- много немотивированного таппинга вначале. Он годится под однотонные быстрые ударники, но их же там нет.
Зачем ударные? Там гитара вибрирует...
- излишне много троек в начале. Аналогичные претензии - я не слышу в музыке ничего такого, под что они должны ложиться. Вообще-то общепринято, что тройки ложатся под какие-то особенно громкие ударные, пиковые на весь трек.
Общепринято? В First Love, или там в Dignity CZ они не лежат на особенно громких ударных. Или вспомни окончание футболистов NM. Или Jiny-Free CZ. Или Huu Yah Yeah CZ. Да и в куче других песен не лежат. Там просто акцентированные места. Мне сложнее вспомнить песни, где тройные положили банально под громкий "баммм".
- середина с поворотными комбинациями весьма однообразна. Много отзеркаленных степов. Нет целостности всего этого участка, он смотрится просто как набор мини-перебежек.
Эээ... Если присмотришься - там две музыкальные фразы. Первые две перебежки в каждой из них - простые, чтобы дать возможность уловить ритм, а дальше идут закруты. Причем все эти перебежки перекликаются по технике с тем, что прилетит в виде троечек (не путать с тройными) в конце песни. Отзеркалено попарно - есть такое, недостаток ли это? В кошках тоже перебежки отзеркалены...
- тройки в середине. Ещё хуже, чем в начале, и аналогично - в музыке на эти ноты акцента нет. Вообще нет, там не на что класть тройки.
В начале песни два удара, после которых меняется бой - подчеркнуты тройными.
В середине песни, где хор поёт особенно пафосно - тройные лежат под каждый их слог.
- холды в конце слишком затянуты и идут даже тогда, когда звука уже нет.
Ты имеешь ввиду самый последний холд, или вообще поворот?
Плюсы:
- концовка с дрелями на 32-х хороша на вид и на слух.
Хоть что-то понравилось. )))