bemaniacs
02 Май 2024, 09:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
 
   На сайт    Начало   Помощь Поиск Галерея Войти Регистрация  
НОВИЧКАМ!
Если вы новичок - не стесняйтесь писать на форуме.
Вы нужны нам, а мы нужны вам :)

Если у вас возникли вопросы или вы хотите просто пообщаться - посетите раздел для новичков.
Если же вы хотите узнать, где постепать - посмотрите список автоматов в Киеве.
Cooled contest! -_-
SKLOntest-2010
Соревнование на разнообразных заданиях, придуманных участниками
Правила | Задания

Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наш ответ Чемберлену  (Прочитано 14095 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Начало темы: 15 Январь 2009, 19:08:50 »

Родилась идейка выписать все доработки, которые мы хотим видеть в разных автоматах, упорядочить, перевести на английский и отправить разработчикам.

Для примера: PIU Pro.
http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideas

Если хотите что-нибудь написать по другим автоматам - заказывайте, буду создавать разделы.

Записан
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #1: 16 Январь 2009, 01:49:15 »

На ПРО-форуме есть тема "PIU Pro Suggestions" (и, кажется, какая-то ещё), там уже дофига насыпано. Оо
Разрабочиков других автоматов (особенно пампа) вряд ли поколышат пожелания каких-то бабаев из Украины. -_-
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #2: 16 Январь 2009, 08:40:57 »

Для примера: PIU Pro.

Читал, смеялся. Но раз так - я могу высыпать сейчас тонну таких же пожеланий к пампу - ввести половинчатые моды, опции перспективы, управление с кнопок, процентный скоринг, марафоны, усилить джадж и т.д.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2259



бес полезный


Просмотр профиля
« Ответ #3: 16 Январь 2009, 12:53:09 »

Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р
Записан


WorldMAX is <3
Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #4: 16 Январь 2009, 13:25:47 »

Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р


Именно. И не "как сделать из пиу про обычный памп" в исполнении Змея.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Mindless
PIU-14
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 899



Wof-wof


Просмотр профиля
« Ответ #5: 16 Январь 2009, 13:40:03 »

Например "вернуть ускорение в Handome Character that Pass" вообще не поддерживаю. Как по мне, Хэндсом, который сделали на Про стал лучше + проходить его стало не очень-то и легче...

З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!).
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 13:44:41 от Mindless » Записан
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6: 16 Январь 2009, 13:45:43 »

кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
Записан

Mindless
PIU-14
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 899



Wof-wof


Просмотр профиля
« Ответ #7: 16 Январь 2009, 13:58:32 »

кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #8: 16 Январь 2009, 14:06:35 »

З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!).

Вот именно. Я об этом ору с самого первого коммента в этой ветке.
Мне вообще интересно, Змей чьи интересы преследует этими предложениями, здешней коммуны в целом хотя бы, или свои личные? Судя по тексту предложений - последнее.

Я, например, крайне НЕ заинтересован в возможности реализации разных БПМ-ов на про, потому что это даст простор для больной фантазии степчартмейкеров. Так, как есть - нормально, изменения делаются по музыку для степчартов всех сложностей, не слишком за*бистые и новички к ним могут привыкнуть с самого начала. А не так как на обычном памп - на харде фантома всё линейно вообще, зато в крейзе полный рак мозга на задрачивание.

В "реализации управления с пада", похоже, заинтересован исключительно сам Змей. Хотя интересно было бы на эту тему открыть голосование, конечно.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 14:09:29 от Dino » Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #9: 16 Январь 2009, 14:10:22 »

Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.

Кстати, да, новый Хендсом я отлично прочитал и выжил без всякой задрочки (играл целых два раза).
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10: 16 Январь 2009, 14:10:31 »

Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #11: 16 Январь 2009, 14:12:53 »

кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).

Ну так убрать ускорение и понизить сложность - нормальный подход. К тому же тебе любой видевший расскажет, что самый хороший степчарт под хендсом - эназер кз и нм. Во-первых, они вменяемые и с офигенными поворотами, во-вторых, ещё и в одном стиле сделаны.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #12: 16 Январь 2009, 14:13:50 »

Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.

Имеется в виду - разные смены бпм для разных степчартов одного и того же трека. Такого в прошке нигде нет, все смены бпм идентичны что в нормале VVV, что в крейзи.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2166



милый задрот


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13: 16 Январь 2009, 15:45:54 »

А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.
Записан

Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #14: 16 Январь 2009, 16:10:58 »

А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.

Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть.

А если тебе умереть-не-встать хочется красивых спецэффектов со стрелками в тему музыки, так на это есть марафоны/курсы с модами, а не искажения ритмического рисунка исходного трека.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #15: 16 Январь 2009, 16:41:05 »

Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть.

Да, реальный BPM музыки не меняется, но в пампе параметр BPM отражает, как ты сказал, скорость полета стрелок, а не BPM музыки.

В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок. То, что в нормалах нет возможности убрать моды из крейзи (включая измененную скорость полета стрелок) - недостаток движка Степмании, который нужно исправлять.
Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #16: 16 Январь 2009, 17:13:41 »

В том, что скорость полета стрелок меняется нет ничего плохого - это не ошибка, а просто усложнение с целью заставить игрока читать разреженный, или, наоборот, более плотный поток стрелок.

Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе Веселый).

Поэтому я перефразирую так, чтобы меня поняли. Да, дополнительная сложность на чтении стрелок - это круто. Для этого есть курсы (марафоны) и миссии. Я их даже с удовольствием (хоть и не всегда) играю - и те, и другие. Но это не должно быть в обязательном порядке, и уж тем более не должно быть в основном треклисте.

Вот лично что я бы пожелал прошке - улучшить курсы, сделать большое их разнообразие для чемпионата. Сделать, скажем, краткие чемпионатные курсы по два трека, чтоб можно их было играть по два на кредит. И вперёд - полёты стрелок, мотания степзоны и прочее. Но не в самих треках.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #17: 16 Январь 2009, 17:17:28 »

Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе Веселый).

Можно цитату? Или получишь предупреждение за клевету.

p.s. устное. Улыбающийся но спор ты ведешь некорректно.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 17:20:46 от Zmey » Записан
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
*
Offline Offline

Сообщений: 2376




Просмотр профиля
« Ответ #18: 16 Январь 2009, 17:25:20 »

Тебя послушать, так в оффсинке нет ничего плохого - это просто усложнение с целью заставить игрока уметь попадать в стрелки невзирая на музыку (попадать в стрелки - это же так важно на пампе Веселый).

Можно цитату?

Это не цитата, это вывод. Никогда не встречал выражения "тебя послушать, так..."? Устойчивое выражение в языке, используется для передачи аналогий.

Просто если тебе непонятно, почему злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок плоха, приходится это обьяснять по аналогии с другими, более очевидными вещами.
Записан

Do the impossible, see the invisible
RAWR! RAWR! Fight the power!
Touch the untouchable, break the unbreakable
RAWR! RAWR! Fight the power!
Zmey
Без рейтинга

Offline Offline

Сообщений: 1477




Просмотр профиля
« Ответ #19: 16 Январь 2009, 17:33:48 »

Злонамеренная манипуляция скоростью полёта стрелок - это конечно, плохо, а доброжелательная, как в степчартах пампа - наоборот, хорошо. Вверх направо

А вот когда злонамеренно убирают моды из классических памповых песен, перенося их в PIU Pro - это плохо.

Спор Дино-стайл.
Записан
Mindless
PIU-14
Без рейтинга
*****
Offline Offline

Сообщений: 899



Wof-wof


Просмотр профиля
« Ответ #20: 16 Январь 2009, 22:33:04 »

Давайте сделаем голосование и прекратим этот бесполезный спор...
Записан
Страниц: 1 2 [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Топ-10 флудеров
Dino
Posts: 2376
Gremlin
Posts: 2259
phylosoph
Posts: 2166
Zmey
Posts: 1477
Bittersweet
Posts: 1130
4yVak
Posts: 1034
Ov3rlorD
Posts: 954
Mindless
Posts: 899
Haru-chama
Posts: 807
pyro__maniac
Posts: 799
Powered by EzPortal
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC | Sitemap Valid XHTML 1.0! Valid CSS!