bemaniacs
22 Декабрь 2024, 16:15:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш ответ Чемберлену  (Прочитано 15741 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #11928: 16 Январь 2009, 16:41:05 »

Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть.

Да, реальный BPM музыки не меняется, но в пампе параметр BPM отражает, как ты сказал, скорость полета стрелок, а не BPM музыки.

В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок. То, что в нормалах нет возможности убрать моды из крейзи (включая измененную скорость полета стрелок) - недостаток движка Степмании, который нужно исправлять.
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!