К PIU Pro у меня ни одной притензии нет, я согласен. Что касается старых пампов, то можно и на них ретро-чемпионаты проводить, как мексиканцы делают.
Мексиканцы с жиру бесятся. Степчарты там не ахти, к тому же ещё достаточно простые, чтобы быть miss-critical.
Если вдруг появится какой-нибудь самодельный памп хорошего качества с кучей песен (что-то вроде Perfect Collection 2), 5 треками за кредит, хорошей синхронизацией и низкой ценой, то почему бы не посещать его?
Если к чемпионату готовиться, то смысла нет. Если не к чемпионату - ходить можно, только, боюсь, будет кустарный продукт по качеству как танцыплюс. Ты не забывай, что надо суметь ещё сделать нормальный каб, экран, пады, управление. Одни вот уже сделали пады, которые хуже, чем нормальные домашние пампопады.
Аналогично, если появится ITG-3 Home edition, где 10000 песен.
ITG-3 хорош на кабах от Konami или Roxor, а не просто сам по себе.
Конами придётся постараться, чтобы доказать свою конкурентоспособность: или повысить качество автоматов, или понизить цену чтобы другие не смогли выпустить дешевле и лучше. Сейчас же у них одна мера воздействия
Ну да, вот сидят люди в Конами и прям мешками деньги загребают. Ты вообще хоть пытался прикинуть, сколько могут стоить лицензии на весь тот треклист, что в автомате есть? Допустим, пойдут они на экономию - уйдёт много популярных треков под нож, и хорошо если треклист останется такого же качества, как в ITG. Но я сомневаюсь, потому что в ITG изначально под это закладывались, а в DDR - нет.
Не уверен. Не ходят же толпы народу на мега-уникальный "танцы+"
Если бы был у нас, по нормальной цене, я бы сходил. Заценить, хотя бы.
Ну я тебе и так могу сказать, что автомат кошмарный. Я на них ходил.