000 если четверной х3 - 1000 если комба больше 50 а оценка - грет или перфект х4 - 500 если комба больше 50 а оценка - грет или перфект и тройной, 1000 при комбе и грейтперфекте если четверной
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2008, 12:08:04 от Nymphobe »
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
О, как красиво, стрелочки =) Всё правильно кроме x2 и Good'ов
х2 - 500 если тройной 1000 если четверной, а оценка Perfect или Great. Бонус даётся, если мы взяли тройной и четверной, а Good здесь -- скорее не пропустили, чем взяли =)
Т.е., тройной Good: 100=100+0+0+0 Четверной Good: 100=100+0+0+0
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Nymphobe
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 768
леночка ~'@
|
понял =) таким образом в случае гуда мы просто добавляем 100 очков чего бы там мы на гуд не взяли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Именно =)
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Кстати,
>Пропущенная тройная протяжка -- -300 за каждую ноту. >Четверной Miss даёт -500 очков.
а в комбе? И сколько даёт пропущенный тройной мисс?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 639
User №113
|
Пропущенные тройные и четверные дают ровно столько же очков, что и пропущенные одинарные и двойные стрелки, т.е. Miss(Tap): -500 Miss(Hold): -300 Если хоть десятерной упустить, всё равно снимут только 500
Тройные и четверные протяжки при взятии считаются аналогично комбинации из такого же числа обычных стрелок на Perfect
|
|
|
Записан
|
Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100% Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
|
|
|
Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Спасибо! Закодю в Пампмании. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|