Zmey
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 1477
|
Родилась идейка выписать все доработки, которые мы хотим видеть в разных автоматах, упорядочить, перевести на английский и отправить разработчикам. Для примера: PIU Pro. http://bemaniclub.com/wiki/ru/ideasЕсли хотите что-нибудь написать по другим автоматам - заказывайте, буду создавать разделы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
На ПРО-форуме есть тема "PIU Pro Suggestions" (и, кажется, какая-то ещё), там уже дофига насыпано. Оо Разрабочиков других автоматов (особенно пампа) вряд ли поколышат пожелания каких-то бабаев из Украины. -_-
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Для примера: PIU Pro. Читал, смеялся. Но раз так - я могу высыпать сейчас тонну таких же пожеланий к пампу - ввести половинчатые моды, опции перспективы, управление с кнопок, процентный скоринг, марафоны, усилить джадж и т.д.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Gremlin
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2259
бес полезный
|
Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р
|
|
|
Записан
|
WorldMAX is <3 Approved "Do It!" fans: Gremlin, Xsi, Griever, Haru, 4yvak
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Я думаю, имелось ввиду все-таки "как сделать автоматы лучше", а не "сделать из пампа пиу про", Завра. =Р Именно. И не "как сделать из пиу про обычный памп" в исполнении Змея.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Mindless
|
Например "вернуть ускорение в Handome Character that Pass" вообще не поддерживаю. Как по мне, Хэндсом, который сделали на Про стал лучше + проходить его стало не очень-то и легче...
З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!).
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 13:44:41 от Mindless »
|
Записан
|
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mindless
|
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро).
Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
З.Ы. Ох... Прочитал я весь список. Это же сплошной бред. Если сделать все, что там написано, то Пиу Про превратиться в Пиу НХ (Про Едишн!). Вот именно. Я об этом ору с самого первого коммента в этой ветке. Мне вообще интересно, Змей чьи интересы преследует этими предложениями, здешней коммуны в целом хотя бы, или свои личные? Судя по тексту предложений - последнее. Я, например, крайне НЕ заинтересован в возможности реализации разных БПМ-ов на про, потому что это даст простор для больной фантазии степчартмейкеров. Так, как есть - нормально, изменения делаются по музыку для степчартов всех сложностей, не слишком за*бистые и новички к ним могут привыкнуть с самого начала. А не так как на обычном памп - на харде фантома всё линейно вообще, зато в крейзе полный рак мозга на задрачивание. В "реализации управления с пада", похоже, заинтересован исключительно сам Змей. Хотя интересно было бы на эту тему открыть голосование, конечно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2009, 14:09:29 от Dino »
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Поддерживаешь потому, что старый все задрочили, а новый ты сливаешь... В новом поток идет оч хороший, а если брать старый с ускорением, там прекрасно все читаеться у мну там 5-8 миссов. Кстати, да, новый Хендсом я отлично прочитал и выжил без всякой задрочки (играл целых два раза).
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
кста насчет HCTP поддерживаю Змея. Соль степчарта как раз в сложной читаемости (начало медленно, концовка быстро). Ну так убрать ускорение и понизить сложность - нормальный подход. К тому же тебе любой видевший расскажет, что самый хороший степчарт под хендсом - эназер кз и нм. Во-первых, они вменяемые и с офигенными поворотами, во-вторых, ещё и в одном стиле сделаны.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
Насчет разных БПМов это как? они же реализованы... VVV тот же. Имеется в виду - разные смены бпм для разных степчартов одного и того же трека. Такого в прошке нигде нет, все смены бпм идентичны что в нормале VVV, что в крейзи.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
phylosoph
Администратор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2166
милый задрот
|
А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dino
Глобальный модератор
Без рейтинга
Offline
Сообщений: 2376
|
А я не думаю, что это плохо. Я считаю, что степчарты должны быть разнообразными. Дело в том, что смена БПМ имеет отношение не к "разнообразию степчарта", а к музыке. Трек один и тот же - значит, смены БПМ одни и те же. Строго говоря, то, что скорость полёта стрелок зависит от БПМ - это всего лишь условность, этого может и не быть. А если тебе умереть-не-встать хочется красивых спецэффектов со стрелками в тему музыки, так на это есть марафоны/курсы с модами, а не искажения ритмического рисунка исходного трека.
|
|
|
Записан
|
Do the impossible, see the invisible RAWR! RAWR! Fight the power! Touch the untouchable, break the unbreakable RAWR! RAWR! Fight the power!
|
|
|
|