Love is a Danger Zone 2 HD-9 -> 11 /// Имхо максимум 10 - честная жопь с поворотами
Virtual Emotion NM-13 -> 12 /// из-за дикого спидчейнджа можно и не смешать в принципе, так и оставить 13
For You NM-13 -> 12 /// 11, прямой как палка, на NX его тоже переоценили.
Hasse Mich FS-10 -> 11 /// Откуда 11? Мины?
Fly CZ-10 -> 11 /// Опять откуда 11? Змейки не понравились?
Witch Doctor CZ-11 -> 12 /// Опять же прямой как палка, если запомнить стопы. У нас же не site-read чемп, только повороты в конце могут чего-то значить, но из-за них делать 12 это увольте.
Mr. Larpus NM-11 -> 12 /// Можно было и на 13 запихнуть.
STOP! & Go HDB-10 -> 11 /// не трогайте стоп&го он няшный и простой.
Slam CZ-13 -> 12 /// Не понижал бы. Жоповатый степчарт как ни крути.
Лиадз2 я и согласен на 10, но Дино сказал, что 11 и вприципе норм тоже, ибо 11 лвл на ПРошке - это 14-15 на НХ2, а на НХ2 Лиадз2 = 15...
Виртуал Эмошен даже х3, его просто проживали даже неособо скилловые игроки, которые ну никак бы не прожили другие 13...
Фор Ю явно не 11, ты шо!? Его даже на Про неплохо на концовке сливали...
В Хассе Мич ФС в середине оч закреченные повороты.
Флай как-бы 14, не самая простая, потому 11 норм...
Витч как-бы и по стамине бьет, и концовка непростая, и на НХ2 является 17, да он и никогда не был простым чартом...
Ларпуса в 13 явно не стоит пихать...
В Стоп&Го присутствуют непростые павароты + стопы, которые делают его сложнее многих 11-ок типа ВГФа или Канона...
Слем.. ну впринципе его можно на 13 и оставить, там хороший процент набрать не так просто, но по сравнению с другими 13-ками он конешно неочень вписывается.