Зачем ударные? Там гитара вибрирует...
При чём тут гитара к таппингу?
Общепринято? В First Love, или там в Dignity CZ они не лежат на особенно громких ударных.
В Dignity CZ в тех местах всё же акцент есть, а First Love - го... не самый удачный пример степчарта.
Или вспомни окончание футболистов NM. Или Jiny-Free CZ. Или Huu Yah Yeah CZ.
Ни в одном из перечисленных тобой треков я не припомню, чтобы тройки лежали так плотно, как у тебя. Даже в дигнити они попадаются раз на сколько-то секунд, не говоря уже об остальных треках.
Эээ... Если присмотришься - там две музыкальные фразы. Первые две перебежки в каждой из них - простые, чтобы дать возможность уловить ритм, а дальше идут закруты. Причем все эти перебежки перекликаются по технике с тем, что прилетит в виде троечек (не путать с тройными)
Маленький оффтоп - мне не хочется отличать "троечки" от "тройных", давай как-то понятнее общаться.
в конце песни. Отзеркалено попарно - есть такое, недостаток ли это? В кошках тоже перебежки отзеркалены...
Я говорю о целом. Отзеркалено или не отзеркалено - это не очень важно, просто в итоге весь этот участок получается скучным. Особенно по ритму. В кошках не так прямо и так однообразно отзеркалено, кстати.
В середине песни, где хор поёт особенно пафосно - тройные лежат под каждый их слог.
Нельзя так делать, как бы пафосно не пел хор. А тем более там он поёт практически так же тоскливо и похоронно, как и в начале.
- холды в конце слишком затянуты и идут даже тогда, когда звука уже нет.
Ты имеешь ввиду самый последний холд, или вообще поворот?
Последних два или три холда.