bemaniacs
22 Декабрь 2024, 16:14:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впечатления от PIU Pro  (Прочитано 17251 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Начало темы: 16 Ноябрь 2008, 00:31:37 »

В общем, побывал на PIU Pro.

Что понравилось:
 - Лагов экрана таки нет. Можно жать стрелки по степзоне.
 - Рассинхрона не замечено. Многие песни посинканы лучше, чем на пампе. Можно спокойно жать в ударные и будут superb-ы.
 - Режим халф-даблов рулит. )
 - Идея с таблицей рекордов по каждому треку рулит неимоверно - это главный плюс автомата.
 - Управление для казуалов всё-таки более интуитивное, чем на основной линейке - они в прошных менюшках неплохо ориентируются. У всех песен есть 1-я сложность, т.е. можно просто выбрать песню и играть, ни о чем больше не задумываясь.
 - Кнопки на кабе хоть и неудобны (подходить каждый раз вплотную и смотреть на большой мон - таки неудобно), но спасли мне пару кредитов от детей и казуалов, так что пусть будут в плюс. )
 - Нет флешкожмотства. Подходят любые флешки. Кстати, у кого не опознаётся флешка - попробуйте её вынуть и вставить несколько раз подряд. Моя раза с 4-го таки опозналась.
 - Бекграунды хорошо выглядят во всех песнях (не ожидал!). Bambole классно переработали.
 - Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.

Минусы:
 - Сложности в халфах выставлены не всегда адекватно. Про другие режимы не скажу, почти не играл их.
 - Вставил флешку на втором треке, и хотя оно написало мой ник, рекорд от прохождения песни почему-то не зачло.
 - Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем. Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику... Автомат спасают только новые степчарты к старым трекам. Надеюсь, в Pro-2 будет бОльшее разнообразие.
 - Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. (
 - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.
 - Фантазия у NX-овых степчартомейкеров, как мне показалось, в целом получше. В NX-овых треках лучше выдержан стиль и они менее похожи друг на друга. Особенно разителен контраст когда поиграешь новую сложность у старого пампового трека (а сделаны эти чарты в стиле старых треков), а потом какую-нибудь новую песню из ИТГ. То, что придумывалось "с нуля", проигрывает тому, что сделано "по мотивам". Грустный
 - Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер. Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком.

Резюмируя:
 - хороший добротный автомат. По жанровому разнообразию треков и интересности чартов пока что не дотягивает до NX-2, но движок оставляет приятное впечатление. Ну и халф-дабловый режим не имеет аналогов (он был только в старых пампах, где не было сложных чартов).
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 00:48:35 от Zmey » Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #1: 16 Ноябрь 2008, 00:56:13 »

- Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем.

Чистый субьективизм. С такой же точкой зрения я могу списать в утиль все пампы, кроме про, ибо "репертуар автомата ужасен".

Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику...

Зато тем, кто любит электронику, прошка в плюс. Ты же на неё волен не ходить, автомат от этого не пострадает и поклонники автомата тоже.

- Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. (

Руки - обьективно ничем не хуже троек, или рывков БПМ, или прочих др... особенностей классической линейки пампов.

- Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.

Для тех, кто разбирается в предмете - т.е. знает, что такое БПМ и для чего он предназначен - это плюс, а не минус.

- Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер.

Не сразу, только на последнем треке такое.

Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком.

Лол, как будто на пампе такого нет, если стейдж брейк не отключать. Только там ещё и на любом треке так выбрасывает, а тут только на последнем.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Separator
PIU-10
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 10




Просмотр профиля WWW
« Ответ #2: 16 Ноябрь 2008, 01:22:49 »

- Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.

Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива".

Цитировать
- Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.

Из некоторых старых треков (напр. D-Gang) эта веселая херня также убрана.
Записан
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #3: 16 Ноябрь 2008, 01:30:07 »

- Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.
Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива".

Я имел ввиду сложные халфдаблы - их сделали очень похожими на CZ/NM аналоги из NX.


Цитировать
- Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.
Из некоторых старых треков (напр. D-Gang) эта веселая херня также убрана.

Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #4: 16 Ноябрь 2008, 01:35:51 »

Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот.

Почему надругательство? Довели до ума, наоборот. Замедление в восемь раз - это был форменный идиотизм, переусложнения ради и никакой связи с музыкой. На прошке сделано как надо.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #5: 16 Ноябрь 2008, 01:39:13 »

Йеей, поругаемси. Ангел

- Лагов экрана таки нет. Можно жать стрелки по степзоне.
 - Рассинхрона не замечено. Многие песни посинканы лучше, чем на пампе. Можно спокойно жать в ударные и будут superb-ы.
А мы тебе шо говорили? =Р

- Халфдабловые чарты выдержаны в стиле оригинальных памповых треков.
А то. Ещё и зачастую с новыми интересными ритмическими выбрыками.

- Сложности в халфах выставлены не всегда адекватно. Про другие режимы не скажу, почти не играл их.
Да и вообще система сложностей как-то непривычно ужата.
Но вот что интересное я заметил по своим резалтам: проценты на треках одной сложности у меня приблизительно равны, с учетом совершенно разноплановых чартов и упора на различные умения (повороты, скорость ног и т.д.) в этих треках. И так практически везде, и на синглах, и на даблах (без учета явного гонива типа VVV HD-10). Так что не такая она уж и косая, эта система сложностей, при ближайшем рассмотрении.

- Репертуар автомата УЖАСЕН. Да, там есть куча песен из старых миксов пампа, плюс несколько древних revival-ов и это несколько спасает положение, но электроника перекочевавшая с ITG не порадовала совсем. Может, для разнообразия она и не повредит, но хотелось бы побольше новой музыки в других жанрах - не все же любят электронику... Автомат спасают только новые степчарты к старым трекам. Надеюсь, в Pro-2 будет бОльшее разнообразие.
Количество старых (добрых?) памповых треков на Про вряд ли увеличится, в Про-2 будет хорошо, если добавят что-то из NX-2, может несколько ревайвалов, ну и чего-то _нормального_ из "итгшного" репертуара (Playmaker *__*, Kuri-Zill, Andreas Viklund, Oscillator X, Смайло-испостась Кайла), + если дальше мечтать, пусть припрется ZigZag с каким-нибудь новым Vertex-Quadro Вверх, и вообще вспомнят, что ещё много хороших треков планировалось в ИТГ-3, которые упустили из виду.

Ещё хотел помечтать про выкидавыние всяких Банзаев со своими сраными однотипно-унылыми проегипетскими мотивами, но не буду(

- Степчарты. Тут всё не так плохо, как я думал. Но, во-первых, раздражает любовь к РУКАМ. В NX обычно есть выбор - нажать ногой 2 кнопки, или падать, тут встречаются степы явно рассчитанные на руки. (
 - Степчарты скучноваты. Рывков, диких ускорений и прочей весёлой хрени из NX-а/NX-2 практически нет.
 - Фантазия у NX-овых степчартомейкеров, как мне показалось, в целом получше. В NX-овых треках лучше выдержан стиль и они менее похожи друг на друга. Особенно разителен контраст когда поиграешь новую сложность у старого пампового трека (а сделаны эти чарты в стиле старых треков), а потом какую-нибудь новую песню из ИТГ. То, что придумывалось "с нуля", проигрывает тому, что сделано "по мотивам". Грустный
- Ага, "Aliens in our непонятноеслово" - кака. И так далее.
- Ну рывки и прочее уровняли по причине того, что симфайлы хранятся по-степманиевски в одном файле, и всяческие рывки будут влиять на все сложности. Таким макаром вылечили, в частности, Phantom CZ (хотя так хотелось попалить замедление с ритмической раскраской) и Chimera HD (!!!).
Зато идиотских стопов по идиотской же музыке хватает с головой (Stop&Go, Hasse Мышь, Inфэээээction x__x). А разницы от спотыкания на стопе просто так и спотыкании на священном стопе "памузыке!" нет никакой.
- Ну тут даже говорить не о чем. Хорошие чарты можно по пальцам двух рук пересчитать (Sunshine, Riders Unite, Xuxa+Summer, Re:Rave+Radius, Energizer и может ещё парочку). Остальное интеллектом, упорядоченностью и разнообразием не блещет, точнее, разнообразием как раз иногда "блещет", в стиле 'вообще всё нахрен разное в чарте'. Как будто они там КВП нанимали. Вверх

- Совершенно дурацкая система слива. Если роняешь лайфбар - сразу гейм овер. Очень обидно когда хорошо идешь всю песню, пропускаешь какую-то колбасу и всё, конец. Жесть можно играть только последним треком.
А вот здесь нинада. =Р Учитывая поблажки в виде огромного запаса этого самомго лайфа и отсутствия бэда, очень даже неплохо получилось. Заодно сдохло ненужное в этой системе понятие А+, равно как и все остальные буквы вместе взятые. Оценки разделяются на "слил/не слил", а результат в процентах. Из букв можно выделить только SS, которые дают за прохождение без грейтов.

« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 01:49:50 от Gremlin » Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #6: 16 Ноябрь 2008, 01:41:48 »

Кстати, с каких пор мунлайт старый? О_о Это вообще золотой фонд (Zero Веселый).

И в мунлайте замедление в 4 раза.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 01:44:37 от Gremlin » Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Separator
PIU-10
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 10




Просмотр профиля WWW
« Ответ #7: 16 Ноябрь 2008, 01:48:50 »

Кстати да, за надругательство над старыми треками (Мунлайтом етц) им отдельный низачот.

Почему надругательство? Довели до ума, наоборот. Замедление в восемь раз - это был форменный идиотизм, переусложнения ради и никакой связи с музыкой. На прошке сделано как надо.

Агаагащаз, выкинули из моего любимого D-Gang остановки, которые там были очень даже к месту - это называется довели до ума?
Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #8: 16 Ноябрь 2008, 01:54:58 »

А остановки в D-Gang и на пампе-то не всегда были, а были добавлены только на Эксиде2.
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #9: 16 Ноябрь 2008, 04:48:16 »

Ну халфдабл был на старых пампах (навроде Premiere 2), так что для части треков они скорее просто "подняты из архива".
Half-Double на классическом пампе имеют в общей сложности 60 песен. Но из этих 60 на Pro где-то четверть есть. Около 90% разработчики Pro  написали "по мотивам", спасибо им за это.


Я имел ввиду сложные халфдаблы - их сделали очень похожими на CZ/NM аналоги из NX.
Если поискать в старых, тоже можно найти сложные. Will O' The Wisp, Beat of the War, Winter и Vook. Здорово то, что для каждой песни есть такое счастье.
Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
JAM
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 639

User №113


Просмотр профиля
« Ответ #10: 16 Ноябрь 2008, 05:07:09 »

Так что не такая она уж и косая, эта система сложностей, при ближайшем рассмотрении.
А как же Love is a Danger Zone 2 (HD 9)? Он что, одного уровня с 2006 Love Song (CZ 9)?!?

По этой шкале я тот же Moonlight (который 8 ) могу без палки скомбить, если повезёт, а эту ж*пу даже с палкой вряд ли сделаю хотя бы на D. И Wi-Ex-Doc-Va тоже 9... Это, может быть, шкала, расчитанная на точность, но по выносливости она никуда не годится...

Количество старых (добрых?) памповых треков на Про вряд ли увеличится, в Про-2 будет хорошо, если добавят что-то из NX-2, может несколько ревайвалов, ну и чего-то _нормального_ из "итгшного" репертуара (Playmaker *__*, Kuri-Zill, Andreas Viklund, Oscillator X, Смайло-испостась Кайла), + если дальше мечтать, пусть припрется ZigZag с каким-нибудь новым Vertex-Quadro Вверх, и вообще вспомнят, что ещё много хороших треков планировалось в ИТГ-3, которые упустили из виду.
Могли бы оставить всего несколько вещей, что есть на NX, а остальное заполнить выкинутыми песнями. Т.е., сделать автомат с репертуаром "Всё, что выкинули с NX и до него." Пришлось бы потрахаться и заново закупать лицензии, но популярность автомату была бы обеспечена.

- Ну рывки и прочее уровняли по причине того, что симфайлы хранятся по-степманиевски в одном файле, и всяческие рывки будут влиять на все сложности. Таким макаром вылечили, в частности, Phantom CZ (хотя так хотелось попалить замедление с ритмической раскраской) и Chimera HD (!!!).
Лучше бы сделали возможность, чтобы в одном симфайле были прописаны смены ритма для разных сложностей. А разбирать по цвету 32-я там, или 128-я, это пять Веселый Сам бы хотел посмотреть на эту радугу... =)

Агаагащаз, выкинули из моего любимого D-Gang остановки, которые там были очень даже к месту - это называется довели до ума?
+∞
Если в песне на какое-то время наступает полная тишина, то пауза так и напрашивается. Если уж в нотах паузы ставят, то в степчартах и подавно должны. Во, Free, например, мне нравятся перемены ритма. Тоже в тему. Даже в Witch Doctor #1, если глубоко копнуть, замедления и ускорения не на ровном месту.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2008, 05:13:03 от JAM » Записан

Фундамент : [█ █ █ █ █ █ █ █ █ █] 100%
Ювелир:[█ █ █ █ █ █ █ █ █ █]█ █ █ 130%
Emiji Kigaru
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 524



пампостарушко


Просмотр профиля
« Ответ #11: 16 Ноябрь 2008, 12:17:25 »

- Управление для казуалов всё-таки более интуитивное
А не для казуалов - с точностью до наоборот Направо))
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #12: 16 Ноябрь 2008, 12:31:08 »

А как же Love is a Danger Zone 2 (HD 9)? Он что, одного уровня с 2006 Love Song (CZ 9)?!?

Ну это кривость оценки, LIADZ 2 HD - это минимум 10 должен быть; может, 11.

Пришлось бы потрахаться и заново закупать лицензии, но популярность автомату была бы обеспечена.

Вообще-то автомат и так популярен. Но если кто не заметил, то число сторонних авторов на про действительно свели к минимуму - наверное, чтобы меньше геморроя было с лицензиями. В основном там Кайл и Баня. Не могу сказать, что меня сильно огорчает это решение - всё равно любой трек Кайла заведомо лучше любого из к-поп.

Лучше бы сделали возможность, чтобы в одном симфайле были прописаны смены ритма для разных сложностей. А разбирать по цвету 32-я там, или 128-я, это пять Веселый Сам бы хотел посмотреть на эту радугу... =)

128-е доли в треке - это однозначный фейл. Не должно быть таких замедлений.

Даже в Witch Doctor #1, если глубоко копнуть, замедления и ускорения не на ровном месту.

Не на ровном месте, но "на малейший чих". Ну не должен БПМ меняться просто потому, что где-то кто-то икнул или чихнул - а в Witch Doctor #1 именно так и сделано.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #13: 16 Ноябрь 2008, 12:31:48 »

- Управление для казуалов всё-таки более интуитивное
А не для казуалов - с точностью до наоборот Направо))

И что ж там было неинтуитивного?
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Emiji Kigaru
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 524



пампостарушко


Просмотр профиля
« Ответ #14: 16 Ноябрь 2008, 12:32:56 »

Ну я не догнала, как сложность изменять и спидмод ставить. Сложность нам показал аниматор-или-как-его-там (ну не хотели мы рисковать степать единички и на энтер тыыкать), а вот со спидмодами как-то не справилась сразу...
Записан

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!